Anicorn писал(а):Вреале наверное вообще супер пупер запмудрено смотрится? Помнь по крылу брауна. Впечатление первое П*здец!
Точно
Anicorn писал(а):Ты бы знал как эта чехарда делалась
Могу только представить скоко мороки было
Anicorn писал(а):Сложно совместить было?
Тут сложностей невозникало, сначала склеил центральный сегмент, потом приклеил боковые плоскости, ну а потом торцевые пластины
Anicorn писал(а):Вообще вот эта диспропорция в антикрыльях то, что мне особенно нравится в современных болидах.
Точно, очень интересно смотрится, вообще меня прикалывает общая картина - длинное, мускулистое и поджарое тело болида смотрится просто обалденно
serge25rus писал(а):Леш, нет желания эту замысловатую конструкцию уберечь от провисания в перспективе? В том, что это случится, можешь не сомневаться...
Александр (Carbonheart) предложил в свое время достойный внимания способ: приклеить снизу полоску жести от пивной банки, предварительно накатав на ней для жесткости продольные полоски (например, можно это сделать ручкой на куске рыхлого картона), и отформовав эту полоску по форме профиля нижней пластины крыла.
Серёж, мысль о провисании меня не отпускает, но есть определённые надежды, дело в том что конструкция сложная не только по аэродинамическим соображениям, но и по соображениям жёсткости, нагрузка то в гонке бешеная, на всём крыле явно просматриваются три пары точек усиления конструкции
#77Vlad писал(а):Алекс отличная качественная сборка. Спасибо за освещение процесса.
Прилагательных не хватает описать восторг от фотоматериала. Причем чем больше я смотрю на сборку без "клапанов" тем больше хочется самому срезать и начать собирать модели без них, но к сожалению видимо нужна нефиговая сноровка для того, чтобы эти самые торцы приклеить друг другу. Я заранее извиняюсь, если вопрос повторялся, но если будет минутка, хотя бы в пару словах как осуществляешь процесс приклейки именно торцами?
Скажу так.. у меня или я "обмазываю" всё в клею или клея недостаточно кладу и деталь сразу отваливается. Как вариант попробовал использовать Момент Папирус, на него худо-бедно получилось, но.. блестящее место склейки. Клеить на суперклей не возможно - это как чит. На пва не получается. Поделись советом пожалуйста.
Спасибо Влад, по поводу склейки встык Антон всё правильно написал, я использую ПВА, клей наношу на торец, стараюсь ложить максимально тонкий слой, если выступает использую обрезки бумаги что бы сразу убрать лишнее
Ну и возвращаясь к жёсткости крыла скажу что немного изменил порядок приклеивания элементов
сначала как и положено 78 и 79, при этом для максимальной сопрягаемой площади на основной пластине торцы к которым клеится 79 срезал под углом
#77 #77затем 77
#77первое изменение - по инструкции нужно склеить вместе 83 и 81, я же просто приклеил 81 к крылу на крайних пластинах, на детали 79 они просто лежат
#77затем торцевые 80
#77к ним приклеил дет 80 и уже после этого установил 83, её клеил в три этапа так как она клеится к трём плоскостям, сначала к средней плоскости 81, далее к задней плоскости 80 и в завершение к основной плоскости
#77далее как и положе по инструкции торцевые пластины 85, 84 и 86 предварительно собранные вместе
#77очередное изменение порядка, в инструкции - "Приклейте к детали 84 деталь W5 и установите дет 88, после чего приклейте 87,89 и 90", я же в свою очередь полностью собрал конструкцию из деталей 87, 88, 89 и 90, после чего приклеил их на своё место
#77и уже после приклеил W5
#77после всех манипуляций могу сказать что слабым местом конструкции на изгиб осталась центральная секция, для того что бы исключить возможность провисания в этой части планирую пропитать её супер клеем, кроме того лакировать после завершения собираюсь в два этапа, сначала нижнюю часть, что в свою очередь зафиксирует дополнительно плоскость крыла, а затем верхнюю, при этом думаю немного приподнять края крыла слегка в верх, посмотрим что из этого выйдет