BRAWN BGP001 (Interlagos 2009)

Re: BRAWN BGP001 (Interlagos 2009)

Сообщение serge25rus » Пн ноя 19, 2012 6:39 pm

Может, я преувеличиваю масштаб проблемы, но пока главная претензия к себе - разная ширина прорезей, и разное расстояние между ними. Пока не найду способ справиться с этой задачей, ограничусь нарисованными "жабрами". Окончательная формовка диффузора прошла без осложнений, т.к. использую для склейки двухслойных плоских элементов полиуретановый "Момент Кристалл", его шов после полного высыхания сохраняет эластичность.
БОльшая часть выходных прошла за рабочим столом: разглядел на фото url, "спрятанный" между рычагами передней подвески, пришлось вносить коррективы, снова распечатывать детали монокока и делать работу над ошибками :( Сборка без клапанов, встык, на первом этапе взаимная фиксация обеспечена бумажными уголками. Чтобы избежать возможных нестыковок, в качестве "точки отсчета" при сборке выбрал линию разъема переднего обтекателя. Пользуясь случаем, немного изменил способ приклейки детали 33 к 1 - вырезал в 1 отверстие по линиям монтажа, и клеил встык изнутри, на мой взгляд, получилось проще и аккуратнее, чем в предложенном автором варианте. Добавил несколько формеров, чтобы облегчить монтаж монокока на базовую плоскость и начал собирать кокпит. По аналогии с R29, кокпит будет без привычной "ванны", его внутренняя обшивка приклеена к боковым стенкам корпуса модели. Остаток воскресного вечера посвятил мелочам, чтобы на листах с развертками осталось как можно меньше неиспользованных деталей :)
#77#77#77
#77#77
В ближайших планах - airbox и понтоны. Благодарю всех за внимание к теме, желаю удачи и творческих успехов.
serge25rus
Друзья
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 12:35 pm

Re: BRAWN BGP001 (Interlagos 2009)

Сообщение Carbonheart » Вт ноя 20, 2012 10:15 am

Чувствуется рука настоящего мастера! Просматривая фото, понимаешь, что не просто рассматриваешь, а смакуешь! :co_ol:
Серёга, внеси ясность - кокпит вродебы вклеен, но "пола" и сидушки нет... сидение будет изготовлено отдельной деталью?
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: BRAWN BGP001 (Interlagos 2009)

Сообщение serge25rus » Вт ноя 20, 2012 11:07 am

Саша, благодарю за оценку моих трудов :smu:sche_nie: Твое мнение, как признанного мастера, очень важно. Вношу ясность :hi_hi_hi: : за сиденье огромное спасибо Сергею Поварову - позаимствовал эту деталь из его комплекта доработок для F150 Silverstone, а пола, как отдельной детали, не будет: в передней части его роль сыграет деталь 5, а в задней - базовая плоскость.
serge25rus
Друзья
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 12:35 pm

Re: BRAWN BGP001 (Interlagos 2009)

Сообщение Robert » Вт ноя 20, 2012 9:18 pm

Очень красивая сборка этот Brown. :co_ol: Я не собирал его, но из фото с Ческого форума видел сравнение его с моей F60 сверху. Передное крыло яавляется там маленько узким. И наоборот, колеса на широко.

#77
Максимальная ширина болида в масштабе 1:24 должна быть 75мм (1800:24) - по моему передное крыло было 1800mm широким.

Может быть эти детали не важны, но хотел здесь это написать.
Аватара пользователя
Robert
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 3:49 pm
Откуда: Сейчас Кошице, Словакия

Re: BRAWN BGP001 (Interlagos 2009)

Сообщение serge25rus » Ср ноя 21, 2012 3:26 am

Роберт, спасибо за своевременное и ценное замечание. Ширина моего собранного переднего крыла по крайним точкам 74 мм. Немного меньше, чем нужно, и клеить его еще раз желания нет, но рычаги подвесок обязательно укорочу, чтобы не нарушать пропорции модели.
serge25rus
Друзья
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 12:35 pm

Re: BRAWN BGP001 (Interlagos 2009)

Сообщение antshur » Ср ноя 21, 2012 8:38 am

Серега - как всегда красавец !!! :co_ol: :co_ol:
Покраска маркером смотрится замечательно, как и всё собранное на данный момент.
Так держать.
У меня к тебе будет одна просьба. Освети пожалуйста очень подробно, ну прям по каждому шагу, сборку понтонов. У очень многих моделистов этот этап сборки вызывает трудности. А мастер-класс будет очень даже кстати.
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: BRAWN BGP001 (Interlagos 2009)

