Ferrari 312T2

Re: Ferrari 312T2

Сообщение serge25rus » Чт июн 16, 2011 6:59 am

antshur писал(а):Но результат того стоит, отлично получается. Чувствуется серьезный подход. Так держать.

Антон, спасибо за оценку :smu:sche_nie: Но, судя по развернувшейся дискуссии, до окончательного варианта еще далеко, не исключен еще один дубль :) Думаю, для разнообразия пора машину Лауды собирать.
Саша, Альберт - ОГРОМНОЕ спасибо за фото, как раз этих ракурсов не хватало, когда начал авантюру с заборниками.
Carbonheart писал(а):С этих ракурсов видно, что белая область плоская, как и на модели Сергея. Если и есть выпуклости, то они уже внутри туннеля

Почему-то мне тоже кажется, что видимая снаружи часть плоская... И не потому, что переделывать не хочется ;) А вот окраску заборников нужно менять однозначно - белая область гораздо больше должна быть.
serge25rus
Друзья
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 12:35 pm

Re: Ferrari 312T2

Сообщение parsons » Чт июн 16, 2011 1:49 pm

Carbonheart писал(а):С этих ракурсов видно, что белая область плоская, как и на модели Сергея. Если и есть выпуклости, то они уже внутри туннеля:

..........не совсем плоская, поскольку кокпит округлый. :roll:
2 serge25rus раз уж взялся делать "жабры" - надо постараться привести к оригинальному виду :D ;)
я, думаю, эт не очень сложно. главное правильно вырезать и соблюсти профиль оригинала. на фото все хорошо видно. и если получится и есть место попробуй дотянуть туннель до конца кокпита или хотя бы свести на НЕТ ближе к концу. метод тыка :D . надеюсь мои мысли понял.........если что - попробую подкинуть мыслишек :mrgreen:
serge25rus писал(а):А вот окраску заборников нужно менять однозначно - белая область гораздо больше должна быть.

просто то что красное - должно быть плоским. вверху четко вертикально и внизу горизонтально. соответсвенно белая поверхность по любому увеличится.

сохрани и отскань готовый шаблон - попробуем добавить в уже готовый вариант как бонус для желающих собирать по максимуму :D
я тока не понял - почему имитация радиатора золотая, а не серебристая :roll: :D
Заявляю как истинный физик - Вы, ребята, гоните...............)))
Аватара пользователя
parsons
Модератор
 
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:52 pm
Откуда: Russia, St.Petersburg
Имя: Альберт

Re: Ferrari 312T2

Сообщение serge25rus » Вс июн 19, 2011 9:26 am

parsons писал(а): я тока не понял - почему имитация радиатора золотая, а не серебристая

Серебристая, на снимке - эффект от искусственного освещения, лень было с балансом белого играть...
parsons писал(а): надеюсь мои мысли понял.........если что - попробую подкинуть мыслишек :mrgreen:

Альберт, спасибо за пищу для размышлений, пока все понятно, но... Если растягивать тоннель и приводить его в полное соответствие с оригиналом - начнет мешать уже собранная "начинка" кокпита :( А модель собрана больше, чем наполовину... Поэтому принял такое решение: соберу имеющийся вариант как есть, потом все замечания устраню в машине Лауды. Развертки новых деталей делаю сразу в Кореле, поэтому сканить ничего не придется.
Теперь небольшое продолжение темы. Собрал и окрасил передние радиаторы (технология та же, что и для задних использовалась, только бумага тоньше, 180 г/м2), поставил их на место и закончил сборку монокока.
#77#77#77
Теперь пришло время самого "вкусного" - на очереди подвески и трансмиссия.
serge25rus
Друзья
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 12:35 pm

Re: Ferrari 312T2

Сообщение MrEgoIST » Вс июн 19, 2011 5:41 pm

Работа проходит просто великолепно, о таком сборочном цехе каждому помечтать..
Жаль я слегка застопорился.. Но ничего, попробую нагнать, сейчас собираю данные на следующий проект, так что думаю тему сборок развернем. :-ok-:
Предстоящая работа над подвеской - мной очень ожидаема :a_g_a: , ибо и у меня она на очереди. А вот "изголятся" с радиаторами я пока не решился.. Думаю в следующий проект все же попробую.
Лучше минута славы, чем вечное забвение. (Неизвестный солдат)
Аватара пользователя
MrEgoIST
Друзья
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 9:32 am
Откуда: Россия, Челябинск
Имя: Егор

