Карбоновые рычаги
Добавлено: Пт фев 26, 2010 2:04 pm
Друзья, не сочтите за умника.
Первым шагом к реалистичности модели сделал карбонизацию рычагов подвески.
Искал разные текстуры в инете, сканировал реальный карбон (авиамодельное юношество не дает покоя). в итоге понял, что надо отрисовывать каждый хлястик.
Создал в итоге кусочки, которые множатся и их текстурой заливаются детали.
инструкция для чайников в Кореле:
множим детальку до нужного размера и масштаба, чтобы каждая ячейка была примерно от 0,2*0,2 до 0,4*0,4мм. Кому как кажется более реалистично.
поворачиваем чтобы получить правильное и интересное расположение волокон (как на фото реальной подвески, хотя это мало играет роль, ведь верхний слой угля - он создает только поверхность, нагрузку несут внутренние направленные слои)
Первым шагом к реалистичности модели сделал карбонизацию рычагов подвески.
Искал разные текстуры в инете, сканировал реальный карбон (авиамодельное юношество не дает покоя). в итоге понял, что надо отрисовывать каждый хлястик.
Создал в итоге кусочки, которые множатся и их текстурой заливаются детали.
инструкция для чайников в Кореле:
множим детальку до нужного размера и масштаба, чтобы каждая ячейка была примерно от 0,2*0,2 до 0,4*0,4мм. Кому как кажется более реалистично.
поворачиваем чтобы получить правильное и интересное расположение волокон (как на фото реальной подвески, хотя это мало играет роль, ведь верхний слой угля - он создает только поверхность, нагрузку несут внутренние направленные слои)