Сообщение McZoer » Ср ноя 21, 2012 12:39 pm

Полностью поддерживаю!!! :-ok-:
Даешь подробный процесс сборки понтонов! :ya_hoo_oo:
Интересно смотреть на мастер-класс сборки модели которую ты уже собрал (моя первая собранная модель Ф1). :smu:sche_nie: Смотрю на твой процесс сборки, и появляется желание вновь собрать эту модель. Может по окончании твоей сборки так и сделаю, тем более будет подробная фотоинструкция. УСПЕХОВ!!!
Аватара пользователя
McZoer
Друзья
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 12:23 pm
Откуда: город Березное, Ровенськой области, Украина
Имя: Василий Ящук

Re: BRAWN BGP001 (Interlagos 2009)

Сообщение serge25rus » Чт ноя 22, 2012 3:46 pm

Антон, Василий - благодарю за внимание к теме, и обязательно выполню вашу просьбу, но чуть позже, когда до понтонов очередь дойдет. Конечно, на столе валяется парочка "кошек" (надо было на натурном образце проверить расположение логотипа "Itaipava"), но они едва ли дадут представление о процессе сборки...
#77#77
А пока собрал airbox и гаргрот. Для начала соединил между собой склейкой из тонкой бумаги обе детали, образующие обшивку. Для простоты монтажа и придания нужной формы в нижнюю часть вклеил картонный формер (его очертания можно легко построить, пользуясь линиями разметки на детали 1). Затем приклеил элементы, относящиеся к верхнему заборнику. После этих предварительных операций осталось только установить собранный узел на место.
#77#77#77#77
Теперь можно заняться понтонами. Желаю всем коллегам по разделу хорошей сходимости... или изящных технологических решений, если со сходимостью будут проблемы :mi_ga_et:
serge25rus
Друзья
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 12:35 pm

Re: BRAWN BGP001 (Interlagos 2009)

Сообщение ded_pehto » Чт ноя 22, 2012 5:57 pm

serge25rus писал(а):его очертания можно легко построить, пользуясь линиями разметки на детали

Еще есть хороший инструмент для этого - профильный шаблон (shaping template). Подвижными штырями копируешь форму
и переводишь ее профиль на бумагу. В инструментальных магазинах можно найти
Аватара пользователя
ded_pehto
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 6:25 pm
Откуда: Россия, Московская область
Имя: Дмитрий

Re: BRAWN BGP001 (Interlagos 2009)

Сообщение serge25rus » Пт ноя 23, 2012 4:57 pm

Дмитрий, спасибо за совет, думаю, обязательно пригодится при работе над будущими моделями, когда начинаются доработки (глобальные и не очень) необходимость в точном снятии обводов деталей возникает часто, ведь развертка - это не чертеж...
А теперь - небольшое обновление. Прежде, чем заниматься формовкой понтонов, необходимо было собрать монокок в жесткую конструкцию, т.е. установить на место деталь 5, закрыв "коробочку" снизу. А перед этим, следуя логике, предстояло собрать кокпит, поскольку деталь 5 перекрывает доступ к установке лежака. Собственно, этому и был посвящен сегодняшний вечер. Пусть вас не смущает скорость сборки: практически все детали, относящиеся к кокпиту, были изготовлены и частично собраны заранее.
#77#77#77
Заготовками для ремней послужили ленты, нарезанные из чехла от зонтика. На авторство идеи не претендую, встретил такую рекомендацию где-то на просторах инета, попробовал и остался доволен. Фактура ткани выглядит более масштабно, чем привычная тесьма; ткань прекрасно режется ножом и не осыпается по краю. Пряжки на плечевых лямках - самодельное травление из медной фольги, на поясных ремнях - медная проволока. Теперь все готово для работы с понтонами, продолжение следует... :mi_ga_et:
serge25rus
Друзья
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 12:35 pm

Re: BRAWN BGP001 (Interlagos 2009)

Сообщение McZoer » Пт ноя 23, 2012 9:30 pm

Ремни вышли класно!!! Хорошая технология. Спасибо за подказку, нужно будет и себе попробывать.
Ждемс продолжения банкета.... :co_ol:
Аватара пользователя
McZoer
Друзья
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 12:23 pm
Откуда: город Березное, Ровенськой области, Украина
Имя: Василий Ящук

