Ferrari 312T2
Добавлено: Вт май 24, 2011 4:57 am
Приветствую всех участников и гостей форума!
Немного отступая от привычного порядка, начну рассказывать о сборке модели, еще весьма далекой от завершения. Конечно, предоставление полного отчета в виде одного топика имеет свои преимущества, но недостатки такому способу подачи информации тоже присущи, и самый главный из них, по-моему, заключается в том, что многие «мелочи» и проблемные эпизоды попросту остаются без внимания, когда пишешь о них после окончания сборки, спустя пару –тройку месяцев с момента ее начала… Да и на помощь коллег по увлечению проще рассчитывать, когда процесс сборки «в режиме реального времени» наблюдают все желающие; убеждаюсь в этом на примере соседней ветки, где MrEgoIST строит Tyrrell 001.
Заканчиваю лирическое отступление, и перехожу непосредственно к модели. После Проекта-34 решил задержаться на дате 1976, «разбавив» коллекцию ярко-красным болидом Ferrari (шасси 312T2). В качестве основы выбрал модель Шпинлера; приемы работы и материалы в основном будут теми же, что и в других моих моделях, поэтому подробно останавливаться на них не буду, уделяя внимание технологическим аспектам по мере необходимости. Доработки? Естественно, как же без них! На сегодняшний день список включает в себя доработку колесных дисков, кокпита, элементов трансмиссии и подвесок. Не исключаю, что по мере работы над моделью, добавится что-нибудь еще.
Начало было вполне обычным и предсказуемым - склеил «пробничек» (матовый Lomond 180 г/м2), который позволил познакомиться с архитектурой корпуса, выбрать оптимальную стратегию сборки и уточнить размещение новых (доработанных) элементов конструкции.
#77
Помимо этих очевидных задач «пробнику» в ближайшее время предстоит еще одно испытание: тестовое покрытие двумя сортами автомобильного лака, для выбора оптимального варианта финишной отделки. Если результат будет положительным (интересует, прежде всего, способность лака высыхать на поверхности бумаги, не пропитывая ее насквозь, и эластичность пленки, препятствующая короблению), хочу отказаться от Lomond Super Glossy для элементов верха, «пальчики», увы, остаются главной проблемой при работе с глянцем.
Работу над моделью продолжил изготовлением рабочего места пилота. Длина кокпита по сравнению с оригиналом уменьшена (для размещения в передней части монокока имитаций амортизаторов требуется место), изменен профиль его боковых стенок и полностью переработан приборный щиток.
#77#77#77
«Ковш» пилота изготовлен заново, с учетом произведенных изменений в ширине кокпита. Внутренние поверхности для имитации неокрашенного алюминия оклеены металлизированной бумагой от сигаретных пачек. Пряжки ремней выгнул из проволоки (подсмотрел у нашего коллеги при сборке MP 4/13, Алекс - большое спасибо за идею) и с помощью пайки придал им более натуральный вид.
#77#77
Продолжение следует...
Немного отступая от привычного порядка, начну рассказывать о сборке модели, еще весьма далекой от завершения. Конечно, предоставление полного отчета в виде одного топика имеет свои преимущества, но недостатки такому способу подачи информации тоже присущи, и самый главный из них, по-моему, заключается в том, что многие «мелочи» и проблемные эпизоды попросту остаются без внимания, когда пишешь о них после окончания сборки, спустя пару –тройку месяцев с момента ее начала… Да и на помощь коллег по увлечению проще рассчитывать, когда процесс сборки «в режиме реального времени» наблюдают все желающие; убеждаюсь в этом на примере соседней ветки, где MrEgoIST строит Tyrrell 001.
Заканчиваю лирическое отступление, и перехожу непосредственно к модели. После Проекта-34 решил задержаться на дате 1976, «разбавив» коллекцию ярко-красным болидом Ferrari (шасси 312T2). В качестве основы выбрал модель Шпинлера; приемы работы и материалы в основном будут теми же, что и в других моих моделях, поэтому подробно останавливаться на них не буду, уделяя внимание технологическим аспектам по мере необходимости. Доработки? Естественно, как же без них! На сегодняшний день список включает в себя доработку колесных дисков, кокпита, элементов трансмиссии и подвесок. Не исключаю, что по мере работы над моделью, добавится что-нибудь еще.
Начало было вполне обычным и предсказуемым - склеил «пробничек» (матовый Lomond 180 г/м2), который позволил познакомиться с архитектурой корпуса, выбрать оптимальную стратегию сборки и уточнить размещение новых (доработанных) элементов конструкции.
#77
Помимо этих очевидных задач «пробнику» в ближайшее время предстоит еще одно испытание: тестовое покрытие двумя сортами автомобильного лака, для выбора оптимального варианта финишной отделки. Если результат будет положительным (интересует, прежде всего, способность лака высыхать на поверхности бумаги, не пропитывая ее насквозь, и эластичность пленки, препятствующая короблению), хочу отказаться от Lomond Super Glossy для элементов верха, «пальчики», увы, остаются главной проблемой при работе с глянцем.
Работу над моделью продолжил изготовлением рабочего места пилота. Длина кокпита по сравнению с оригиналом уменьшена (для размещения в передней части монокока имитаций амортизаторов требуется место), изменен профиль его боковых стенок и полностью переработан приборный щиток.
#77#77#77
«Ковш» пилота изготовлен заново, с учетом произведенных изменений в ширине кокпита. Внутренние поверхности для имитации неокрашенного алюминия оклеены металлизированной бумагой от сигаретных пачек. Пряжки ремней выгнул из проволоки (подсмотрел у нашего коллеги при сборке MP 4/13, Алекс - большое спасибо за идею) и с помощью пайки придал им более натуральный вид.
#77#77
Продолжение следует...