Страница 3 из 9

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 8:41 pm
faster
Anicorn писал(а):Вот наделал скриншотов. Там где кажется что скомкано, не обращайте внимания, это узловые точки сюрфэйсов.
#77
#77
#77


У меня в начале проектирования задняя часть тоже была спроектпрована по чертежам - очень скруглённой. Но когда я попытался Риной развернуть эти поверхности в плоскости, программа заортачилась ссылаясь на двойную кривизну поверхности.
А вот мои последние достижения. Но вариант я думаю ещё не окончательный

#77

#77

#77

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 8:54 pm
Anicorn
Я ее командой Смэш развернул. Давай я тебе заднюю часть скину и ты ее к своей машине присоединишь? А членение у тебя сильноватое все таки. Мож количество секций уменьшить :?:
To Carbonheart
Скруглить можно, но ширина по чертежам :?: Посмотрю, если Фастеру надо будет, сделаю

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 9:04 pm
antshur
Если только объединить 3 и 4 секции, куда вставлять двигатель и выхлоп.

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 9:24 pm
faster
[quote="Anicorn"]Я ее командой Смэш развернул. Давай я тебе заднюю часть скину и ты ее к своей машине присоединишь? А членение у тебя сильноватое все таки. Мож количество секций уменьшить :?:[quote]

Да вы правы Смэш разворачивает такие поверхности. Но как это будет выглядеть в натуре после сборки?..

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 9:30 pm
Anicorn
Вполне себе ничего выглядеть будет, в других моделях, корабли, самолеты, достаточно много таких деталей. Да я и сам такие собирал, если небольшая площадь и форма не слишком вычурная, то Смэшем тоже можно пользоваться.

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 10:01 pm
Carbonheart
Anicorn писал(а):Скруглить можно, но ширина по чертежам

Так я не говорил заузить, так, слегка скруглить...

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 10:38 pm
Anicorn
Пусть пока Фастер делает, я новый проект начну, Faster, если помошь нужна будет пиши! Помогу, чем смогу.

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Чт окт 14, 2010 1:29 am
Kolosoff
Господа, говоря о количестве секций не забывайте ещё про момент технологичности сборки...
Дабы не вышло, что по развёрткам всё идеально, а с точки зрения сборщика - кошмар и полная "борис-бурда" ;)

Это не камень в огород faster'a, а скорее предостережение от ошибок начинающему разработчику.

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 12:33 pm
faster
Привет всем! Вот более-менее окончательный вариант... Но пока ещё без окончательной деталировки

#77

#77

#77

#77

P. S. Простите, никто случайно не видел моего главного моториста...

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 4:51 pm
antshur
Меня что-то смущает задняя часть. А именно сама попка. :D Старый вариант мне кажется был более удачный. Нужно было только сократить количество отсеков. По передку и кабине сомнений нет. Отлично.

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 5:54 pm
faster
antshur писал(а):Меня что-то смущает задняя часть. А именно сама попка. :D Старый вариант мне кажется был более удачный. Нужно было только сократить количество отсеков. По передку и кабине сомнений нет. Отлично.


Вас понял шеф. Иду брать объект...

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 6:05 pm
antshur
faster писал(а):Вас понял шеф. Иду брать объект...


:lol: :lol: :lol:

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 7:12 pm
faster
faster писал(а):
antshur писал(а):Меня что-то смущает задняя часть. А именно сама попка. :D


А как теперь.
#77

#77

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 8:28 pm
antshur
На мой взгляд то что надо. Засылай выкройки. :D
Думаю ты не забыл о пожелании отдельности каждого отсека.

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 9:35 pm
faster
antshur писал(а):На мой взгляд то что надо. Засылай выкройки. :D
Думаю ты не забыл о пожелании отдельности каждого отсека.


Когда выкройки изготовлю обязательно положу в архив взамен имеющихся и сообщу об этом. На счёт отдельности каждого отсека то это да - будет именно так. Но как у неимеющего опыта сборки у меня сразу-же возникает вопрос. А по периметру каждого формера ненужно -ли изготовить клапана (особенно в "хвостовой" части)- неужели формеры таким образом надёжно приклеятся к секциям?

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2010 10:33 pm
antshur
Формеры вставляются внутрь кольца обшивки без клапанов. Каждый формер задней части отсека повторяет себя в передней части следующего отсека. И так далее. Обшивка наклеивается прямо на ребро формера в ровень с кромкой кольца. Формер как бы получается внутри кольца но вровень с кромкой. Объяснил сумбурно ну уж как мог.

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 1:27 pm
antshur
Ещё забыл очень важную вещь - на всех деталях делай засечки осевой линии, без этого не обойтись.

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 12:19 pm
RedRain
А вот и фотографии! Извини, что пришлось так долго ждать.
Начну с фотографии иллюстрирующей разнообразие 250-ых… Что бы никто не считал, что я несу фигню.
Эта фотография сделана в 1957 года на одной из незачетных гонок. Это на самом деле четыре Maserati 250F. На переднем плане облегченная версия. Вторая и третья машины – это так называемые варианты Piccolo с весьма своеобразной носовой частью (ничего не напоминает?), при этом, на машине под номером 5 (это машина Кэрролла Шелби!) так же установлена высокая задняя часть. На заднем плане стоит машина в более раннем варианте.
#77

Фотографии, раскрывающие техническую часть машины в оригинальном виде, не прошедших кап.ремонтов и реставраций. Поэтому большинство фотографий черно-белые.
Сборка прототипа, хорошо видна рама шасси.
#77
Радиатор, так же на этой фотографии видно переднюю подвеску и часть двигателя.
#77
Прототип со снятым капотом.
#77
Задняя часть болида со снятым обтекателем и масляным баком. Хорошо видна задняя часть рамы. Но у меня есть сомнения, что это оригинальная фотография.
#77
Кокпит ранних версий. Хорошо виден тоннель трансмиссии.
#77
Обслуживания двигателя машины в варианте 1955 года.
#77
И на последок, скан страницы, на которой указаны ТТХ болида. На ней тоже присутствует фотография машины со снятым обтекателем.
#77

У меня есть мысль, что раз планируется сделать внутреннее оснащение машины, то можно изменить подход к самой составляющей модели.
Суть в том, что бы несущим элементом болида был не корпус, а как и на оригинале, рама. А на нее навесить все остальное. Что позволит избежать посекционной сборки, что уменьшит количество нежелательных стыков, из-за которых так беспокоился Carbonheart. Например в носовой части отдельными элементами сделать боковые панели, капот и пр. Надеюсь, моя мысль понятна.
Если нужны еще фотографии, постараюсь выложить как можно оперативней.

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Вт окт 19, 2010 5:14 pm
faster
RedRain писал(а):А вот и фотографии! Извини, что пришлось так долго ждать.
Начну с фотографии иллюстрирующей разнообразие 250-ых… Что бы никто не считал, что я несу фигню.
Эта фотография сделана в 1957 года на одной из незачетных гонок. Это на самом деле четыре Maserati 250F. На переднем плане облегченная версия. Вторая и третья машины – это так называемые варианты Piccolo с весьма своеобразной носовой частью (ничего не напоминает?), при этом, на машине под номером 5 (это машина Кэрролла Шелби!) так же установлена высокая задняя часть. На заднем плане стоит машина в более раннем варианте.
#77

Фотографии, раскрывающие техническую часть машины в оригинальном виде, не прошедших кап.ремонтов и реставраций. Поэтому большинство фотографий черно-белые.
Сборка прототипа, хорошо видна рама шасси.
#77
Радиатор, так же на этой фотографии видно переднюю подвеску и часть двигателя.
#77
Прототип со снятым капотом.
#77
Задняя часть болида со снятым обтекателем и масляным баком. Хорошо видна задняя часть рамы. Но у меня есть сомнения, что это оригинальная фотография.
#77
Кокпит ранних версий. Хорошо виден тоннель трансмиссии.
#77
Обслуживания двигателя машины в варианте 1955 года.
#77
И на последок, скан страницы, на которой указаны ТТХ болида. На ней тоже присутствует фотография машины со снятым обтекателем.
#77

У меня есть мысль, что раз планируется сделать внутреннее оснащение машины, то можно изменить подход к самой составляющей модели.
Суть в том, что бы несущим элементом болида был не корпус, а как и на оригинале, рама. А на нее навесить все остальное. Что позволит избежать посекционной сборки, что уменьшит количество нежелательных стыков, из-за которых так беспокоился Carbonheart. Например в носовой части отдельными элементами сделать боковые панели, капот и пр. Надеюсь, моя мысль понятна.
Если нужны еще фотографии, постараюсь выложить как можно оперативней.