Re: Ferrari 312T2

Сообщение serge25rus » Вт июл 05, 2011 8:39 am

Итак, передняя подвеска. От авторского варианта практически ничего не осталось, все детали изготовлены заново. Нижние рычаги склеены из полосок картона толщиной 0,5 мм и окрашены. Поскольку верхние рычаги на прототипе далеко не плоские, на модели сделал их объемными, материалы обычные - тонкий картон и ватман.
#77#77#77#77
Для реализации механизма поворота из ватмана были склеены новые ступицы, несущие имитации тормозных механизмов.
#77#77#77
Чтобы закрепить в монококе передние амортизаторы и верхние рычаги, склеил из картона "силовой" каркас (он оклеен фольгой). Воздухозаборники тормозов сделаны из ватмана и окрашены, рулевая тяга из медной проволоки диаметром 0,5 мм.
#77#77#77#77
#77#77#77#77
serge25rus
Друзья
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 12:35 pm

Re: Ferrari 312T2

Сообщение serge25rus » Пт июл 22, 2011 2:37 pm

Продолжаю сборку... Процесс продвигается медленнее, чем хотелось бы, но такое положение представляется вполне естественным - все детали КПП и задней подвески изготовлены "с нуля". Первоначальный вариант разверток предполагал весьма упрощенный вид трансмиссии:
#77#77
Из бумаги (180 г/м2) собрал под покраску новую КПП, из того же материала ступицы ведущих колес. Нижние рычаги подвески по сравнению с оригиналом упрощены и собраны из бумажных ватных палочек.
#77#77#77#77
Тормозные механизмы склеил из картона (переклей из двух заготовок толщиной 0,5 мм), амортизаторы представляют собой навивку из обычной офисной бумаги на "штоке" - медной проволоке диаметром 0,6 мм. После окраски на полученную деталь одевается пружина, верхняя чашка - круги из картона толщиной 0,5 мм. Законченный вид конструкции придают "мелочи": пыльники приводных валов, стабилизатор поперечной устойчивости и воздуховоды тормозов.
#77#77#77
#77#77#77
На очереди - аэродинамические плоскости, буду осваивать работу с алюминиевой фольгой.
serge25rus
Друзья
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 12:35 pm

Re: Ferrari 312T2

Сообщение parsons » Пт июл 22, 2011 3:16 pm

:sh_ok:
аааааахренеть!
еще немного - и можно мотор заводить! :-) :D
Заявляю как истинный физик - Вы, ребята, гоните...............)))
Аватара пользователя
parsons
Модератор
 
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:52 pm
Откуда: Russia, St.Petersburg
Имя: Альберт

Re: Ferrari 312T2

Сообщение serge25rus » Сб июл 23, 2011 1:38 pm

parsons писал(а):еще немного - и можно мотор заводить! :-) :D

Да, осталось немного до радостного момента :) Пользуясь свободой выходного дня, начал монтировать собранные ранее узлы. КПП и кокпит уже "живут" на своих местах, а после установки колес болид приобрел вполне узнаваемые формы:
#77#77#77
#77#77#77
Пользуясь случаем, обращаюсь за помощью к знатокам :oops:... Выпуск (коллекторы и трубы) на этом шасси действительно был белым, или возможны вариации на тему цвета?
serge25rus
Друзья
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 12:35 pm

Re: Ferrari 312T2

Сообщение RedRain » Сб июл 23, 2011 2:00 pm

serge25rus писал(а):Пользуясь случаем, обращаюсь за помощью к знатокам :oops:... Выпуск (коллекторы и трубы) на этом шасси действительно был белым, или возможны вариации на тему цвета?

