Страница 3 из 5

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2011 11:44 pm
Povar
RedRain писал(а):Промежуточный результат очень впечатляет!

Спасибо! :-):
Я стараюсь. Это мой самый любимый болид Феррари!

RedRain писал(а):Очень жаль, что создание сего шедевра проходит без моего активного участия…

Так в чем вопрос? Очень буду рад любым дельным советам и подсказкам :-ok-:
Кстати, мне будет очень полезна подробная инфа по отсеку двигателя, возможен вариант модели с его подробной деталировкой :mi_ga_et:
Очень пригодилась бы картинка этого болида "под ренгеном" но пока поиски в мировой сети не принесли результата :ny_tik:
Пока что нашел только в таком разрешении #77 :ny_tik:

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 9:23 am
Carbonheart
Povar писал(а):Кстати, мне будет очень полезна подробная инфа по отсеку двигателя, возможен вариант модели с его подробной деталировкой

Ого! :sh_ok:
Povar писал(а):Очень пригодилась бы картинка этого болида "под ренгеном" но пока поиски в мировой сети не принесли результата

Согласен, задача не из легких...
Вот пока все, что у меня есть, правда абсолютное большинство фото относится к 412Т1В, только самое последнее фото кок-пита это 412Т1 ГП Бразилии:

Думаю в крайнем случае можно и их использовать, капот 412Т1 открывал куда меньшее пространство, чем 412Т1В, поэтому погрешность не будет критической :mi_ga_et:

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Вт июл 12, 2011 8:37 pm
Povar
Ух ты! Спасибо, Сашка! У меня были некоторые из этих фоток и раньше, но в значительно худшем качестве.

Сейчас думаю, как обеспечить жесткость задней части кузова. Какие формеры использовать. Обшивка уже готова.
Проблема в том, чтобы формеры оставили место для "нутрянки" и впоследствии можно было снять капот для демонстрации "всего фарша".
Сейчас полезу изучать фото прототипов от чешских коллег (Беню 190, Лотус107 и т.п.) :-):

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 9:46 pm
Povar
Изготовиил заднюю часть обшивки кузова. Вариант черновой. Пока на модель не клеил (как и все остальные узлы, включая носовой конус :mi_ga_et: ), а просто примерил.
#77 #77 #77
#77 #77 #77

Вопрос с формерами остается пока открытым, как и с компоновкой нутрянки на ранней 412Т1.
Если бы хоть модель пластиковую где было посмотреть со снятым капотом :ny_tik: полный голяк...
Фотки 412Т1В это, конечно хорошо, но не совсем уверен, что радиаторы на них были скомпонованы одинаково.
Все же линии съема капотов на них отличаются, а значит и доступ к агрегатрам был организован по другому...

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 10:08 pm
Carbonheart
Povar писал(а):Изготовиил заднюю часть обшивки кузова.

Можно констатировать, что задняя часть получилась не хуже передней! :co_ol:
Povar писал(а):Вопрос с формерами остается пока открытым

А сколько их? И можно ли увидеть черновые (глухие) варианты формеров?
Он только один и формирует горгот? (внимательно посмотрел первое фото)

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 10:17 pm
Anicorn
форма чума!!! В рине все делалось? Сколько там сегментов?

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 10:44 pm
Povar
Carbonheart писал(а):А сколько их?

вот над этим я пока и думаю :-) пока только один - посерединке верхнего выреза. Если капот клеить наглухо к кузову, то этого будет вполне достаточно. Если же делать съемным - нужно еще усиливать, чтоб форму держал :du_ma_et:

Anicorn писал(а):форма чума!!!

ага, спасибо! сам балдею! :-):
Anicorn писал(а):В рине все делалось? Сколько там сегментов?

Делал проволочный каркас в АвтоКАДЕ, а потом обтягивал и разворачивал в Рине. :men: Сегменты не считал пока... :nez-nayu:
При открытии в Рино поверхностей, натянутых в АКАДе получил проблему о которой, Антон, я тебе уже писал :-):
Поэтому и перетягивал все в Рине поновой.

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2011 10:50 pm
Anicorn
Я помню, Сергей, постараюсь в ближайшее время, как раз модель одну доверстаю...

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 1:23 am
Carbonheart
Povar писал(а):Если бы хоть модель пластиковую где было посмотреть со снятым капотом полный голяк...Фотки 412Т1В это, конечно хорошо, но не совсем уверен, что радиаторы на них были скомпонованы одинаково.Все же линии съема капотов на них отличаются, а значит и доступ к агрегатрам был организован по другому...

