McLaren M23 1976 года.

McLaren M23 1976 года.

Сообщение zuka86 » Ср ноя 30, 2011 6:42 pm

#77

Решил собрать эту модель. Период семидесятых, когда на машинах были высокие воздухозаборники, мне не нравится, поэтому модель с низким, разделенным на 2 половины воздухозаборником кажется прекрасной золушкой среди завистливых и корыстных соискательниц принца :)
За основу беру эту модель , но с учетом того, что буду делать вариант, когда использовалась такой радиатор перед задними колесами (смотреть фото выше). Планирую поставить движок Cosworth DFV от Сергея.

Посмотрел фотки в хранилище Саши с 1974 по 1978, но все же остались вопросы по этому самому радиатору перед задними колесами и кокпиту. Есть хорошая фотка кокпита в журнале Формула 1 за март 2002, но если вы ещё поможете с фотками, то буду премного благодарен. если найдете фотки машины без "обвеса" (т.е. голую машину :) ), тоже тащите сюда.

#77
Так же хочу спросить, является ли этот рычаг, отмеченный на фото, ответственным за поворот колес? :)

Какие есть предложения, как сделать "легкую желтизну" на стекле машины?
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: McLaren M23 1976 года.

Сообщение ded_pehto » Ср ноя 30, 2011 6:59 pm

zuka86 писал(а):Какие есть предложения, как сделать "легкую желтизну" на стекле машины?


Если делать стекло из тонкого пластика, можно попробовать масляный мебельный лак. Он и пластик не поест, и желтизну даст. Только сохнет долго :-(
Аватара пользователя
ded_pehto
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 6:25 pm
Откуда: Россия, Московская область
Имя: Дмитрий

Re: McLaren M23 1976 года.

Сообщение Anicorn » Ср ноя 30, 2011 7:20 pm

zuka86 писал(а):Какие есть предложения, как сделать "легкую желтизну" на стекле машины?

Жень, а ты попробуй распечатать слабый желтый на пленке для печати. Для моей БМВ доп такой был. Если не понятно, попробуй у Дениса уточнить.
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: McLaren M23 1976 года.

Сообщение parsons » Ср ноя 30, 2011 7:20 pm

zuka86 писал(а):Так же хочу спросить, является ли этот рычаг, отмеченный на фото, ответственным за поворот колес? :)

это вроде как и есть рулевая тяга........ :mrgreen:
zuka86 писал(а):Какие есть предложения, как сделать "легкую желтизну" на стекле машины?

легче леХкого...... :D
покрасить...........йодом.
в свое время так поступал с забралом на самопальном мотошлеме с моей аватарки :mrgreen: :D
Заявляю как истинный физик - Вы, ребята, гоните...............)))
Аватара пользователя
parsons
Модератор
 
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:52 pm
Откуда: Russia, St.Petersburg
Имя: Альберт

Re: McLaren M23 1976 года.

Сообщение parsons » Ср ноя 30, 2011 7:23 pm

Anicorn писал(а):Жень, а ты попробуй распечатать слабый желтый на пленке для печати. Для моей БМВ доп такой был. Если не понятно, попробуй у Дениса уточнить.

в свое время таким образом хотел сделать анаглифные очки............отстой!
не будет должной прозрачности. да и пленка пленке рознь, не говоря уж про чернила.
Заявляю как истинный физик - Вы, ребята, гоните...............)))
Аватара пользователя
parsons
Модератор
 
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:52 pm
Откуда: Russia, St.Petersburg
Имя: Альберт

Re: McLaren M23 1976 года.

Сообщение Carbonheart » Ср ноя 30, 2011 7:31 pm

zuka86 писал(а):Решил собрать эту модель

Удачи Жень! :mi_ga_et: Давненько ты нас своими сборками не радовал!
parsons писал(а):легче леХкого...... покрасить...........йодом.

Пожалуй достаточно будет пару капель на стакан воды :hi_hi_hi:
А он в процессе монтажа стекла не сотрется после высыхания?
parsons писал(а):в свое время так поступал с забралом на самопальном мотошлеме с моей аватарки

Ники?... Лауда?... :sh_ok: :-)
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: McLaren M23 1976 года.

Сообщение parsons » Ср ноя 30, 2011 9:07 pm

Carbonheart писал(а):Пожалуй достаточно будет пару капель на стакан воды :hi_hi_hi:
А он в процессе монтажа стекла не сотрется после высыхания?

