Ferrari 310B (Завершено, опубликовано в "БМ" )

Re: Ferrari 310B

Сообщение Anicorn » Пн дек 13, 2010 7:45 pm

:oops: Я старался
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Ferrari 310B

Сообщение antshur » Пн дек 13, 2010 9:52 pm

Замечательно получилось. :!: Постарался на славу. Очень солидно выглядит.
С нетерпением жду продолжения.
Желание отремонтировать или купить принтер поднялось на несколько пунктов :D
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: Ferrari 310B

Сообщение Anicorn » Пн дек 13, 2010 9:56 pm

Давай, давай :D Одна пара рук хорошо, а две пары лучше! ;)
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Ferrari 310B

Сообщение parsons » Пн дек 13, 2010 11:42 pm

хм...........
я в ауте!!!! :shock:
подарите кто нить готовую модельку.............. :oops: :lol:
Заявляю как истинный физик - Вы, ребята, гоните...............)))
Аватара пользователя
parsons
Модератор
 
Сообщения: 1819
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 6:52 pm
Откуда: Russia, St.Petersburg
Имя: Альберт

Re: Ferrari 310B

Сообщение Carbonheart » Ср дек 15, 2010 8:20 pm

Сегодня пол дня потратил на сборку носового обтекателя - впечатления двоякие...
С одной стороны мы на правильном пути и это главное, но есть некоторые шероховатости.
Нижнюю часть носового обтекателя могу оценить как хорошо, а вот верх не совсем оправдал ожидания...
Получилось неплохо, но вот это неплохо не совсем копийно - в сечении после сборки получили полукруг, а в действительности верх плоский с сильно закругленными гранями... Однозначно буду переделывать. На фото вариант носового обтекателя после попытки принудительного придания нужной формы (в районе выреза кок-пита видны характерные изломы бумаги). Попробую снизу подклеить еще один слой бумаги (по ширине не больше расстояния между формирующими вырезами), надеюсь это решит проблему. Так что впереди еще как минимум одно приближение...
#77#77#77#77
#77#77#77#77
#77#77#77#77
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Ferrari 310B

Сообщение zuka86 » Ср дек 15, 2010 8:33 pm

Если правильно понял, то нижняя часть носа состоит как бы из двух слоев- плоская, которая соединяет боковые части, и изогнутая, которая наклеена на неё? Если это так, то что скажешь о толщине слоя бумаги на конце носа, при виде спереди. Я тоже на Бенеттоне планирую нижнюю часть двухслойной делать, но не слишком ли большой торец получается?
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: Ferrari 310B

Сообщение Carbonheart » Ср дек 15, 2010 8:52 pm

Жека, ты правильно понял, только помимо низа, еще и верх сделан по такому-же принципу. Если заметил, то нос Феррари слегка туповат, у Бенеттона будет более острый, но думаю эта схема вполне приемлема. Так что вперед! ;)
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Ferrari 310B

Сообщение antshur » Ср дек 15, 2010 9:22 pm

А может рассмотреть вариант наподобие Джордан 191 и набрать вернюю плоскость из нескольких частей? Это так совет человека далекого от проектирования :lol:
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: Ferrari 310B

Сообщение Carbonheart » Ср дек 15, 2010 9:30 pm

Вся соль в том, что у Джордана верх как раз полукруглый, чего нам как раз и нужно избежать... Так что буду пробовать доводить до ума именно эту идею. ;)
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Ferrari 310B

Сообщение antshur » Ср дек 15, 2010 9:33 pm

Тогда формеры вставлять :D
Аватара пользователя
antshur
Admin
 
Сообщения: 2652
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 6:23 pm
Откуда: Russia St.Peterburg
Имя: Антон

Re: Ferrari 310B

Сообщение zuka86 » Ср дек 15, 2010 9:33 pm

Тут комплекс мер нужен- поперечные перегородки, типа каркаса, подклеивание второго слоя с обратной стороны, чтобы центральная часть верхней детали была плотной и не прогибалась, и ещё предварительное, до склеивания, формовка загиба боковой стороны на чем-то круглом, как стержень авторучки. Вот тогда самое оно будет. Эта я от нечего делать говорю :)
Аватара пользователя
zuka86
Admin
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 11:29 am
Откуда: Даугавпилс, Латвия.
Имя: Евгений

Re: Ferrari 310B

Сообщение Carbonheart » Ср дек 15, 2010 9:49 pm

Края предварительно загибал, но главная проблема в том что центральная часть не держит форму. Поэтому я и говорю что буду пробовать подклеить еще один слой бумаги. По поводу прегородок - пока повременим ;)
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Ferrari 310B

Сообщение Carbonheart » Чт дек 16, 2010 9:59 am

Победа!!! Эксперимент с подклейкой снизу дополнительного слоя бумаги удался, результатом остался доволен. Фото вечером :mrgreen:
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Ferrari 310B

Сообщение Anicorn » Чт дек 16, 2010 10:23 am

От блин! :D Лег вчера спать пораньше из-за болезни называется :) Такое пропустил :(
Саш, ты тогда в ЛС или прям сюды сформируй определенно, что переделать :geek:
А почуму засчеки не красные? :D
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Ferrari 310B

Сообщение Carbonheart » Чт дек 16, 2010 6:54 pm

А вот и обещанные фото. Можно увидеть ту самую спасительную бумажечку. :D
#77#77#77#77
#77#77#77#77
#77#77#77#77

Anicorn, я так понимаю снизу таже петрушка нужна? В районе киля поверхность не полукруглая а плоская?
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Ferrari 310B

Сообщение Anicorn » Чт дек 16, 2010 7:09 pm

Да, внизу тоже должно быть. Файл на почте :) Думаешь в финале так же сделать?
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Ferrari 310B

Сообщение Carbonheart » Чт дек 16, 2010 7:26 pm

Anicorn писал(а):Думаешь в финале так же сделать?

Так и только так. По другому не получится!
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Ferrari 310B

Сообщение Anicorn » Чт дек 16, 2010 7:29 pm

Carbonheart писал(а):
Anicorn писал(а):Думаешь в финале так же сделать?

Так и только так. По другому не получится!

Ок, тока надо буит подумать, как это в инструкции отобразить...
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Ferrari 310B

Сообщение Carbonheart » Чт дек 16, 2010 7:32 pm

Anicorn писал(а):Ок, тока надо буит подумать, как это в инструкции отобразить...

Да это как два пальца об асфальт! :lol:
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Ferrari 310B

Сообщение Anicorn » Чт дек 16, 2010 7:40 pm

А что, нарисовать два пальца и асфальт и написать, эти детали приклеиваются так же :lol:
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Ferrari 310B

Сообщение Carbonheart » Сб дек 18, 2010 1:39 am

Доделал низ носового обтекателя по принцыпу верха, скорее всего от криворукости сам нос немного покрутило...
А теперь о нестыковках. Киль собрал в отдельности с помощью дополнительных формеров повторяющих линии стыковки, но при этом облом подкрался незаметно (см.фото), также обнаружилась щель между деталями формирующими внутринние боковины кок-пита и верхней частью носового обтекателя (между дет.№51 и дет.№20)
#77#77#77#77
#77#77#77#77
#77#77#77#77
#77#77#77#77
#77#77#77#77
#77

П.С. если Феррари надоест - всегда можно переключится на птичек :lol:
#77
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Ferrari 310B

Сообщение Anicorn » Сб дек 18, 2010 2:09 am

Форма внешней обшивки вокруг кокпита сейчас тебя устраивает? Если да, немного придется переделать модельку. У нас сейчас очень поздно (хотя я почему то не сплю :lol:) поэтому я завтра переделаю этот кусочек. По килю..Там ошибка на толщину буаги? То есть 0.3-0.4 мм, или больше, что свидетельствует о вкравшейся ошибке? Ты напиши, а я думать буду. И кстати попробуй верхи киля наружу чуть чуть выгнть, МОЖЕТ и из-за этого тоже проблема. Деталь 22 к деталям 16 ровно подошла? Ничего не выступает? В общем как только напишешь ответы мне, я приступлю к фиксам :)
С птичкой, жжешь! :lol: И главное похоже :lol:
По поводу масштабов ошибки, посмотрел фоты, какая к черту толщина бумаги? :D Завтра перепроектирую киль малёха.
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Ferrari 310B

Сообщение Anicorn » Сб дек 18, 2010 2:20 am

К черту завтра, лови рендер. Так лучше? Не слишком квадратно будет?
#77
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Ferrari 310B

Сообщение Carbonheart » Сб дек 18, 2010 9:44 am

Anicorn писал(а):Форма внешней обшивки вокруг кокпита сейчас тебя устраивает?

