Lotus-Renault GP R31, ГП Австралии, Ник Хайдфельд

Lotus-Renault GP R31, ГП Австралии, Ник Хайдфельд

Сообщение McZoer » Вт июн 26, 2012 10:55 am

Привет всем! ;)
Решил и я показать свою сборку среднестатистического модельера болида Lotus-Renault R31. :smu:sche_nie: Это всего пятый мною собранный болид. Сразу предупреждаю, что клеил из сканов журнала, не рискнул сразу его резать. Поэтому дико извиняюсь :oops: перед Вами, уважаемые маститые мастера, за возможную некачественную сборку. Опыта у меня ещё очень мало, не тот уровень! Взвесил все за и против, решил провести «типа» тестовую сборку, набить руку на кошках, ой на Хайдфельде, а потом уже самого Петрова сделать из оригинала журнала. Если присмотреться к фото, то можно увидеть не совсем правильный подбор цвета окраски торцов. Я не ставил за цель усердствовать в этом плане. Основную задачу, которую я поставил за основу это сходимость деталей, и вообще смогу ли собрать такой болид. :nez-nayu: Полностью согласен с Владом, что уровень сложности на журнале по любому нужно было ставит 3. Сборку начал чуть меньше недели назад, а вот и сами фото:
#77#77#77#77#77
#77#77#77
И на последок хочу поблагодарить Сергея и Алекса, особенно Алекса, за докладную фото-инструкцию, благодаря ей мне удалось безболезненно пройти один из трёх, на мой взгляд, трудных этапов всей сборки. :cool_cool: :cool_cool: :cool_cool:
И отдельное СПАСИБО, РЕСПЕКТ И УВАЖУХА, разработчику модели – АНТОНУ ЯКУНИНУ!!! :cool_cool: :cool_cool: :cool_cool: :cool_cool: :cool_cool: :cool_cool: :cool_cool:
Ждемс следующие модели!
Аватара пользователя
McZoer
Друзья
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 12:23 pm
Откуда: город Березное, Ровенськой области, Украина
Имя: Василий Ящук

Re: Lotus-Renault GP R31, ГП Австралии, Ник Хайдфельд

Сообщение Vlad » Ср июн 27, 2012 3:39 am

Мне нравится! Молодец - жду продолжения!
McZoer писал(а):Решил и я показать свою сборку среднестатистического модельера болида Lotus-Renault R31