можно и без воды...........ток приноровится для равномерности.
Carbonheart писал(а):
parsons писал(а):в свое время так поступал с забралом на самопальном мотошлеме с моей аватарки

Ники?... Лауда?... :sh_ok: :-)

он самый :mrgreen:
в свое время были спецы, клепали "корки" из какого то волокна, может и стекловолокно. а потом полировался...... :mrgreen:
внутри обклеивал пенопластом, а подушки из поролона обтягивал материалом от тренировочных штанов :mrgreen: .........да еще и вырезы под уши, чтоб потом они к голове не прилипали :-) клевый был шлем, с наклейками гоночной тематики....... :D
жаль фоток не осталось..............хотя где т должны сохраниться, в ч\б варианте естесно, цифровиков тогда не было, как и компов. :-(
Заявляю как истинный физик - Вы, ребята, гоните...............)))
Аватара пользователя
parsons
Модератор
 
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:52 pm
Откуда: Russia, St.Petersburg
Имя: Альберт

Re: McLaren M23 1976 года.

Сообщение RedRain » Чт дек 01, 2011 1:09 am

Женя, удачи в постройке! Надеюсь, твой шедевр сможет поразить создателя эдишинов имени себя!
Начну с того, что модель данного варианта M23 выпускала Tamiya в 20-ом масштабе. Может, это информация сможет чем-то помочь. Но надо учитывать, что это была первая модель фирмы болида Ф1 в данном масштабе.

zuka86 писал(а):Решил собрать эту модель. Период семидесятых, когда на машинах были высокие воздухозаборники, мне не нравится, поэтому модель с низким, разделенным на 2 половины воздухозаборником кажется прекрасной золушкой среди завистливых и корыстных соискательниц принца :)

Женя, только не забывай, что в 1976 году Джеймс Хант на машине в данном варинте завоевал титул чемпиона мира. Хотя, по большей части, этому способствовали ужасная авария на Нордшляйфе, пропущенные этапы и "самоотвод" в последней гонке сезона, на трассе Фудзи в Японии, человека с аватарки Альберта. :hi_hi_hi:

zuka86 писал(а):Планирую поставить движок Cosworth DFV от Сергея.

А чем тебя вариант от Forum Team не устраивает?
В любом случае, прими к сведению, что команда слегка модернизировала конструкцию двигателя для применения под свои нужды. Например, изменены размеры воздухозаборничков цилиндров для установки обтекателя воздухозабрника.
А так же не лишним будет добавить, что Хант был ощутимо выше Эмерсона Фиттипальди, и под него пришлось, фактически строить новый монокок, с иными геометрическими размерами.

parsons писал(а):
zuka86 писал(а):Так же хочу спросить, является ли этот рычаг, отмеченный на фото, ответственным за поворот колес? :)

это вроде как и есть рулевая тяга........ :mrgreen:

Подтверждаю! :a_g_a:

zuka86 писал(а):Посмотрел фотки в хранилище Саши с 1974 по 1978, но все же остались вопросы по этому самому радиатору перед задними колесами и кокпиту. Есть хорошая фотка кокпита в журнале Формула 1 за март 2002, но если вы ещё поможете с фотками, то буду премного благодарен. если найдете фотки машины без "обвеса" (т.е. голую машину :) ), тоже тащите сюда.

Женя, как я писал тебе в личку, M23 был крайне простым с конструктивной точки зрения болидом. И, собственно говоря, коробчатый корпус машины и являлся монококом!
Специальным поиском фотографий я не занимался, но, при поиске информации для нашей с тобой беседы по другой теме в личке, я наткнулся на ряд интересных изображений:
http://srmz.net/index.php?app=gallery&image=114
http://3oneseven.com/wp-content/uploads ... 3-1975.jpg
http://www.smcars.net/forums/attachment ... m23-76.gif
http://www.motorsnaps.com/v/Cars+M/McLa ... ewsIndex=1

В том числе, и в Википедии:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b7/McLaren_M23_without_bodywork.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/f5/McLaren_M23-6%2C_Ex-James-Hunt_(2007-06-15_Sp)_3.JPG
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/95/McLaren_M23-6%2C_Ex-James-Hunt_(2007-06-15_Sp)_2.JPG
http://i.ebayimg.com/t/Tamiya-1-12-Scale-McLaren-M23-Detailing-Set-/00/$(KGrHqZ,!iQE3R)kOl9TBN1vBg)j4g~~_3.JPG

И посмотри фильм A Special Breed (“Особая порода”), в котором рассказывается о команде МсLaren в сезонах 1974-75, может, найдешь в нем что-нибудь полезное.

zuka86 писал(а):Какие есть предложения, как сделать "легкую желтизну" на стекле машины?