На визуальных источниках видно, что элементы выпускной системы Ferrari 312T2 1976-го года были белого цвета с легким серым отливом, на некоторых ракурсах приближаясь к бежевому. Возможно, "вживую" они имели не выраженный металлический блеск.
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: Ferrari 312T2

Сообщение Kolosoff » Сб июл 23, 2011 2:22 pm

Жаль имя пилота смазанным слегка получилось... Это из за лака так вышло?
Как советовать, так все чатлане! А как работать...
Аватара пользователя
Kolosoff
Модератор
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 2:42 pm
Откуда: Беларусь, г. Гомель
Имя: Евгений Колосов

Re: Ferrari 312T2

Сообщение Carbonheart » Сб июл 23, 2011 2:37 pm

RedRain писал(а):На визуальных источниках видно, что элементы выпускной системы Ferrari 312T2 1976-го года были белого цвета с легким серым отливом

Так и есть - в большинстве случаев это был светло-серый цвет. Причем такой оттенок был не только на модели 76-го, но и на моделях других сезонов :mi_ga_et:
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Ferrari 312T2

Сообщение serge25rus » Сб июл 23, 2011 2:59 pm

Коллеги, огромное спасибо за помощь - сомнения развеяны, ясность по поводу цвета полная.
Kolosoff писал(а):Жаль имя пилота смазанным слегка получилось... Это из за лака так вышло?

Это эффект глянцевой бумаги, с которым раньше не сталкивался :du_ma_et: По непонятной причине, красный цвет на распечатке местами "поплыл", особенно заметно на белых полях - они приобрели по краю желтый оттенок... Причем "поплыл" цвет далеко не сразу, после печати дефекта не было, да и на собранной модели эта проблема не сразу обозначилась, буквально несколько дней назад заметил. На матовой бумаге такого не происходит.
serge25rus
Друзья
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 12:35 pm

Re: Ferrari 312T2

Сообщение RedRain » Сб июл 23, 2011 5:09 pm

Carbonheart писал(а):Так и есть - в большинстве случаев это был светло-серый цвет. Причем такой оттенок был не только на модели 76-го, но и на моделях других сезонов :mi_ga_et:

Саша, я не хотел бы сейчас поднимать эту тему…
Мне известно, что на болидах Феррари, еще до выхода на трассы 312-ой 1966 года и заканчивая 312Т5 1980-го года, монтировались выпускные системы зачастую именно такого цвета. Точно так же мне известно, что похожие системы выхлопа использовались большинтвом других конструкторских коллективов с начала 1960-ых.
Просто тема и вопрос касается именно 312Т2 1976-го года, и я решил не озвучивать невостребованную и просто лишную информацию и написал конкретно о данном болиде данного сезона. К тому же в настоящий момент я не владею всем объемом необходимой информации по этому вопросу в связи с невозможностью обратиться к информации из моего исторического архива.
Последний раз редактировалось RedRain Сб июл 23, 2011 8:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RedRain
Эксперт
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 11:26 am
Откуда: Питер
Имя: Михаил

Re: Ferrari 312T2

Сообщение Carbonheart » Сб июл 23, 2011 5:18 pm

Миш, я честно говоря не исследовал этот вопрос относительно других команд... Просто в сети по запросу Феррари того периода чаще всего попадался именно этот оттенок, поэтому я хотел сделать акцент на том, что светло-серый оттенок не является случайным, а скорее закономерным в линейке Феррари 70х :mi_ga_et:
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Ferrari 312T2

Сообщение Anicorn » Сб июл 23, 2011 7:50 pm

Сергей, отличный болид!!! Слежу молча, потому как слов просто нет! Колеса это вообще улет!!!
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Ferrari 312T2

Сообщение serge25rus » Вс июл 24, 2011 2:19 pm

Всем огромное спасибо за внимание к теме. Коллеги, думаю, без Вашего интереса эта модель плавно перешла бы в разряд "долгостроя", и вялотекущая сборка растянулась до новогодних праздников...
Пришла пора алюминиевых деталей... Эксперименты с пищевой алюминиевой фольгой завершились неудачей: тончайший материал требует идеально ровного клеевого слоя, малейшие неровности в нанесении клея тут же проявляются на поверхности. Пошел по пути, проложенному коллегами, и решил попробовать металлизированный скотч. А именно, вот такой материал (ширина рулона 50 мм):
#77
Судя по составу, алюминия в этом материале, как на еже гагачьего пуха, но поверхность получается очень реалистичной - напоминает именно полированный алюминий, а не хром. Отпечатки пальцев прекрасно удаляются мягкой салфеткой. Результат - на фото...
#77#77
serge25rus
Друзья
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 12:35 pm

