Страница 9 из 12

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 6:14 pm
RedRain
Понимаю, что я эту тему поздно поднимаю. Но раньше я просто не видел, как логотипы выглядят на собранном корпусе.
Меня смущают некоторые элементы окраски. Например, некоторые логотипы имеют не совсем правильные размеры, другие не совсем верные эмблемы и пр.
Пока я ограничился тем, что скинул в папку «Прочее» архив со сканами листков декалей и инструкции под названием “F310B_decals.rar”
И то, на что я сразу внимание обращаю.
Меня немного смущает профиль того, что вы называете “горбом”. Правда, я не совсем понимаю, что с ним не то…
На демпфирующем вкладыше по обеим сторонам кокпита располагались небольшие желтые маркеры с надписью pull, которые упрощали удаления демпфирующего вкладыша. Думаю, их стоит изобразить для копийности.
А так же не забывайте, что на машине Ирвайна подголовник был красным!!!!!

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 7:14 pm
Anicorn
За Декаль спасибо! А что с Горбом не так? Он такой же как в бета-сборке...
Про маркеры pull тупо забыл :( Про подголовник помним ;)Он уже включен в развертки. Вот только, была ли на каком нибудь из подголовников Эмблема Феррари?

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 7:48 pm
Anicorn
Посмотрел Декали. Кроме закругления на логотипе Мальборо, разницы не заметил, можно носом меня ткнуть?

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 8:19 pm
antshur
Я заметил больше. Но на сколько можно доверять этим декалям? По-быстрому проверил ASPREY на декали и на борту реального болида совпадение далеко не 100%

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 8:53 pm
RedRain
Anicorn писал(а):Вот только, была ли на каком нибудь из подголовников Эмблема Феррари?

На сколько мне известно, только на презентации и выстовачных образцах.

antshur писал(а):Я заметил больше. Но на сколько можно доверять этим декалям? По-быстрому проверил ASPREY на декали и на борту реального болида совпадение далеко не 100%

По нему у меня, как раз есть претензии. По моему мнение на тестовой модели буковки слишком тонкие, а символ BBS под отверстием воздуховода у вас современное, применяемое с середины прошедшего десятилетия.
Вообще, сколько проверяли, для Гран-При Франции ’97 декаль достаточно точна, ну насколько может быть точна заводская тамиевская декаль. :)
Собственно, декаль я выложил, скорее, для сравнанеия и заимствования некоторых деталей раскраски и оформления. Например, можно использовать маркеры pull (36), наклейки на стенки кокпита (31, 35), “текстуры” на обтекатели камер (32, 33, 34), ремень опять же (28)...
Кстати, по поводу кокпита. Anicorn, на фотках с литниками днища видны такие два скругленных пятиугольничка? Это упоры для локтей из кокпита.

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 9:07 pm
antshur
Я с радостью изменю и перерисую все логотипы какие нужно, но к сожалению я не имею четких крупных фронтальных фотографий практически никаких из сомнительных лого. Я за правильность, но дайте то с чего возможно сделать эту самую правильность.

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 9:16 pm
Anicorn
RedRain на фото пластиковой практически не видно кокпит. Можно фото почетче?

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 9:28 pm
RedRain
Anicorn писал(а):RedRain на фото пластиковой практически не видно кокпит. Можно фото почетче?

Не сам кокпит. Во-первых, его из-за ваннооборазной формы ложемента качественно не сфотографировать. Во-вторых, он у тебя достаточно точен. Меня больше волнует детализация стенок кокпита. Там должны располагаться упоры для локтей и три наклейки: 1 с наименованием шасси, две другие овальные желтенькие с эмблемой производителя упоров.
Один из этих упоров виден в правом верхнем углу на фотографии IMGP3080. Если ты понимаешь, о чем я.
Вообще, прошерчу сборку кокпита - посмотрю - может он у вас достаточно точен и надо только "текстурок" добавить.

antshur писал(а):Я с радостью изменю и перерисую все логотипы какие нужно, но к сожалению я не имею четких крупных фронтальных фотографий практически никаких из сомнительных лого. Я за правильность, но дайте то с чего возможно сделать эту самую правильность.

Антон, не волнуйся. Ни у кого нет претензий к твоей работе. Она сделана на очень-очень высоком и качественном уровне! По качеству ни как не ниже уровня Тамиевских декалей! ;)
Лучше обратить внимания не мелочи, которые я указал выше. Самое главное – “текстура” обтекателей камер! Я не видел еще ни одной модели болида 90-ых с качественным уровнем детализации этих очень важных для меня элементов болида! :roll:

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 9:30 pm
Anicorn
Антон, вот этого фото для логотипов не хватит? ББС тоже разглядеть можно.
#77
RedRain вы про эти пятиугольники? Тогда придецца нарисовать и сиденье :)
#77
Антон, оттуда мона и надпись push взять.