Re: BRAWN BGP001 (Interlagos 2009)

Сообщение Milan Paulus » Сб ноя 24, 2012 9:54 pm

Привязные ремни замечательные :-ok-: . Мне очень нравиться... Мне нужно ещё много учиться!!!!
Здесь очень много русского языка :du_ma_et: ...Я один не справлюсь всё переводить, у меня нет только времени,потому мне немножко помогает с переводом моя жена Леночка... Извините нас за ошибки :smu:sche_nie: ...Потому я лучше смотрю фотографии. И эта модель очень красивая :co_ol:
Аватара пользователя
Milan Paulus
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 3:48 pm
Откуда: Карвина - Чешская республика
Имя: Milan

Re: BRAWN BGP001 (Interlagos 2009)

Сообщение Carbonheart » Вс ноя 25, 2012 9:57 pm

Отличные ремешки! Начал поглядывать на свой чехол от зонтика........ :-)
Первое, что пришло в голову - почему он не разноцветный? Желательно красно-сине-зелёно-черный :-)
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: BRAWN BGP001 (Interlagos 2009)

Сообщение serge25rus » Пн ноя 26, 2012 1:00 pm

Коллеги, рад что вам понравилась "начинка" кокпита, значит, не зря решил не останавливаться на достигнутом, и потратил время на поиски новых материалов и приемов работы :smu:sche_nie:
А теперь, как обещал, рассказываю о сборке понтонов. Текст получается весьма обширным, кому будет лень читать – тот может просто посмотреть картинки :mi_ga_et: . Каждый из понтонов модели образован тремя деталями, одна из которых представляет собой туннель воздухозаборника с нарисованной имитацией радиатора, а две относятся к обшивке. Если для печати была использована бумага плотностью 160 г/м и выше, при соединении деталей с помощью клапанов (а именно этот вариант стыковки предусмотрен развертками) на поверхности будут образовываться заметные «ступеньки»; чтобы от них избавиться, клапана можно срезать (рис.1). Начинать сборку удобнее с тоннеля заборника, поскольку он определяет форму передней части понтона. Деталь собирается встык, после чего швы для прочности проклеиваются уголками из тонкой бумаги (рис.2)
#77#77
Теперь можно заняться «шкурками», предварительно придав им необходимую форму (рис.3), и зафиксировав ее, склеив разрезы. Здесь также использован прием склейки встык, после просушки швы дополнительно проклеены с внутренней стороны полосками, нарезанными из бумажных салфеток (рис.4). Возможная последовательность операций обозначена на рисунке 5 цифрами; вставки 19 и 22 лучше вклеивать, начиная от передней кромки понтона, чтобы избежать дефекта, показанного на рисунке 6.
#77#77#77#77
После полного высыхания клея (я пользовался «Моментом» Супер-ПВА, и этот отрезок времени составил сутки) швы с внутренней стороны можно прокатать на ровной поверхности округлым предметом, это позволит добиться плавного закругления на стыках.
Теперь можно соединить вместе обшивки и тоннели. Для упрощения дальнейших сборочных операций в конструкцию были добавлены нижние формеры: для их изготовления достаточно распечатать лишнюю копию верхней половины детали 13, наклеить ее на картон и вырезать нужный контур (рис.7). Чтобы была возможность пролить клеем швы изнутри, в формерах сделаны технологические вырезы, по аналогии с соответствующими деталями моделей, понтоны которых собираются на каркасах. Главное условие успешного завершения этого этапа – использование стапеля, ровной твердой поверхности. Нижние формеры на плоскости в нескольких точках приклеиваются к обшивкам (удобнее начинать от кормы), как показано на рисунке 8.
#77#77
В результате получается довольно жесткая конструкция, которая без проблем (опять же на стапеле) стыкуется с собранным корпусом; для этого достаточно зафиксировать точками клея верхнюю кромку обшивок на картонных полках 16 и 17, и пролить стыки с внутренней стороны сплошным клеевым швом.
#77#77#77
Конечно, некоторая "угловатость" присутствует, но нужно отдать должное разработчику: воспроизвести столь сложные поверхности двойной кривизны с использованием всего трех деталей - это серьезная задача, с которой он блестяще справился. Если говорить о субъективных впечатлениях, то понтоны Brawn мне нравятся гораздо больше, чем аналогичные детали предыдущей сборки R29 :co_ol:
Благодарю за внимание.
P.S. Антон, Василий - информации достаточно, или на каких-то моментах стоит остановиться подробнее?
serge25rus
Друзья
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 12:35 pm