Большое спасибо за предоставленные фото. Они вполне могут пригодиться при дальнейшей разработке модели. Но на первых порах как начинающий разработчик я всё-же сначала хотел бы сделать модель попроще. И если первый опыт принесёт желаемый результат совсем неисключено, что будет и полностью "вооружённая" модель. По поводу корпусов то я тоже некоторое время сомневался, какой-же из них выбрать за основу. На фото ниже найденных во ФЛИКРЕ даже невооруженным глазом видны отличия обтекателей машин как спереди так и в корме.
#77

#77

#77

В конце концов я остановился на модели фирмы СМС в масштабе 1:18 превосходно детализированной - благо фоток на неё в сети в "раздетом" виде предостаточно со всех ракурсов.
#77

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 4:47 pm
faster
Привет Всем! Вложил обновлённую версию Мазерати для второй тестовой сборки. В архиве test 2 вы найдёте следующие файлы: инструкция по сборке, лист с выкройками в форматах AI и Jpeg. К сожалению на лист с выкройками у меня неполучилось "втиснуть" одно заднее колесо. Также пока отсутствуют выкройки подвески, интерьера кабины и выхлопной трубы. В архиве также присутствует основа-основ файл Rhino Basic в формате 3DM, в котором есть как сами выкройки так и неразвёрнутый по плоскостям болид. Милости просим Всех желающих поучаствовать в очередном тесте.

#77

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 5:22 pm
antshur
Отличная новость!!!!! Надо тестить. :D

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 2:01 pm
Kolosoff
А я вот всё думаю как же ж это колёса то сделать максимально реалистично...

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 5:01 pm
Carbonheart
Kolosoff писал(а):А я вот всё думаю как же ж это колёса то сделать максимально реалистично...

Может быть так - изготовление спицованных колес? :idea:

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Вс окт 31, 2010 9:41 pm
RedRain
Kolosoff писал(а):А я вот всё думаю как же ж это колёса то сделать максимально реалистично...

Forum Team предлагали изготавливать спицевые колеса для моделей Alfa Romeo 158 и Mercedes W196.

Помню, что видел еще один метод. Когда найду его – сразу же выложу.

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 2:30 pm
antshur
Вот собрал кузов. Впечатления следующие:
По сходимости никаких вопросов нет, всё четко подошло. Единственное формеры нужно вырезать изнутри линии, т.е. линия должна полностью отрезаться. Из-за этого передние два отсека пришлось переделывать :)
По поводу линий, ещё вопрос. Почему линии такие широкие?
#77
Мне кажется было бы удобней сделать линию тонкой и вырезать точно по линии. Но это моё личное мнение.
К сожалению при сборке использовал бумагу которая нашлась в доме, а именно глянцевый Lomond плотностью всего 80. Поэтому в местах приклеивания формеров к обшивке,имеются складочки. При использовании более толстой бумаги этой проблемы естественно не будет.
А вообще хочу выразить автору признательность в его усердии и терпении. Новый вариант кузова вышел на несколько порядков выше, чем предыдущий.
Что касается колес, не приступал к сборке. Нужно безусловно прорабатывать вариант со спицами.
Ну а что у меня вышло, на фотах ниже.
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 8:44 pm
faster
Здраствуй Антон. Спасибо за очередную попытку собрать моё "произведение". По поводу толщины линий я и сам конкретно немогу сказать почему получается такая толщина - делаю экспорт из Рино в формат AI, открываю в фотошопе для редактирования, замеряю толщину линии по включеной линейке - толщина 0,3 мм. Вот кто-бы подсказал где "собака зарыта" в Рино или фотошопе и где именно в настроиках "копаться"... Хочу уточнить - этот вариант кузова подходит для дальнейшего продолжения работы над машиной?

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 9:15 pm
antshur
На мой взгляд кузов отлично получился. Ну чистая сигара :lol:

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 9:37 pm
Carbonheart
antshur писал(а):На мой взгляд кузов отлично получился. Ну чистая сигара :lol:

Смотри не скури по ошибке :lol: :lol: :lol:
В этот раз действительно отлично получилось! ;)

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 9:53 pm
Anicorn
Корпус отличный! Только мне кажется в местах соединения сегментов ступенькообразность есть.Или кажется?
По поводу линий, Рина их толщину делает 0.3мм. ты в каком векторном редакторе из обрабатываешь? Уменьши толщину и все, в кореле это эдементарно делается. В Иллюстраторе тоже. сли не знаешь как, я покажу.

Re: 1957 Maserati 250F

СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 8:21 am
faster
Anicorn писал(а):Корпус отличный! Только мне кажется в местах соединения сегментов ступенькообразность есть.Или кажется?
По поводу линий, Рина их толщину делает 0.3мм. ты в каком векторном редакторе из обрабатываешь? Уменьши толщину и все, в кореле это эдементарно делается. В Иллюстраторе тоже. сли не знаешь как, я покажу.


Привет. Если можешь то подскажи о толщине линий касательно иллюстратора. Заранее благодарен.