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Чт янв 20, 2011 11:19 pm
antshur
Anicorn писал(а):Антон, вот этого фото для логотипов не хватит? ББС тоже разглядеть можно.


К сожалению BBS не разглядеть для точного воспроизводства. Asprey попробую, но тоже не лучший вариант.

RedRain писал(а):Антон, не волнуйся. Ни у кого нет претензий к твоей работе


Да я не волнуюсь, я сам хочу сделать всё правильно, но из-за отсутствия изначального материала, это практически не выполнимо. Вот ты пишешь лого BBS -сейчас современный, а как выглядит логотип который нужен? Я не знаю. На фотах ничего не разобрать. И как сделать правильно? Вот в чем беда.
А самое смешное во всем этом, что после распечатки уже наверное никто не разберет старый это логотип или современный. Будет просто не разглядеть :D

Вот ASPREY
RedRain писал(а):По нему у меня, как раз есть претензии. По моему мнение на тестовой модели буковки слишком тонкие,

С этим я абсолютно согласен. Но с другой стороны я его срисовал с официального сайта. Там он четкий. А на болиде он безусловно толще и имеет немного другую форму, которую опять же я не могу точно воспроизвести за неимением качественного фото.
Одним словом всё упирается в первоисточник. Ну будем пробовать, что-нибудь получится наверное. Но вопрос четких фотографий попрежнему открыт.

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 12:11 am
antshur
По логотипам на горбе и воздухозаборнике. Внимательно изучил фотки и впал в непонятки.
Маленький прямоугольник, где внизу надпись с именем пилота, при совпадении верхней кромки логотипа с низу не стыкуется. Такого в принципе быть не может. Так как логотип с именем пилота до разрезания представлял собой единое целое и совместимость должна быть 100%. Такое впечатление, что детали при печати может исказились или масштаб деталей разный. Лично мне не понятно как такое может быть. Причем это присутствует и с правой и с левой стороны. Саша у тебя мысли есть?

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 12:30 am
Carbonheart
antshur писал(а):Маленький прямоугольник, где внизу надпись с именем пилота, при совпадении верхней кромки логотипа с низу не стыкуется. Такого в принципе быть не может.

Абсолютно согласен - такого быть не может. Только вот то, что верхняя кромка сошлась скорее всего оптический обман + может бумага по хитрому завернулась............
Проверил сборку - при других углах просмотра как верх, так и низ не сходятся, так что все нормально :lol:
И еще не забывайте вы смотрите макросьемку в натуре эти нестыковки очень незначительны, речь идет о долях мм.

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 12:37 am
antshur
Ну тогда делай заключение, надо ли переделывать лого на этом узле. А то так до чертиков досмотримся. :lol: :lol:

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 12:42 am
Carbonheart
Если на развертках все расстояния на смежных деталях одинаковы то что тогда переделывать? :D
Ведь одинаковые расстояния? А то я линейкой точно не смогу померять........

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 12:57 am
Carbonheart
Вот кстати фото где видно, что одинаково не сошлись как верх, так и низ прямоугольника

#77

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 7:05 pm
antshur
Господа, у кого-нибудь есть нарекания к боковым пластинам в плане логотипов?
#77

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 11:23 pm
RedRain
Пришла ко мне сегодня очередная раритетная книжечка Пиолы. И просматривая ее, нашел вот такую картинку.
#77
Подписана как Ferrari Cockpit ’97.
Надеюсь, чем-нибудь, да сгодиться.

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Пт янв 21, 2011 11:28 pm
Anicorn
Педали можно изобразить. И щиток оживить. Спасибо!
А книжечка про акулий нос пришла? :)

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 11:15 am
Carbonheart
#77#77#77#77
#77#77#77#77

Собрал комплект колес. После замозоливших глаза псевдосликов Бриджстоун, дождевая резина Гудьир - бальзам на душу :D
Сходимость отличная, колею задних колес удалось сузить (сейчас расстояние между №115 составляет порядка 55мм).
А теперь ложка дегтя - на заднем диске промах с колличеством спиц, но это мелочь.... Что мне не дает покоя еще с бета-сборки - размер колес. Может как выразился Антон я уже "до чертиков досмотрелся", но они мне по-прежнему визуально кажутся великоватыми....... Длинна детали протектора у нас составляет 87мм, соответственно диаметр порядка 28мм (размер прототипа 672мм). Для сравнения взял распечатанные модели Шпинлера, размер протектора гуляющий 81...83мм, соответственно диаметр +\-26мм (прототипа 624мм). Еще взял Ferrari F2007 и Williams FW30 - размер протектора 86мм.
Где истина?.......... Каков размер покрышки прототипа?