Re: Ferrari 312T2

Сообщение serge25rus » Вт июл 26, 2011 2:03 pm

И еще одна порция фото, перед финальной сессией. По отработанной технологии собрал переднее антикрыло. К сожалению, ничего не придумал со способом переноса на металлизированную поверхность белого логотипа "GOODYEAR", поэтому пока оставил это поле чистым.
#77#77#77
Поставил выхлопные трубы и зеркала заднего вида.
#77#77
Теперь увлечен "творческим" процессом: кромсаю ПЭТ-бутылки, подбирая нужный цвет и изгиб, для изготовления остекления кокпита.
Последний раз редактировалось serge25rus Ср июл 27, 2011 6:26 am, всего редактировалось 1 раз.
serge25rus
Друзья
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 12:35 pm

Re: Ferrari 312T2

Сообщение antshur » Вт июл 26, 2011 6:14 pm

Отменный результат. Тут просто ничего другого не повернется язык сказать. 5 баллов!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ждем финальный выход модели на подиум. :co_ol: :co_ol: :co_ol:
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: Ferrari 312T2

Сообщение Carbonheart » Вт июл 26, 2011 7:57 pm

Ждем финальную фотосессию! :mi_ga_et:
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Ferrari 312T2

Сообщение Povar » Вт июл 26, 2011 8:09 pm

Моделька получилась образцово-показательная! :co_ol:

Теперь ее нужно фотоапаратом-с во всей красе да при интимном освещеньице-с... :mi_ga_et:
:-)
Аватара пользователя
Povar
Друзья
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 10:08 pm
Откуда: Украина, г.Киев
Имя: Сергей

Re: Ferrari 312T2

Сообщение serge25rus » Ср июл 27, 2011 8:53 am

Благодарю всех за внимание к проекту и отзывы.
Даже не предполагал, что справлюсь с остеклением кокпита так быстро и просто - изобилие пластиковой тары позволяет подобрать заготовки любой толщины, цвета и формы. Задача сводится только к обрезке детали в размер и установке ее на место:
#77
antshur писал(а):Ждем финальный выход модели на подиум. :co_ol: :co_ol: :co_ol:

Carbonheart писал(а):Ждем финальную фотосессию! :mi_ga_et:

Povar писал(а):Теперь ее нужно фотоапаратом-с во всей красе да при интимном освещеньице-с... :mi_ga_et: :-)

Парни, прошу прощения, но придется запасись терпением - кажется, я своей сборкой в очередной раз погоду в родных пенатах испортил... С утра небо затянуто, и временами дождь капает, а хочется обойтись без вспышки, чтобы лишних бликов избежать.
Между тем, тема не закрыта :mi_ga_et: Возвращаюсь к воздухозаборникам ("жабрам"), с учетом всех высказанных пожеланий по их доработке.
serge25rus
Друзья
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 12:35 pm

Re: Ferrari 312T2

Сообщение Carbonheart » Ср июл 27, 2011 8:32 pm

serge25rus писал(а):Внутренние поверхности для имитации неокрашенного алюминия оклеены металлизированной бумагой от сигаретных пачек.

serge25rus писал(а):Теперь увлечен "творческим" процессом: кромсаю ПЭТ-бутылки, подбирая нужный цвет и изгиб, для изготовления остекления кокпита.

Да....... нелегка доля моделиста - и курить, и в "бутылку заглядывать" приходится чаще обычного... :-)
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Ferrari 312T2

Сообщение serge25rus » Чт июл 28, 2011 12:07 pm

Carbonheart писал(а):Да....... нелегка доля моделиста - и курить, и в "бутылку заглядывать" приходится чаще обычного... :-)


А еще - лаки и клеи токсичные, и глаза воспаленные красные после ночных сборок. Жесть... Прямо какой-то асоциальный типаж вырисовывается, а не поклонник бумажных моделей :sh_ok:
serge25rus
Друзья
 
Сообщения: 577
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 12:35 pm

Пред.

Вернуться в Formula 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6