Re: BRAWN BGP001 (Interlagos 2009)

Сообщение antshur » Пн ноя 26, 2012 2:42 pm

Спасибо Сергей. Всё разложил "по полочкам". Лично у меня вопросов нет.
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: BRAWN BGP001 (Interlagos 2009)

Сообщение Alex Braiker » Пн ноя 26, 2012 8:10 pm

Хорошо получилось, только я на месте автора разверток получше бы оптимизировал их, на вскидку вижу несколько мест, в которых линии стыковки или разрезов можно было бы совместить с линиями расшивки, для того чтобы замаскировать визуально стыки которых на реальной машине не было в этих местах.
#77
Аватара пользователя
Alex Braiker
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 12:16 pm
Откуда: Минск, Беларусь
Имя: Алексей

Re: BRAWN BGP001 (Interlagos 2009)

Сообщение McZoer » Вт ноя 27, 2012 12:20 am

Спасибо БОЛЬШОЕ Сергей за столь обширное пояснения одного из наиболее сложных моментов сборки болидов Формулы 1!!! :co_ol:
Приведенный тобой пример можно применить и к другим моделям Ф1. Ещё раз спасибо! :co_ol: Применить формеры в данной модели хорошая идея, но мне тогда на ум такое и не могло прийти. Будем знать. :-ok-: Пояснения сборки понтонов очень информативны и понятны, но у меня есть маленькое уточнение: клей Момен Супер-ПВА похож по свойствах с Момент Столяр или нет??? Может тебе доводилось использовать их оба?
Относительно клапанов на то ты прав на 100%. Я также срезал клапана и попробовал клеить встык, хотя это была вообще первая серьезная бумажная модель, которую я начал собирать, модели собранные в детстве из журнала Левша я не считаю. Жду продолжения сборки… :mi_ga_et:
Аватара пользователя
McZoer
Друзья
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 12:23 pm
Откуда: город Березное, Ровенськой области, Украина
Имя: Василий Ящук

Re: BRAWN BGP001 (Interlagos 2009)

Сообщение serge25rus » Вт ноя 27, 2012 3:09 am

Рад, что описанный опыт оказался полезным. :smu:sche_nie:
McZoer писал(а): клей Момен Супер-ПВА похож по свойствах с Момент Столяр или нет??? Может тебе доводилось использовать их оба?

Да, свойства этих составов очень похожи, и в сборке я пользуюсь обоими. Существенная разница заключается только в цвете клеевого шва: у "Супер-ПВА" пленка прозрачная, а у "Столяра" она светло-желтая. Поэтому наружные элементы (особенно на светлых моделях) собираю на первом, а второй использую там, где цвет шва в глаза не бросается (каркасы, темные детали типа диффузоров, колес).
Alex Braiker писал(а):Хорошо получилось, только я на месте автора разверток получше бы оптимизировал их, на вскидку вижу несколько мест, в которых линии стыковки или разрезов можно было бы совместить с линиями расшивки, для того чтобы замаскировать визуально стыки которых на реальной машине не было в этих местах.

Алексей, подписываюсь под каждым словом. В таких ситуациях жалею, что до сих пор не заставил себя заняться изучением азов проектирования 3D моделей...
serge25rus
Друзья
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 12:35 pm

Re: BRAWN BGP001 (Interlagos 2009)

Сообщение Carbonheart » Вт ноя 27, 2012 12:31 pm

Превосходно!
Салфетки и продавливание - это гениально!
Серый, а салфетки не размокают? Что за салфетки, какие-то гладкие?
А продавливаешь чем, какой радиус закругления приспособы?
Супер-ПВА это который Д3?
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: BRAWN BGP001 (Interlagos 2009)

Сообщение serge25rus » Вт ноя 27, 2012 2:24 pm

Александр, польщен твоей оценкой :smu:sche_nie:
Салфетки самые обычные, белые, тонкие, слегка рельефные. Они должны пропитываться, в этом фишка технологии: после предварительной склейки детали встык и просушки, отрезаю от салфетки ленточку шириной 4...6 мм, накладываю ее с внутренней стороны шва, и промазываю клеем, пока полоска полностью не пропитается и не приклеится к детали. "Супер-ПВА" самый обычный, в красном флаконе.
Радиус гладилки не замерял, т.к. пользуюсь подручными средствами. Главное требование - гладкая поверхность инструмента, и гладкая подложка. Прокатываю на том же куске стекла, на котором собираю, предварительно подстелив чистый лист офиски. В зависимости от нужного радиуса, используется рукоятка от зубной щетки со срезанной щетиной, ручка от кисточки, фломастер (закрытый колпачком).
Последний раз редактировалось serge25rus Вт ноя 27, 2012 5:48 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
serge25rus
Друзья
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 12:35 pm

