Формула-1 пятидесятых годов очень специфичный для меня период. По большинству автомобилей данного периода очень сложно найти какую-либо информацию, а по многим ее практически и нет. Поэтому извиняюсь за скудность моей помощи в данном вопросе.
Но все-таки давайте определимся, какой конкретно вариант болида мы будем собирать.
По «заводским» документам значится 34 (!!!) шасси! Но эта цифра завышена – автомобили под некоторыми номерами просто никогда не были произведены, а некоторым после модернизации были присвоены новые номера. Но факт остается фактом – Maserati 250F производились с 1953 по 1957 годы, а участвовала в гонках вплоть до 1960 года. Машины под этим названием производились для различных гоночных серий. Сейчас так же принято называть 250F и A6GCM, на основе которой, фактически и была разарботана 250F, и практически, все они были модернизированы в 250F.
И в разные сезоны Maserati 250F были, фактически, разными машинами, достаточно сильно отливающимися друг от друга. Да что там, сезоны. Технологии тогда были достаточно примитивны (с современной точки зрения), и каждая конкретная машина имела только ей присущие особенности. Это и есть характерная черта пресловутой ручной сборки – каждая машина уникальна! Для примера, можно взять несколько фотографий с различных гонок, где машины выставлены в ряд и пытливый взгляд сразу же увидит, что они немного отличаются.
http://www.maserati.org.au/gallery/MASE ... llery.htmlВот что нашел в Интернете интересного:
http://www.forix.com/8w/250f.htmlhttp://www.forix.com/8w/250f-redux.htmlИ немножко видов в разрезе:
http://www.ddavid.com/formula1/mas250.htmhttp://www.automotive-art.com/product.asp?id=TC0007Carbonheart писал(а):Как мне кажется, было бы логично швы на кузове сделать в этих местах
#77Причем от шва №4 можно и отказаться, а если нет, то он отлично скроется "ремешком".
По-моему, с таким малым количеством отдельных секций будет невозможно добиться такой сложной формы кузова. Мне кажется, что логичнее всего будет в носовой объединить попарно-соседние секции, а заднюю часть не менять – там очень сложная форма – не думаю, что будет возможно передать ее форму корректно с меньшим количеством секций.
Это головная боль любого проектировщика бумажных моделей, что важнее? Копийность формы или меньшее количество вырезов.
Видел множество профессионально собранных моделей авиации, где эта проблема всегда не переднем плане, на которых практически невозможно заметить стыки секций корпуса.
А уменьшение количества секций может привести к тому что модель из разряда копии переедет в разряд объемной полукопии. И тогда проще будет собрать модель вот отсюда:
http://automobiliart.blogspot.com/2008/ ... d-and.htmlА проблема черных полос на стыках решаеться достаточно легко: если цвет корпуса отличается от цвета бумаги (то есть от белого), то детали модели просто печатаются без черных контуров. А если цвет корпуса белый, то можно эти детали печатать, например, на светло-сером фоне.
faster, Если будут нужны фотографии каких – либо деталей ОРИГИНАЛЬНОЙ машины – обращайся, правда не могу гарантировать оперативность. Где-то в районе двух-трех дней.