Ребята, как вы любите все усложнять!.. :du_ma_et:
Краски, пигменты, печать на принтере, йод… :ni_zia:
Как будто на модели будет важен антибликовый эффект.
Не проще вырезать деталь необходимой формы из пленки с нужным цветом, используя трафарет или напечатанный контур?
Такую пленку, конечно, надо найти. Года три назад, после нескольких недель поиска, я приобрел комплект желтых прозрачных папок для бумаги. Пленка, из которой они сделаны, достаточно точно передает цвет стекла с противобликовым эффектом.
Если бы была возможность, я тебе передал бы парочку папочек. Но, пока что, тебе остается побегать по канцелярским магазинам… Только надо быть осторожным в выборе. Нередко такие пленки имеют большую толщину и, в результате чего, не на столько прозрачны, как это требуется для деталей остекления. Я, например, методом проб и ошибок, нашел подходящий материал в… канцелярском отделе гипермаркета!..
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: McLaren M23 1976 года.

Сообщение zuka86 » Чт дек 01, 2011 2:13 am

От нетерпения, а так же от желания прикинуть, где и что нужно будет принять во внимание при некоторых доработках, решил собрать корпус на скорую руку. При изучении фоток заметно, что если снять носовой обтекатель, сечением передней части монокока будет перевернутая трапеция. При просмотре разверток, как и беглом просмотре сборок на чешских форумах показалось, что форма монокока в районе передней подвески квадратная. Оказалось, что показалось. Все в порядке.
Далее меня не устроило, что на детали, образующей всю верхнюю поверхность машины, обозначено место, куда надо приклеить деталь верхнего рычага подвески, на котором нарисована имитация как самого рычага, так и вырез в монококе, в который он вставляется. Такое решение никак не понравилось, ибо до уровня создателя эдишинов имени себя это не дотягивает, а мне именно к этому и хочется стремиться. Вырезал места под рычаги, а оказалось, что коробка кокпита будет мешать.
#77

Продрал одно из отверстий для рычага подвески. Мда, эти места надо обозначить ещё на стадии распечатки выкроек.
#77

ТАк же на этих фотках видно, что впереди от места расположения "приборной доски" есть много свободного пустого пространства. Установка дуг безопасности и рулевой колонки немного заполнит пустоту. Но все же место это меня смущало. Так что фотка Миши как раз вовремя. Многое проснилось.
#77

Но вот что ввело в ступор, так это длина детали, которая образует самый нос машины. Она на 2 мм длиннее, чем боковые детали. Была бы белая, отрезал бы к черту. Но тут ведь лого Гудьера.
#77
=========================================================

Печатание на пленке стекла, в моем случае, не выход. Я вчера мучился с распечаткой выкроек на глянцевой бумаге, так пока лист выползал из принтера, краска не успевала засохнуть, и либо перемешивалась на границе двух цветов, либо стремилась стечься в отдельные микрокапельки, что давало неоднородность заливки.

В одном канцелярском магазине видел прозрачные папки желтого цвета, правда цвет там был более желтый, как раз для остекления Лотусов 49 от Форум Тим. А вот для этого Мака придется ещё поискать.

Женя, только не забывай, что в 1976 году Джеймс Хант на машине в данном варинте завоевал титул чемпиона мира.
О, это я не забуду никогда. Так как есть в моей биографии вот такой момент
http://mclarenf-1.com/index.php?page=pblc&atcl=44
Так хотелось помочь развитию сайта, что склепал статью из журнальных и интернетовских статей. Так что Хант для меня ближе большинства гонщиков :-)

А чем тебя вариант от Forum Team не устраивает?
Ё-моё. Да у нас предложение больше, чем спрос :)

Миша, спасибо за фотки, некоторые прямо как по заказу!
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: McLaren M23 1976 года.

Сообщение MrEgoIST » Чт дек 01, 2011 7:02 am

zuka86 писал(а):Вырезал места под рычаги, а оказалось, что коробка кокпита будет мешать.

Если не ошибаюсь этим страдает чуть ли не каждый экземпляр от Шпинлера. У самого такая проблема встанет похоже.
А по поводу лого Гудьера, может поднять его немного перед печатью? и сможешь подрезать, сколько тебе надо.
Лучше минута славы, чем вечное забвение. (Неизвестный солдат)
Аватара пользователя
MrEgoIST
Друзья
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 9:32 am
Откуда: Россия, Челябинск
Имя: Егор

Re: McLaren M23 1976 года.

Сообщение zuka86 » Вт дек 06, 2011 6:44 pm

#77

На ГП Великобритании на переднем крыле был спонсор Capital Radio 194
Если кто-то найдет фото или лого этого спонсора, чтобы его можно было использовать для нанесения (отрисовки) на деталь, скиньте сюда.
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: McLaren M23 1976 года.

Сообщение parsons » Вт дек 06, 2011 7:25 pm

вроде и на этом фото нормально видно..............за исключением значка над"О". оч похоже на колокольчик или громкоговоритель?
Заявляю как истинный физик - Вы, ребята, гоните...............)))
Аватара пользователя
parsons
Модератор
 
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:52 pm
Откуда: Russia, St.Petersburg
Имя: Альберт

Re: McLaren M23 1976 года.

Сообщение faster » Вт дек 06, 2011 8:30 pm

Привет. Я думаю это поможет

#77
Аватара пользователя
faster
Друзья
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 5:02 pm
Откуда: г. Вильнюс, Литва
Имя: Виктор

Re: McLaren M23 1976 года.

Сообщение antshur » Вт дек 06, 2011 9:40 pm

На Маке шрифты совсем другие.
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: McLaren M23 1976 года.

Сообщение parsons » Вт дек 06, 2011 9:43 pm

зато хоть теперь понятно что это птЫц с червячком............. :D
Заявляю как истинный физик - Вы, ребята, гоните...............)))
Аватара пользователя
parsons
Модератор
 
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:52 pm
Откуда: Russia, St.Petersburg
Имя: Альберт

Re: McLaren M23 1976 года.

Сообщение antshur » Вт дек 06, 2011 9:53 pm

Не червячок, а музыкальная нотка. ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
#77
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: McLaren M23 1976 года.

Сообщение parsons » Вт дек 06, 2011 10:18 pm

antshur писал(а):Не червячок, а музыкальная нотка. ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))

злой ты,Антон............
смеяться над полуслепым :roll: а точнее под стАлом валяться :D
без очков показалось что червячок......... :oops:
:D
Заявляю как истинный физик - Вы, ребята, гоните...............)))
Аватара пользователя
parsons
Модератор
 
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:52 pm
Откуда: Russia, St.Petersburg
Имя: Альберт

Re: McLaren M23 1976 года.

Сообщение antshur » Вт дек 06, 2011 11:36 pm

Да я не со зла ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-)))
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: McLaren M23 1976 года.

Сообщение zuka86 » Чт дек 08, 2011 2:52 am

Начинаю отчет о чистовой сборке.

Бродил как-то раз по канцелярскому магазину, искал какие-либо варианты бумаги с глянцевой поверхностью. Нашел. Взял два листа на пробу, но печатью оказался не доволен. Бумага не впитывала чернила, нужно было ждать около 2 минут, пока они высохнут. Но за это время на границе двух цветов чернила успевали начать перемешиваться. Вспомнил, что при покупке принтера были пробники фотобумаги и ещё осталась 1 бумажка неиспользованная. Напечатал на ней 1 деталь этого Мака, и радости моей не было предела. Сразу решил купить пачку фотобумаги А4. Что уж не сделаешь ради модели любимой команды :)

Фотобумага Photo Paper Plus Glossy II, была рекомендована для моего принтера Canon. Вещь, конечно, дороговатая, но качество печати ну никак не сравнить с той бумагой, которой пользовался до этого. Правда и плотность бумаги пугающая - 260 гр/м2. Пока не знаю, как быстро я научусь сгибать её, чтобы не было "микротрещинок" на сгибе. Так что обилие белых мест на этой модели очень кстати.
#77

Понемногу проверяю, и если надо, подгоняю раскраску деталей под ГП Великобритании. За что спасибо Мише, помог с фотками.

Интересная история получилась. Изначально хотел сделать модель практически как есть, но потом решил дать фантазии и рукам разгуляться. В результате в час ночи рисовал в 3Ds Max'e новую версию кокпита. :) Конечно, повторить полностью вряд ли получилось, но определенно приближение к оригиналу появилось.
Внутреннюю часть монокока закрасил акриловой краской, вклеил педальки. Вот в таком состоянии он сейчас.
#77 #77 #77 #77
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: McLaren M23 1976 года.

Сообщение zuka86 » Пт янв 06, 2012 2:11 am

Сегодня решил немного поклеить.
Заднее крыло в оригинале состоит из 2 деталей, склеить которые так, чтобы получить форму крыла, не представляется возможным. нижнюю деталь я разрезал на 2 части, присоединил их к первой, и получились "штанишки".
Детали воздухозаборника тоже были отредактированы так, чтобы иметь как можно меньше швов. Клапана отрезаю, клею на подклейках с обратной стороны.
После того, как крыло склеил, чтобы придать ему изгиб, завернул в бумагу, заклеил, и постараюсь забыть на несколько дней.
#77 #77 #77
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: McLaren M23 1976 года.

Сообщение zuka86 » Вс фев 05, 2012 1:33 am

#77

Готовность на данный момент. Совсем немного не хватило, чтобы руль приклеить, но уже надо было закругляться. Сейчас самое важное, чтобы верхний воздухозаборник можно было снимать, и чтобы корпус не перекосило. А то обидно будет. Движок взял от ФТ, но пришлось отложить, пока не соберу корпус.
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: McLaren M23 1976 года.

Сообщение serge25rus » Вс фев 05, 2012 5:16 am

zuka86 писал(а):Совсем немного не хватило, чтобы руль приклеить

Женя, может, оно и к лучшему. Как ни крути, а кокпит на модели просматривается хорошо; возможно, чуть позже возникнет желание с приборным щитком поколдовать (сделать двухслойным, чтобы шкалы приборов утопить, добавить окантовку датчиков и прозрачную пленку для имитации стекла), да и "ковш" без руля монтировать гораздо удобнее.
zuka86 писал(а): и чтобы корпус не перекосило

А это совсем просто ;) Достаточно при сборке воспользоваться "стапелем" - ровной поверхностью (идеальный вариант толстое стекло, например мебельная полка или старое зеркало), и стыковать детали последовательно (скажем, от носа к корме) на точках клея. Когда "точечная" сборка будет закончена, швы можно пролить по всей длине и зафиксировать получившуюся конструкцию на стапеле скотчем (подложив в местах контакта с корпусом бумагу, чтобы не приклеился) до полного высыхания клея.
Если в общем - мне твой подход к сборке очень нравится, так держать!
serge25rus
Друзья
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 12:35 pm

Re: McLaren M23 1976 года.

Сообщение parsons » Вс фев 05, 2012 11:06 am

:co_ol:
вот тока дуги может лучше покрасить хромом? или металликом........ :roll:
Заявляю как истинный физик - Вы, ребята, гоните...............)))
Аватара пользователя
parsons
Модератор
 
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:52 pm
Откуда: Russia, St.Petersburg
Имя: Альберт

Re: McLaren M23 1976 года.

Сообщение MrEgoIST » Ср фев 08, 2012 7:33 am

zuka86 писал(а):Изначально хотел сделать модель практически как есть, но потом решил дать фантазии и рукам разгуляться.

Ох, гляди, затянет :-)
Хотя отрицать не стану, выходит очень привлекательно!
Смотрю многие стали делать радиаторы под натуральные, но как то у меня не вышло сделать их так ровно. Не поделишься секретом, как выходит так аккуратно?
Лучше минута славы, чем вечное забвение. (Неизвестный солдат)
Аватара пользователя
MrEgoIST
Друзья
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 9:32 am
Откуда: Россия, Челябинск
Имя: Егор

Re: McLaren M23 1976 года.

Сообщение zuka86 » Пт фев 10, 2012 12:28 am

MrEgoIST писал(а):Смотрю многие стали делать радиаторы под натуральные, но как то у меня не вышло сделать их так ровно. Не поделишься секретом, как выходит так аккуратно?

Я сделал так :
1) отрезал 2 длинных полоски полумиллиметрового картона. Одна полоска 5 мм шириной, вторая 4 мм. Наклеил 1 полоску на другую, так чтобы широкая выступала на этот 1 мм. Там, где получилась ступенька в 1 мм, это будет лицевая сторона радиатора (та, что будет видна на модели).
2) Так как наша полоска была длинной, нарезаем её на сегменты нужной длины (у меня примерно 18 мм). Каждый сегмент - это "бутерброд" из одной полоски 4 мм и одной полоски 5 мм шириной.
3) Повторил предыдущих 2 шага, пока не получил кучу сегментиков, которых хватит на все радиаторы.
4) Склеиваешь по 2 сегмента вместе. Если у тебя в куче 40 сегментов, клеишь их именно по 2, получаешь 20 сегментов потолще. Каждый уже стал "бутербродом" из 4 слоев картона, которые чередуются- 4 мм - 5 мм - 4 мм - 5 мм.
5) Сейчас эти 20 сегментов клеишь попарно друг с другом, получаются 10 сегментов толщиной уже 8 слоев картона. Вот на этом этапе уже смотри, чтобы лицевая сторона 2 сегментов была на одном уровне. Для этого просто положи эти 2 сегмента на стол лицевой стороной вниз, чтобы выровнять, и пусть клей высохнет.
6) и так далее клеишь попарно по 2 сегмента вместе, пока деталь не получится нужной длины.
7) ну а в конце, если высота детали (у меня она те самые 18 мм) где-то чуть выступает, там её подрезаешь или стачиваешь.

Главное, когда склеиваешь 2 сегмента вместе, помазал между ними клеем, прижал друг к другу и положи на стол лицевой стороной вниз чтобы выравнить на одном уровне.
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: McLaren M23 1976 года.

Сообщение parsons » Пт фев 10, 2012 12:19 pm

хм............ :du_ma_et:
а не проще тогда, вместо склейки сегментов, сделать сгибая полосу нужной высоты, по принципу ГАРМОШКИ? ну и естественно проклеить эту гармошку.........а? мне кажется что проще.........
подобрать бумагу нужной толщины, провести ножницами линии для лучшего сгибания, согнуть, проклеить, покрасить черной матовой, а потом поверх сухой кистью серебряной пылью........ :roll:
Заявляю как истинный физик - Вы, ребята, гоните...............)))
Аватара пользователя
parsons
Модератор
 
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:52 pm
Откуда: Russia, St.Petersburg
Имя: Альберт

Re: McLaren M23 1976 года.

Сообщение zuka86 » Сб фев 11, 2012 11:58 pm

serge25rus писал(а):...возможно, чуть позже возникнет желание с приборным щитком поколдовать (сделать двухслойным, чтобы шкалы приборов утопить, добавить окантовку датчиков и прозрачную пленку для имитации стекла), да и "ковш" без руля монтировать гораздо удобнее.

Возникло :) На слой, где распечатаны приборы, наклеил пленку, наверх ещё один слой с прорезями для приборов. И добавил окантовку. Сам не верил, что займусь этим, но раз поступило предложение. :)
#77

Вклеил кокпит внутрь корпуса. Пока вроде все хорошо, вот только верхний воздухозаборник нужно будет переделывать, в том числе и выкройки. По всей видимости, без нескольких черновых вариантов не обойдется.
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: McLaren M23 1976 года.

Сообщение zuka86 » Пн фев 13, 2012 1:51 am

Совсем небольшими, но очень напряженными шагами двигаюсь вперед. руль и рычаг КПП вклеил. Вопрос, есть у кого-нибудь фотки сидений того периода, пусть даже не Мака и не 1976 года?

#77
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: McLaren M23 1976 года.

Сообщение serge25rus » Пн фев 13, 2012 3:20 am

Женя, есть Tyrrell P34 того же года:
#77#77
serge25rus
Друзья
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 12:35 pm

Re: McLaren M23 1976 года.

Сообщение Alex Braiker » Пн фев 13, 2012 10:32 am

Вот ссылка на инструкцию к пластиковому киту Мак Ларена от Tamiya в крупном 12 масштабе, может будет чем полезна
http://www.1999.co.jp/eng/10127331
#77
Аватара пользователя
Alex Braiker
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 12:16 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Алексей

След.

Вернуться в Formula 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron