zuka86 писал(а):Видимо надо применить технику папье маше.
Carbonheart писал(а):zuka86 писал(а):Видимо надо применить технику папье маше.
Жень, зачем такие жертвы?
zuka86 писал(а):Видимо надо применить технику папье маше.
zuka86 писал(а):Верхний воздухозаборник (вопрос к Мише, как эта деталь называется правильно?)...
zuka86 писал(а): так что считаю, что я прокачал своего героя-моделиста до следующего уровня.
Vlad писал(а):Шасси 1976 года имела индекс D. Т.е. правильное название M23D или М23Д по русс.
RedRain писал(а):Влад, хватит умничать – у тебя это плохо получается! Бездумное цитирование текста – это еще не работа с источником информации!
Vlad писал(а):...и прошу, подтвердите, пожалуйста, Вашу информацию.
RedRain писал(а):Влад, я тебе ответил в личке! И заранее приношу свои извинения за его резкий тон!Vlad писал(а):...и прошу, подтвердите, пожалуйста, Вашу информацию.
Информация основана на моих знаниях истории команды McLaren, подчеркнутой из различных источников. В настоящий момент сходу я могу вспомнить разве что пять книг, к выпуску двух из которых прямое отношение имела сама команда. Вообще же, фактически, за исключением небольших модернизаций, M23 можно разделить лишь на две модификации: до 1974 и начиная с 1975 годов включительно!
И чтобы предотвратить все указания на различия в конструкции и формах некоторых элементов сразу оговорюсь, что воздухозаборник – это всего-лишь навесной элемент, имеющей основной функцией увеличение объема и давления воздушно-кислородной смеси поступаемой в цилиндры двигателя. И его форма к модификации машины не имела никакого отношения. Фактически на один и тот же автомобиль можно было установить любой из вариантов данного конструктивного элемента. К тому же на первых трех этапах чемпионата мира 1976 года (до вступления начиная с ГП Испании новых технических требований) на M23 устанавливался высокий вариант воздухозаборника – его отличало от предыдущих вариантов лишь то, что он был практически полностью выкрашен в красный цвет.
Да и к сезону 1976 года новых машин построено не было!
А главная внешняя отличительная черта раннего варианта от более позднего – конструкция передней подвески!
Я об этом на данном форуме писал и уже не раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18