Re: BRAWN BGP001 (Interlagos 2009)

Сообщение Carbonheart » Вт ноя 27, 2012 5:47 pm

serge25rus писал(а):Салфетки самые обычные, белые, тонкие, слегка рельефные. Они должны пропитываться, в этом фишка технологии: после предварительной склейки детали встык и просушки, отрезаю от салфетки ленточку шириной 4...6 мм, накладываю ее с внутренней стороны шва, и промазываю клеем, пока полоска полностью не пропитается и не приклеится к детали

Затем полная просушка и формовка или для формовки нужно "угадать момент" когда еще ленточка сырая?
serge25rus писал(а):"Супер-ПВА" самый обычный, в красном флаконе.

К сожалению такого я даже не встречал в продаже, кроме как на сайте Хенкеля ....или смотрел так внимательно?... :du_ma_et:
Как он по густоте?
Как-то взял вышеупомянутый Д3, но он оказался густоват, приходилось разбадяживать водой, еще одна особенность - не очень хорошо "втягивается", т.е. уменьшается в объёме после просушки.
Взял на днях ПВА от Eskaro, тоже пришлось разбавить, но понравился больше чем Д3.
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: BRAWN BGP001 (Interlagos 2009)

Сообщение serge25rus » Вт ноя 27, 2012 5:56 pm

Carbonheart писал(а):Затем полная просушка и формовка или для формовки нужно "угадать момент" когда еще ленточка сырая?

Сушил полностью, сутки на батарее отопления. Есть риск, что если начать раскатывать детали, пока клей еще влажный, линейные размеры могут "уплыть" со всеми вытекающими из этого неприятными последствиями.
Carbonheart писал(а):К сожалению такого я даже не встречал в продаже, кроме как на сайте Хенкеля ....или смотрел так внимательно?... :du_ma_et:
Как он по густоте?

http://www.moment.kiev.ua/products-mome ... super-pva/ - вот такой клей. У нас его в магазинах найти проще, чем D3, думаю, дело просто в особенностях работы поставщиков. По густоте... На вкус и цвет фломастеры разные - мне больше нравится работать жидким клеем, его проще тонким слоем наносить, и усаживается он лучше, поэтому сразу отлил немного из флакона, и разбавил по вкусу (в переносном смысле :mrgreen: ).
Порция свежих фотографий. Любимый момент в сборке: когда после несколько простых операций по объединению отдельных узлов в единое целое вырисовываются формы болида, и уже не остается сомнений в том, что это именно Brawn :ya_hoo_oo:
#77#77#77
Carbonheart писал(а):Взял на днях ПВА от Eskaro, тоже пришлось разбавить, но понравился больше чем Д3.

Эксперименты с клеем дают надежду скоро увидеть тебя в числе авторов раздела "Сборка"? :mi_ga_et: Очень хочется, чтобы эти предположения в ближайшее время подтвердились.
serge25rus
Друзья
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 12:35 pm

Re: BRAWN BGP001 (Interlagos 2009)

Сообщение Anicorn » Вт ноя 27, 2012 10:52 pm

Любимый момент в сборке: когда после несколько простых операций по объединению отдельных узлов в единое целое вырисовываются формы болида, и уже не остается сомнений в том, что это именно Brawn

Согласен, Серег, но понтоны мне все таки не нравяцца :ne_vi_del: Сам собирал Браун. Вот все хорошо, кроме понтонов, несмотря на то, что я их сделал почти как ты (ну не так аккуратно конечно :smu:sche_nie: ) А потом я забыл вклеить детальки между низом носа и сплиттером, и в итоге забросил модельку. А крылышки у нее просто загляденье!!! :a_g_a:
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: BRAWN BGP001 (Interlagos 2009)

