И вновь приходит темна ночь,
Да не затягивая дело,
Не в силах я вновь превозмочь,
К бумаге тянущее тело...
Чтоб сердце двигателя не остыло, продолжить я решил работу, хотел закончить я в четверг, а вышло вот в субботу,
#77 #77 #77Ну что же, время наш хозяин, нам не дает свободы полной, Но мы его опять обманем, возьмем его в запасы тонну,
По мелочевке я работал, как видите над обновленьем, И двигатель уж вышел модный, вам говорю я без сомненья,
#77 #77 #77Он стал раскрашен словно барин, как пресловутая мазелька, Цвета глядите, ну уж будто, он не похож на карамельку?
В нем есть добавочные стили, в нем есть работа над терпеньем, И приложа свое уменье, я склеил этой цепи звенья,
#77 #77 #77Тебе, Сергей спасибо снова, за замечательный проект, И я могу сказать, как видишь, ошибок в двигателе нет,
Все замечатeльно сходилось, ложилось на свои места, Ну и к родным деталям тоже, все предусмотрено уж там,
#77 #77 #77И даже для сравненья сделал, я миста Шпинлера движок, Чтоб оценить как это вышло, все кто посмотрит, сам бы смог...
#77 #77 #77 Прошу прощенья за небольшое лирическое отступление, на которое меня потянуло дорогие други. Но, видя что получается из разверток Сергея (сейчас я о двигателе разговор веду), нельзя не быть в восторге. В сравнении с оригинальным двигателем, выходит довольно детальный и достоверный агрегат.
Еще конечно многое не сделано, и нашлись пара незначительных ошибок (куда же без них, скуку развевающих), но с первого раза вышло не плохо. Вы можете заметить сделанные нижние части диффузоров, которые Сергей предлагал сделать из наконечников для кабеля. Но как сказал один (не помню кто) - "Это не наш метод!". Я решил все делать по максимуму из бумаги, и здесь не пошел против своих правил. Кому как, но свои впечатления я выше уже описал
!
В основном, как я делаю уже давно, все детали склеены встык. Кроме "бутерброда" для ремня двигателя, который состоит из двух картонок, с прослойкой бумаги. В общем просто доводил до необходимой толщины. Сделал объемные надписи (если их так можно назвать) на крышках диффузоров, и приклеил места для высоковольтных проводов.
Сами крышки пока не приклеил, из-за небольшого недопонимания - что это за маленькая треугольная вырезка? Проглядев фотографии движков я понял, что это.. правда как назвать так и не понял.. но оказалось, что эти вырезки на разных двигателях расположены каждый раз по разному. А иногда и с обеих сторон. Так вот в какую сторону их клеить, я так и не придумал. Если не будет дельного совета, видимо буду выбирать наугад.. иль монетку брошу ).
Ну и потихоньку доделываю спойлер, дабы вместе с кузовом потом залакировать.
#77
Лучше минута славы, чем вечное забвение. (Неизвестный солдат)