Страница 1 из 1

McLaren MP4-25 (2010 г.)

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 10:12 pm
DaymON
Здравствуйте! Я новичек на сайте.

Разрабатываю болид Мака 2010. Готова инструкция:
#77

также почти готовы черно-белые развертки.

вот примерно таким будет болид:
#77
#77
#77

предложения, замечания...

Re: McLaren MP4-25 (2010 г.)

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 10:20 pm
Anicorn
DaymON
Добро пожаловать!
Не в упрек, а просто для размышлений. Не думаешь понтоны у мака скруглить маленько? По моему слишком квадратные выходят.
А вообще от меня, как от болельщика команды МакЛарен Респект и уважуха!

Re: McLaren MP4-25 (2010 г.)

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 10:27 pm
DaymON
Спасибо! Скруглять больше не вижу смысла. и так очень разрезанные получаются! посмотрю как на бумаге будет выглядеть. может нормально!

Re: McLaren MP4-25 (2010 г.)

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 10:29 pm
Anicorn
Ты прав, рассудить может только сборка. Будем ждать теста.

Re: McLaren MP4-25 (2010 г.)

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2011 11:05 pm
antshur
Привет DaymON.
Рад видеть ещё одного рускоязычного разработчика на нашем сайте. Успехов тебе в создании модели.
А что касается советов и критики, то наши теоретики думаю не заставят себя долго ждать. :lol:

Re: McLaren MP4-25 (2010 г.)

СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 12:45 am
Carbonheart
Дима, рад приветствовать тебя на просторах нашего бумажно-формульного форума!!!

Отличная работа!!!
Но как всегда найдется несколько вопросов по модели :mrgreen:
С этих ракурсов не видно, воздуховод прямой или всетаки имеет сверху небольшой изгиб, который должен присутствовать?
В задней части понтонов не хватает хитрого изгиба... см.фото
#77

Его, как мне кажется, можно попробовать сделать "накладным", не внося серьезных изменений в конструкцию ;)

На рендере в целом все выглядит отлично, но очень интересно какая схема разбивки центрального воздуховода и прилегающих деталей? (бардовый цвет)

Re: McLaren MP4-25 (2010 г.)

СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 11:23 am
DaymON
Отчасти ты прав. Это выхоп. Я строю модернизированную. последних гран при. с нижним выхлопом! он выходит под нижние рычаги.
насчет разрезов верхнего воздуховода, покажу потом. когда будет готовы развертки этих мест. щас они в процессе! тах оч хитрые изгибы.... :)
я максимально попытался упростить, естественно не в ущерб копийности! деталей получается больше 150....

Re: McLaren MP4-25 (2010 г.)

СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 11:29 am
Carbonheart
DaymON писал(а):Отчасти ты прав. Это выхоп. Я строю модернизированную. последних гран при. с нижним выхлопом! он выходит под нижние рычаги.

Понял :) Значит посмотрю фото с последних этапов ;)
DaymON писал(а):насчет разрезов верхнего воздуховода, покажу потом. когда будет готовы развертки этих мест. щас они в процессе! тах оч хитрые изгибы.... я максимально попытался упростить, естественно не в ущерб копийности! деталей получается больше 150....

Есть такая тенденция последних моделей: количество деталей прямомпропорционально сложности форм...
А что всетаки с воздуховодом - на виде сбоку у него сверху есть небольшой прогиб?

Re: McLaren MP4-25 (2010 г.)

СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 12:06 pm
DaymON
ну да. есть прогиб. там где камера верхняя. от неё идет с наклоном вверх.

Re: McLaren MP4-25 (2010 г.)

СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 1:03 pm
Baskerville
DaymON: Welcome in our site!!! Your models are beautiful, I'm looking forward for your news.

Re: McLaren MP4-25 (2010 г.)

СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 2:17 pm
parsons
DaymON
приветствую нового моделиста!
добро пожаловать! :D

Re: McLaren MP4-25 (2010 г.)

СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 5:23 pm
Carbonheart
DaymON писал(а):Я строю модернизированную. последних гран при. с нижним выхлопом! он выходит под нижние рычаги.

Есть такое дело :)
Вот например Япония:
#77

Re: McLaren MP4-25 (2010 г.)

СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 7:03 pm
DaymON
вот вот. такой и есть. и переднее антикрыло тоже модернизированное. с которым они в этом году начали тесты. потом чуть походу изменили!

Re: McLaren MP4-25 (2010 г.)

СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 9:29 am
Carbonheart
Дима, если развертки почти готовы, значит и колесики должны быть :mrgreen:
Колесные диски делаешь как на Р30 (спицованные) или упрощенный вариант?

Re: McLaren MP4-25 (2010 г.)

СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 5:55 pm
DaymON
не. колеса не готовы. это не в счет. но делать их буду конечно как реношке!!