Это просто ужас какойто! Перешерстил вагон фотографий - ни одной нормальной 412Т1...
Только эта малюсенькая, размытая фотография Ревеловской модели:

#77

Рискну предположить, что "начинка" особо не менялась в отличии от "оболочки", но это лишь догадки... :-(

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 7:35 am
Carbonheart
И еще, пока не поздно, нужно думать как сгладить здесь, на фоне очень плавных обводов машины этот резкий перепад как серпом по .... :-) :
#77

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 7:37 am
antshur
Очень впечатляюще получается. Так держать. :-ok-: :bra_vo:

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 8:25 pm
Povar
Carbonheart писал(а):И еще, пока не поздно, нужно думать как сгладить здесь, на фоне очень плавных обводов машины этот резкий перепад как серпом по .... :-) :
#77

А что ты предлагашь сделать? На оригинале там двойная кривизна в задней части кузова. Я и так сымитировал ее насколько смог :nez-nayu:
Тем более, режет глаз потому, что деталь не приклеена. Ты же видишь какие там щели. Когда она "усядется на место" - не будет так резать глаз. Да еще контурные линии. Их не будет. Окрашенный кузов тоже поможет скрыть вынужденные угловатости (конечно при качественной сборке) :a_g_a:

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Пт июл 15, 2011 8:46 pm
Carbonheart
Povar писал(а):Тем более, режет глаз потому, что деталь не приклеена. Ты же видишь какие там щели. Когда она "усядется на место" - не будет так резать глаз. Да еще контурные линии. Их не будет. Окрашенный кузов тоже поможет скрыть вынужденные угловатости

Наверное ты прав... :du_ma_et:

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2011 11:49 am
ILLYA
Очень классный болид получается. Желаю успехов в дальнейшей сборке! :co_ol:

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2011 12:28 pm
Povar
Спасибо, Илья! :-):
Взаимно жду с нетерпением твоих новых работ!

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 8:41 am
Povar
"Продолжаем разговор..." :-):

#77 #77 #77

#77 #77 #77 #77

#77 #77

#77 #77

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 8:47 am
Povar
Где-то допустил просчет и задняя ось оказалась смещенной на 2.5-3мм вперед :-( В развертки внесу исправления, а на данной опытной модели уже останется как есть :nez-nayu:
Еще буду дорабатывать заднюю часть обшивки (съемную) и само собой деталировку задней подвески и двигателя (выхлоп, воздухозаборник, амортизаторы и т.п. и т.д. ...)

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 9:08 am
Carbonheart
:sh_ok:
Супер!!! :co_ol:

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 11:20 am
parsons
класс!!!!!!! :bra_vo: :co_ol:

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 12:05 pm
Anicorn
Балин! У меня конкуренты появляются по части детализованной подвески!!!
Смотрится очень здорово!

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 1:20 pm
Kolosoff
Шикарно! При такой детализации можно ли расчитывать на эксклюзивную "форумную" версию в масштабе 1/18, но под печать на А4? :roll:

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 6:00 pm
antshur
Браво Сергей. Лично мне очень приятно, что у наших проектировщиков от модели к модели заметно возрастают требования к качеству в плане копийности и сложности разрабатываемых моделей. Это просто здорово!!!!!!!!! :co_ol: :co_ol: :co_ol:

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 7:59 pm
Povar
Спасибо, ребята, за позитивные отзывы! :-):
Насчет масштаба 1/18 можно будет подумать, правда листов на А4 многовато получится :mi_ga_et:
Есть проблема с деталировкой по части радиаторов. Как они раполагались внутри ранней модификации??? :-(
А еще пока не придумал как сделать выхлопную систему :du_ma_et: Чешские колеги на своих моделях ограничивались плоской имитацией.
Думаю, что в 18-м масштабе это не будет смотрется убедительно :-): Вобщем тут еще есть над чем подумать :du_ma_et:

Anicorn писал(а):У меня конкуренты появляются по части детализованной подвески!!!

А ты, Антон, как думал? Не росслабляйся!!! :-)

По части передней подвески накопал новую инфу (как всегда, когда она уже склеена и установленна на модель :nez-nayu: ). Оказывается передние нижние рычаги сходятся под корпусом почти на оси симметрии и входят в общий обтекатель в виде "шишки"
http://devblog.ctdp.net/wp-content/uplo ... ot0181.jpg
Придется учесть... :-(

ПС Жду помощи по компоновке радиаторов и идей с выхлопом :mi_ga_et:

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 6:44 pm
Povar
Насчет масштаба. Разве для бумажных моделей не 1/16 является более стандартным? Почему 1/18? :du_ma_et:
Да и в 24-м модель вполне не плохо смотрится и уже деталями заполнено 4 листа А4.

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 8:30 pm
Kolosoff
Просто по аналогии с diecast metal уже как-то 1/18 прижился)) Хотя я и в 1/10 встречал интересные образчики картона.
А 1/18-версия - это скорее пожелание такое, но ни в коем случае не требование с биением тапки об трибуну)) Просто некоторые модели хочется собрать не только в мега-деталировке, но и мега-большими по отношению к остальным))

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 1:35 pm
RedRain
Я в своем репертуаре… :smu:sche_nie:
Вчера в одной из книг нашел иллюстрацию, которая могла бы пригодиться при проектировании конструктивных элементов передней подвески модели.
#77
Пусть вас не смущает индекс болида на подписи. Это изображение было опубликовано в первой половине 1994 года, и на нем никак не может быть изображена конструкция 412T2, которая вышла на трассы не раньше, чем через 8 месяцев…
Сейчас увидел, что ты уже дал ссылку на эту картинку из вэб-хранилища изображений, предназначенных для блога, в котором описывается проектирование 3D модели.
В нем я нашел много визуальной информации, состоящей, в основном из рендеров. Так же там есть небольшая подборка, сравнивающая фотографий реальной машины и рендеров:
http://devblog.ctdp.net/wp-content/uplo ... mpv8k7.jpg
http://devblog.ctdp.net/wp-content/uplo ... rih73l.jpg

Так же за последнее время я нашел несколько фотографий 412T1, с которыми, я думаю, ты уже знаком:
#77 #77
#77 #77
#77
Качество и размер фотографий не ахти. Но их изучение позволило мне сделать вывод, что воздухозаборники понтонов на реальных машинах не имели ярко выраженных стенок аэродинамических каналов. Их наличие там изначально виделось мне весьма сомнительным, иначе аэродинамическое пятно было бы слишком мало для обеспечения полноценного равномерного и эффективного охлаждения радиаторов по всей их площади. Но очень уж красиво выглядят уже готовые аэродинамические тоннели на модели, в связи с чем я не озвучивал свои сомнения до тех пор, пока не нашел подтверждающую мои догадки информацию.

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 9:25 pm
Povar
Если найдешь хорошее фото или схемку с реальной формой тонелей воздухозаборников - сделаю "как положено" :mi_ga_et:
Фоток с общим видом болида я собрал уже целый чемодан :-) а вот фотографий "интересных мест" по этой модификации найти очень сложно :-(

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 10:53 pm
RedRain
Я стараюсь помочь, чем могу.
Ты выбрал очень сложный для реализации в модели прототип. По той простой причине, что, по имеющийся у меня информации, все построенные шасси были подвергнуты модернизации. Из-за чего все оставшиеся и существующие по сей день болиды представляют собой 412T1B. Так что для нас остаются только архивные фотографии и различные чертежи, зачастую очень низкого качества.
Самым лучшим вариантом, как мне видится, будет найти в каком-либо виде или формате книгу Джорджио Пиолы "F1 Analisi Tecnica 94".

Модернизации болида главным образом была продиктована изменениями в техническом регламенте после "черного уик-энда" в Имоле, но ряд конструктивных элементов был пересмотрен так же и для увеличения скоростных и ресурсных характеристик болида. Существенной модификации подверглось днище в связи с необходимостью изменения формы диффузора и монтажа доски скольжения. Так же очень масштабной переработке подверглись форма и конструкция обтекателя дуги безопасности и кожуха двигателя. Это было вызвано запретом на подачу воздуха в цилиндры под давлением набегающего потока, введенным с целью уменьшить мощность 3,5 литровых двигателей. Очень сильным изменениям подверглась форма и конструкция понтонов. Аэродинамика и эстетическое изящество были принесены в жертву более эффективной работе радиаторов и отводу нагретого воздуха от двигателя.

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 10:51 pm
Povar
Проект жив
Были внесены некоторые изменения и нанесена окраска (каламбур-с :hi_hi_hi: )
Решил делать без нутрянки - и так с моделью возни хватит.
А кто смелый, тот сам сможет доработать. Место под мотор там есть, нужно будет только формеры убрать или переделать.
И еще. Просьба к мастерам Корел"а. Если кто хочет помочь, хотелось бы добавить разных "прибамбасов" в раскраску, типа: ребрышки и проводки на КПП, разные мелочи на подвеске и тормозах и т.п. У меня просто нету времени на все это :-(

#77 #77
#77 #77

#77 #77 #77

похоже приведенный ниже элемент становится "визиткой" моих моделей :-)
#77
#77 #77

#77 #77

Re: Ferrari 412T1 (1994)

СообщениеДобавлено: Чт фев 16, 2012 11:01 pm
Povar
Продолжение:

#77
#77

сборка получилась тестовая. швы ужасные :-( начисто постараюсь собрать аккуратнее
#77 #77 #77

#77 #77
#77