Сообщение Vlad » Ср ноя 28, 2012 8:44 am

Нереально аппетитная тема. Туториал про понтоны - отдельное спасибо! Разбор материала - отдельное спасибо!
Тема пример, ибо после просмотра, лично у меня (новичка моделизма) вопросов не возникает никак.
Мне очень приятны такие темы, потому что они не шашлык с картонной тарелочки под пиво, а изысканный стейк под дорогое вино )
«Я только в одном глубоко убежден — не надо иметь убеждений!»
«Глаза боятся, а руки — делают!»
- фотострим 2022-...
- альбомы моих сборок 2012-2015
- фотострим 2012-2015
Аватара пользователя
Vlad
Друзья
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 2:52 pm
Откуда: Мурманск
Имя: Владислав

Re: BRAWN BGP001 (Interlagos 2009)

Сообщение serge25rus » Сб дек 01, 2012 4:01 am

Anicorn писал(а):Согласен, Серег, но понтоны мне все таки не нравяцца :ne_vi_del: Сам собирал Браун. Вот все хорошо, кроме понтонов, несмотря на то, что я их сделал почти как ты

Извиняйте, сделал все, что мог... Есть подозрение, что после этой сборки будет большой перерыв - пора вплотную заняться изучением уроков Виктора, чтобы править проблемные участки радикально, а не играя со способами сборки и дополнительными формерами.
Vlad писал(а):Мне очень приятны такие темы, потому что они не шашлык с картонной тарелочки под пиво, а изысканный стейк под дорогое вино )

Спасибо, Влад. А ты не преувеличиваешь? :mi_ga_et: Вроде у нас тут картонных тарелочек не наблюдается, из любой темы в разделе можно что-то полезное для себя найти.
От слов пора переходить к делам. Частично собрал модель под лакировку, склеил тормозные механизмы (авторский вариант, практически без изменений). На очереди - комплект укороченных рычагов подвески, чтобы модель все-таки вписывалась в габариты.
#77#77#77
#77#77#77
serge25rus
Друзья
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 12:35 pm

Re: BRAWN BGP001 (Interlagos 2009)

Сообщение Anicorn » Сб дек 01, 2012 1:09 pm

Серег, болид супер!!!
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: BRAWN BGP001 (Interlagos 2009)

Сообщение Milan Paulus » Сб дек 01, 2012 2:02 pm

...Супер...
Аватара пользователя
Milan Paulus
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 3:48 pm
Откуда: Карвина - Чешская республика
Имя: Milan

Re: BRAWN BGP001 (Interlagos 2009)

Сообщение Povar » Сб дек 01, 2012 2:22 pm

Красивая машинка получается! :co_ol: Вот если бы еще из глянцевой бумаги... :smu:sche_nie:

С интересом слежу за темой.
Успехов!
Аватара пользователя
Povar
Друзья
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 10:08 pm
Откуда: Украина, г.Киев
Имя: Сергей

Re: BRAWN BGP001 (Interlagos 2009)

Сообщение serge25rus » Вс дек 02, 2012 11:25 am

Антонище, Милан - спасибо. Мне тоже нравится то, что на фото :smu:sche_nie: Пока вертишь в руках отдельные узлы, мало похожие на болид, терзают смутные сомнения по поводу результата, но когда все детали занимают отведенное им место - понимаешь, что все не так уж плохо (я про понтоны :mi_ga_et: )
Povar писал(а): Вот если бы еще из глянцевой бумаги...
Сергей, благодарю за внимание к теме, в ближайшие дни сделаю из матовой бумаги глянцевую: акриловый лак + аэрограф придают не менее эффектный вид, чем изначальный глянец бумаги.
Пару вечеров поработал над штурвалом. Предложенный автором вариант исключил сразу, т.к. по внешнему виду он совершенно не соответствует реальности. Первоначально хотел распечатать предварительно обработанную фотографию штурвала, дополнив ее проволочными элементами, но такой простой способ не позволил бы передать рельеф этого узла. Пришлось идти сложным путем...
Центральная часть набрана из нескольких слоев бумаги, для получения нужной толщины сзади подклеен слой картона толщиной 0,5 мм; боковые элементы спаяны из медной проволоки и окрашены матовой черной эмалью от Tamiya. А дальше началась совсем ювелирная работа - кнопки и переключатели вырублены из бумаги заточенной иглой от шприца, приклеены на место и окрашены.
#77#77#77#77
Последний раз редактировалось serge25rus Вс дек 02, 2012 12:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
serge25rus
Друзья
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 12:35 pm

Re: BRAWN BGP001 (Interlagos 2009)

Сообщение antshur » Вс дек 02, 2012 12:13 pm

Серега я офигиваю над ювелирностью работ. Руль - зачет. :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :co_ol: :co_ol:
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Пред.След.

Вернуться в Formula 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10