Не устраивает только дет№20 вокруг кок пита - не очень ровно лягло как хотелось бы, может быть эти треугольные элементы клеить отдельно?
Теперь по килю...
#77
Киль считаю собран правильно - горизонтальная часть плюс-минус совпадает с горизонтальной, наклонная плюс-минус совпадает с наклонной (расхождения в пределах нормы для такой криволинейной детали). Проблема, как мне кажется, обведена окружностью - в этом месте стыковки у киля есть небольшой изгиб, а нижняя часть носового обтекателя ровная или если см. на фото имеет очень небольшой изгиб в сторону противоположную изгибу на киле - отсюда и расхождение в наклонной части. Вобщем вся беда в том, что моя нижняя часть носа в бумаге отличается от 3Д модели...
Anicorn писал(а):Не слишком квадратно будет?

Пока забудь об этом вариантелучше. Изучи фото и опираясь на вышесказанное попробуй переделать киль. Сразу прошу - добавь формеры киля для горизонтальной и наклонной поверхностей, без них собрать все правильно практически невозможно... И еще нужен формер с учетом толщины бумаги (0,2мм) для самого основания киля, его кстати можно объединить с наклонным формером :)
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Ferrari 310B

Сообщение Anicorn » Сб дек 18, 2010 12:40 pm

Читал текст, не очень понял, но посмотрел фото и как будто свет включили :) Ок, пойду покумекаю.
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Ferrari 310B

Сообщение Baskerville » Сб дек 18, 2010 2:35 pm

Very, VERY good work!!!!
Baskerville
Друзья
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Сб дек 19, 2009 8:25 pm

Re: Ferrari 310B

Сообщение Anicorn » Сб дек 18, 2010 3:22 pm

Thanks Baskerville!
Саш, детали на почте, трудно было придумать, что переделать, попробовал малой кровью отделаться, если тоже не подойдет, придется глобально переделывать :)
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Re: Ferrari 310B

Сообщение Carbonheart » Сб дек 18, 2010 3:31 pm

Ща затестим ;)
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Ferrari 310B

Сообщение Carbonheart » Сб дек 18, 2010 8:15 pm

По килю две новости - хорошая и плохая. :D
Плохая - второй вариант в топку, результат тот-же! Хорошая - найдено неплохое решение проблемы.
На боковых деталях киля делаются 2 симметричных надреза (см.фото), после чего получаем подвижную деталь. Водружаем ее на посадочное место, шов от надреза при этом практически не виден (только при определенных углах обзора и освещения). ;)
#77#77#77#77
#77#77#77#77
#77#77#77#77
#77#77#77

П.С. не пугайтесь больших щелей между килем и низом носового обтекателя - на фотках с пальцем он еще не приклеен. После склейки, в живую все выглядит гораздо веселее! :D
Аватара пользователя
Carbonheart
Друзья
 
Сообщения: 2178
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:24 pm
Откуда: Украина, г.Запорожье
Имя: Александр

Re: Ferrari 310B

Сообщение Anicorn » Сб дек 18, 2010 8:31 pm

Задние кромки Горба нормально сошлись? На деталь 20 нормально легли? Заголовник нормальный получился? Похожий? Ты уж извиняй, то с килем так, на 3дешке все шоколадно :( Следущее сложное место задняя боковая часть понтонов...
#77
#77
Аватара пользователя
Anicorn
Друзья
 
Сообщения: 1495
Зарегистрирован: Пн мар 01, 2010 12:20 am
Откуда: Ташкент
Имя: Антонище

Пред.След.

Вернуться в Разработки моделей пользователями нашего ресурса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron