Страница 6 из 12

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 8:52 pm
Carbonheart
см. ЛС - там вся рабочая информация.
Anicorn писал(а):Следущее сложное место задняя боковая часть понтонов...

Прорвемся!!! :lol:

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2010 9:20 pm
Anicorn
Carbonheart писал(а):см. ЛС - там вся рабочая информация.

Как звучит :lol:
Carbonheart писал(а):Прорвемся!!!

Как говорил Чеф Челиос Доку Майлсу "Точна" :)

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 11:25 pm
Carbonheart
Пару дней не обновлялся, исправляю эту ситуацию :D

#77#77#77#77
#77#77#77#77
#77#77#77#77
#77#77#77#77
#77#77#77#77

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2010 11:57 pm
antshur
Я балдею :o :shock: :shock: :shock: :o :o :o
Модель приобретает форму. :!: :!:

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 12:18 am
Anicorn
Спасибо Антон! Саш, ты молодец! :!: С понтонами на первый взгляд все ок, вышло даже лучше чем думал.

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Вт дек 21, 2010 2:32 pm
parsons
классссс!!!!!!!!!! :D

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Ср дек 22, 2010 7:23 pm
Carbonheart
Прогресс на данный момент...

#77#77#77#77
#77#77

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Чт дек 23, 2010 2:05 pm
antshur
Замечательно получается. Я в восторге. :lol:

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2010 12:08 am
antshur

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 2:40 pm
Anicorn
Всем Привет!
Carbonheart почти закончил бета сборку, и я решил выбрать, с каких ГП делать окрас и обвес.
Нашел несколько основных типов окраски-обвеса. Я не претендую на истину в последней инстанции, в большей степени тренировался,
угадывать ГП по плохим фотам. Моё мнение подлежит обсуждению.
Предлагаю сделать вот эти три варианта окраса-обвеса.
Вариант 1:
Длинные ТП заднего крыла. Открылки на ТП заднего крыла. Полный комплект надписей Мальборо. Камера как у меня на модели.
Это Варианты с ГП Австралии, Монако (с дождевой резиной), Европы (вроде бы еще должна бытиь камера на носу слева),
Аргентины, Венгрии, Сан Марино.
Вариант 2:
Короткие ТП заднего крыла, в остальном все так же как в Варианте 1.
Варианты ГП Японии (Камера на носу справа, у Шумахера, у Ирвайна камеры на носу нет), Франции (камера слева на Дуге Безопасности,
нету надписей Мальборо, на носу полосы белые).
Вариант 3:
Короткие ТП заднего крыла, обвес слабый.
Такой варинт был на ГП Германии (Камеры сверху на ДБ нет, камера на ДБ справа, вместо Мальборо, черные полосы, на носу белые.)
Италии (надписи Мальборо как в Варианте 1, камеры сверху и Слева на ДБ), Бельгии (как ГП Италии,
но по моему был Дождь, фоток мало поэтому больше гадаю)
Не имею представления о том как выглядела машина на ГП Бразилии, Испании, Канады, Великобритании, Люксембурга, Австрии.
Практически нету четких фото Ирвайна, поэтому практически все варианты даны для машины Шумахера.
Единственное что, на машине Ирвайна практически на всех фото зелено-желтые квадраты на задней плоскости переднео антикрыла.
Может это и есть основное отличие...
Различий в мелких рекламных наклейках (Брембо, ББС, Арексонс и т.д.) не заметил.
Если кто-то дополнит мои изыскания, буду благодарен!
Извините что без фото, чисто текстом.

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 2:51 pm
zuka86
мне очень нравится вариант с длинными ТП заднего крыла, и полные лого Мальборо тоже нужны.

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 3:06 pm
Carbonheart
Вот ссылка где есть отсортированные по ГП фото http://www.f1olivier.info/ferrari/ferrari.HTM
По обвесу нужно еще обращать внимание на боковые дефлекторы и торцевые пластины переднего крыла ( прямоугольные или закругленные).

П.С. с тем вариантом верхнего воздухозаборника который мы имеем, можем рассматривать варианты только начиная с ГП Канады ;)

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 3:15 pm
Carbonheart
Лично мне хотелось бы увидеть варианты победных ГП - Канада, Франция, Бельгия, Япония, (Монако в пролете из-за воздухозаборника) ну и "памятный" ГП Европы :lol:
Предлагаю все варианты, кроме японии делать для машины №5, а вот Японию №6 Limited Edition :mrgreen: Пожалуй самая яркая гонка в карьере Ирвайна.

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 5:09 pm
Anicorn
Жень, мне тоже вариант с длинными задними ТП нравится. Пересмотрел фото. ТП переднего крыла всего два вида, как сейчас у нас(ГП Канады) и угловатое(ГП Европы, Японии, Франции и Бельгии). Дефлекторы по бокам кокпита вроде бы одинаковые, но толком не видно. По Монако, а что там с воздухозаборником? На фото вроде такой же. Если только, отсутствие выступающей части... Или я чего то не знаю?

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 5:17 pm
Carbonheart
Anicorn писал(а):Если только, отсутствие выступающей части...

Именно... т.е. нужно будет как минимум обрезать выступающую часть и соответствующим образом раскрасить формер, но если честно, не очень хочется видеть "нарисованное" отверстие... Нужно думать... :?

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 7:41 pm
Carbonheart
#77#77#77#77
#77#77#77#77
#77#77#77#77
#77#77#77#77
#77#77#77

Тестовая сборка завершена. Смотрите внимательно и обязательно комментируйте, потому как я уже могу чего-то и не замечать - мне эта Феррари уже сниться начинает... :lol:
Единтвенное что меня волнует на данном этапе, это аэродинамический профиль двух дальних элементов переднего крыла, он не совсем соответствует прототипу и дорожный просвет на виде сбоку, нужно как-то наращивать доску скольжения...

П.С. мне одному кажется что колесики немного великоваты или это оптический обман белого цвета?

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 8:23 pm
antshur
Здорово получилось.
Но есть пару замечаний. Не буду вникать в особенности обвеса, скажу что бросилось в глаза.
Щель между кокпитом и кузовом, и как-то сразу напрягла пустота внутри понтонов (отсутствие радиаторов) понтоны просматриваются насквозь. Или это ещё будет дорабатываться?

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 8:30 pm
Carbonheart
Это не окончательный вариант и однозначно недостатки будут дорабатываться. ;)

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 8:42 pm
Anicorn
Отличная Феррари, Саш. По крайней мере на экране мобильника. Наши дальнейшие действия? Расшивку, логотипы наносить? Антон, если что куда тебе детали на покраску кидать? Кокпит таКим получился, потому, что форма носа у меня не очень точно вышла. На дырами в понтонах работаем...А вот
с задним отверстием надо будет подумать.... Про колеса...Не знаю, ИМХО все ок. А какой регламент по колесам был в 1997?

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 8:47 pm
Carbonheart
Anicorn писал(а):Наши дальнейшие действия?

В ближайшие пару дней вышлю полный отчет по модели - где чего подрезал, где чего добавлял и т.д. после этого можно смело на покраску. :D
Anicorn писал(а):Про колеса...Не знаю, ИМХО все ок. А какой регламент по колесам был в 1997?

Да не все нормально, это у меня уже глюки :lol:

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 8:59 pm
antshur
Anicorn писал(а):На дырами в понтонах работаем...А вот

И над кокпитом тоже :lol:

То что готово к покраске, готов принять любым видом электронного послания.
Напомню, что необходимо:
достойную фотографию, а лучше фотографии варианта раскраски,
места расположения и размер лого обозначить ввиде квадратиков, в которые буду вписывать сами логотипы.
Ну вот вообщем-то и всё.

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 9:32 pm
zuka86
У меня есть только одна небольшая просьба- разукрасить так, чтобы два маленьких воздухозаборничка в задней части понтонов перед наплывами можно было вырезать. Если оставить белые места для приклейки "усиков" воздухозаборников, то мне, если буду увеличивать масштаб, они могут помешать.

Модель получилась добротная!!! Разукрасится, вообще красотка будет. Разукрасите в этом году? А то Новый год с "долгом" встречать нехорошо :)

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 10:05 pm
antshur
zuka86 писал(а):Разукрасите в этом году?


В этом году точно не успеть :cry:

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 10:13 pm
RedRain
Еще раз повторюсь, что на разных гонках варианты обвеса практически не повторялись. Могли использоваться одни и те же элементы в разных комбинациях, элементы, которые нам кажутся одинаковыми и пр.
Прежде чем думать какой обвес делать, думаю, стоить сначала решить какие варианты будем в материале выпускать!
Думаю, для бумажной модели оптимально будет два, максимум три варианта, при условиях технической схожести двух вариантов. Как я понимаю, главная задача различных вариантов – это выпустить модель с обеими вариантами заднего антикрыла.
Так что будем исходить из этого.
Сразу решим, какие варианты выпускать не стоит: ГП Италии и ГП Германии выпускать не будем точно из-за специфичности обвеса машин с этих гонок. ГП Канады и ГП Бельгии тоже отметаем. Да и переругаемся мы из-за этих четырех вариантов…
ГП Франции видеть тоже не охота – тошнит уже от нее, все пластики ее выпускают, хотя с раскраской с этой гонки проблем не будет, так как отсканить декаль не проблема!
Моя мысль! Самое оптимальное, выпустить модель в вариантах ГП Японии и давайте решать: ГП Европы или ГП Монако!..
ГП Японии стала 100 гонкой в карьере Михаэля Шумахера и последней победой Ferrari F310B. И на этом этапе на машине было установлено упрощенное заднее крыло.
В гонках в Монте-Карло и в Хересе на машинах было установлено более агрессивное заднее антикрыло. С Монако проблема в дождевом протекторе и подрезании кромок воздухозаборника цилиндров.…
Хотя, с помощью деталей для ГП Монако и ГП Японии можно построить модель и в варианте ГП Европы! Главное, будет инструкцию правильно написать… =)))

Различия между машинами Ирвайна и Шумахера, за исключением того, что, чаще всего, по разному располагались обтекатели камер, заключались в том, что на переднем антикрыле машины Ирвайна были нанесены желтенькие квадратики и на машине Шумахера подголовник был черного цвета, а на машине Ирвайна красного (а символ Феррари, кстати, наносился на подголовник только на выставочных машинах).

И у меня два вопроса:
Декаль Тамиевской модели сканить?
Историческую справку для издания писать?

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 12:03 am
parsons
antshur писал(а):
zuka86 писал(а):Разукрасите в этом году?


В этом году точно не успеть :cry:

а что мешает? :mrgreen:

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 12:05 am
parsons
RedRain писал(а):Декаль Тамиевской модели сканить?
Историческую справку для издания писать?

естесно ............ :D

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 9:32 am
Anicorn
RedRain Историческую справку напиши, если не сложно. по поводу модели, к Рождеству успеть постараемся. Вопрос, какие же ГП делать? Я предлагаю Японию, Монако, Европу и Канаду(из-за того что в на ГП Канады использовались ТП переднего антикрыла такой же формы как сейчас на модели). Народ согласен? У меня есть хорошее фото как раз с ГП К
нады, вечером выложу.

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 9:42 am
Carbonheart
Anicorn, что с днищем будем делать? Какой должен быть просвет? :?:

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 10:03 am
Carbonheart
По вариантам ГП предлагаю Японию, Европу и Монако. По модернизации воздухозаборника отпишусь позже. ;)

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2010 12:12 pm
Anicorn
#77
Ок сделаем Японию, Европу и Монако, если это фото - Канада, то сделаем и Канаду, если нет, то собсна не будем делать :D . По воздухозаборнику тоже есть мысли :idea: .
Длинныые ТП заднего антикрыла будут вечером, так что готовьтесь комментить :lol: .
И, Саш, дорожный просвет у меня 2,6мм С учетом толщины бумаги. Может между деталями 3 и 4 написать вклеить слой бумаги? И в сережину детали 5? Уберем где то 0,5мм будет скажем 2, достаточно? Кстати насчет шва между 28 и 29 на самом болиде там тоже шов идет :shock: Ты капец угадал! :)