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 12:04 pm
parsons
на первом фото лично мне тоже кажется что колеса великоваты........... :roll:
а если пришпандорить шпинлеровские колеса заместо сабжевых?
сделай два одинаковых фото с боку и разным комплектом. глянем......

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 12:23 pm
Carbonheart
Слово за проектировщиком - если протектор сделан в соответствии с чертежами, то это оптический обман (нос сейчас без подвески лежит на земле, соответственно ниже проектной отметки). В любом случае нужно собрать все, чтобы картина была более ясной.
Вот рендер для сравнения

#77

П.С. RedRain, можешь прояснить вопрос с размером покрышки прототипа?

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 2:06 pm
Anicorn
Клеса рисовались по Тамиевской схеме. Ты тогда все кроме колес собери, колеса пока не приклеивай, фото модели с фото реальной сравним и решим окончательно оставить эти или или переделать. Ты толькогда в конце фотать буиш, тоже колеса не приклеивай.

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 2:34 pm
Carbonheart
Если нет ошибки то все должно быть ОК. Потому как смотрю на рендер и там все нормально.
Антон померяй пожалуйста длинну модели от носа до габаритного огня например, и диаметр колес. Если у меня все сойдется, значит игра света и тени :)

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 3:03 pm
antshur
А какой масштаб модели? Случайно не 1/25. Если так, то соотношение размера колес с колесами дяди Пети понятна. Ведь, если я не ошибаюсь модель разрабатывалась именно в 1/25.

Carbonheart писал(а):А теперь ложка дегтя - на заднем диске промах с колличеством спиц, но это мелочь....

Да ты прав. Над этим ведутся работы и в финальной версии наверное будет всё ОК. Хотя меня терзают сомнения на предмет частоты этих самых спиц. Внутренняя часть заднего колеса, где расположены спицы, конструктивно значительно меньше по размерам и более воронкообразная чем предняя. Соответственно если сделать 10 спиц то их размер по толщине и частоте будет отличаться от переднего. На фотах визуально часть диска переднего и заднего колеса, где расположены спицы по размеру одинаковы.У нас немного не так. Вот и возникает у меня дилемма. Что лучше 9 спиц или "частокол". Высказывайтесь, поправляйте, советуйте.

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 3:16 pm
Carbonheart
antshur писал(а):На фотах визуально часть диска переднего и заднего колеса, где расположены спицы по размеру одинаковы.У нас немного не так.

Антон, а чем не так? Если спроецировать эти конуса на плоскость, то площади проекций будут одинаковы....
#77

Поэтому мое мнение - нужно смело добавлять недостающую спицу. ;)

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 3:20 pm
Anicorn
Сама 3д модель в 25ом масштабе, но по идее должны быть в 24ом такие цифры:
Длина 177
Диаметр колес 26
Я выкройки перевел в 24ый масштаб :oops:

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 3:29 pm
Carbonheart
Если длинна модели от носа до заднего габаритного огня, то да, подтверждаю - 177мм. А вот с колесами трабла - 28мм как ни крути....... :?:
Может ошибка при переводе в 24й масштаб?

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 3:34 pm
antshur
Carbonheart писал(а):Может ошибка при переводе в 24й масштаб?


А может просто забыли перевести, в той карусели с деталями, которая творилась не мудренно и забыть было. :lol:

Carbonheart писал(а):Антон, а чем не так? Если спроецировать эти конуса на плоскость, то площади проекций будут одинаковы....


Пока не могу с тобой согласиться. Нарисую и посмотришь сам и выберем лучший вариант.

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 3:41 pm
Carbonheart
Anicorn писал(а):Сама 3д модель в 25ом масштабе, но по идее должны быть в 24ом такие цифры:Длина 177 Диаметр колес 26

Что-то я уже запутался, померял бета-сборку, длинна всей модели 177, диаметр 26.........

Re: Ferrari 310B

СообщениеДобавлено: Сб янв 22, 2011 3:50 pm
Anicorn
Я цифру не поменял вообще должно быть 27,6мм А 26 это в 25ом масштабе.
В оригинале, то есть в 25ом масштабе: Длина 174(от носа до задней кромки задней ТП)
На самом болиде длина 4.358 m