McLaren M23 1976 года.
Добавлено: Ср ноя 30, 2011 6:42 pm
#77
Решил собрать эту модель. Период семидесятых, когда на машинах были высокие воздухозаборники, мне не нравится, поэтому модель с низким, разделенным на 2 половины воздухозаборником кажется прекрасной золушкой среди завистливых и корыстных соискательниц принца
За основу беру эту модель , но с учетом того, что буду делать вариант, когда использовалась такой радиатор перед задними колесами (смотреть фото выше). Планирую поставить движок Cosworth DFV от Сергея.
Посмотрел фотки в хранилище Саши с 1974 по 1978, но все же остались вопросы по этому самому радиатору перед задними колесами и кокпиту. Есть хорошая фотка кокпита в журнале Формула 1 за март 2002, но если вы ещё поможете с фотками, то буду премного благодарен. если найдете фотки машины без "обвеса" (т.е. голую машину ), тоже тащите сюда.
#77
Так же хочу спросить, является ли этот рычаг, отмеченный на фото, ответственным за поворот колес?
Какие есть предложения, как сделать "легкую желтизну" на стекле машины?
Решил собрать эту модель. Период семидесятых, когда на машинах были высокие воздухозаборники, мне не нравится, поэтому модель с низким, разделенным на 2 половины воздухозаборником кажется прекрасной золушкой среди завистливых и корыстных соискательниц принца
За основу беру эту модель , но с учетом того, что буду делать вариант, когда использовалась такой радиатор перед задними колесами (смотреть фото выше). Планирую поставить движок Cosworth DFV от Сергея.
Посмотрел фотки в хранилище Саши с 1974 по 1978, но все же остались вопросы по этому самому радиатору перед задними колесами и кокпиту. Есть хорошая фотка кокпита в журнале Формула 1 за март 2002, но если вы ещё поможете с фотками, то буду премного благодарен. если найдете фотки машины без "обвеса" (т.е. голую машину ), тоже тащите сюда.
#77
Так же хочу спросить, является ли этот рычаг, отмеченный на фото, ответственным за поворот колес?
Какие есть предложения, как сделать "легкую желтизну" на стекле машины?