Ferrari F-90 (641) 1990 (Завершено, опубликовано в WMC)
Добавлено: Пт дек 18, 2009 6:08 pm
СООБЩЕНИЯ СТАРОГО ФОРУМА
zuka86
Привет всем.
Начинаю по-немного выкладывать то, что делаю. Пока только начало, не ужасайтесь.
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77
Обращаюсь за помощью. Вот эта вот область:
#77 #77
Вот эти вот места тоже прокомментируйте, что не нравится.
Так же вопрос, насколько далеко вперед уходит кокпит, до оси передних колёс? Как устроена дуга безопасности за головой гонщика. Ну и просто фотками делитесь, вдруг что-нибудь поможет.
___________________________________________________________________________________________________________________________________
parsons
wow!
чтот хитрое такое............
у меня по этой машине мало фоток и не совсем видно то что надо..........
но наши спецы подтянутся
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Kolosoff
Не уверен на 100%, но кажется у меня есть фото данной машины... Сегодня вечером посмотрю в домашней подборке
___________________________________________________________________________________________________________________________________
antshur
Да уж нормальных фоток этого болида действительно не много.
Вот что есть у меня по поводу первой проблемной зоны
#77
Здесь видно что гребень воздухозаборника идет как бы на нет и ступенька которая присутствует на 3D модели в оригинале отсутствует.
По поводу второй зоны
#77
Здесь видно, что края понтонов при стыковке с кокпитом имеют плавную закругленную форму. На 3D модели. если я правильно рассмотрел, края понтонов подходят к кокпиту под прямым углом.
Но конечно должны сказать своё слово наши знатоки.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
parsons
вот еще что нашел..............
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77
хоть некоторые и модели..............
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
zuka86
Вот изменения спереди
#77 #77
Вот как переделал заднюю часть
#77 #77 #77 #77 #77 #77
Вот если исходить из этого скрина:
#77
то что скажут эксперты, как желтую и зелёную линии относительно друг друга расположить
____________________________________________________________________________________________________________________________________
parsons
мое мнениЁ.............
где сходятся линии ступеньку убрать, а то похоже на подводную лодку...............
может так?
#77
и угол ступеньки может сделать меньше, шоб переход был плавнее......?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
antshur
Согласен с Parsons-ом, верхней кромке площадки неплохо было бы придать более острую форму. Передок мне кажется отлично вышел.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
SupVit
там вообще нет никакой ступеньки. небольшой внутренний угол под надписью Марльборо, а дальше все волнисто.
http://www.flickr.com/photos/minipixel/ ... 4/sizes/s/
http://www.flickr.com/photos/9294916@N04/1769855761/
http://www.flickr.com/photos/44635202@N04/4104061670/
http://www.flickr.com/search/?w=all&q=F ... ext#page=0 - это мой самый любимый суперсайт для поиска фотографий.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
zuka86
Новый вариант:
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77
Сделал вырез и то, как оно внутри выглядит :
#77 #77
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
antshur
Думаю что данный вариант, намного ближе к истине. Точно повторить все причудливые плавные линии в бумаге все равно наверное не получится. Поэтому считаю , последний вариант достаточно приближенным к оригинальному. А по вырезу вообще по-моему всё отлично.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
parsons
о! вот терь лучше........ что доктор прописал.........
и эт.......... вроде как малость промахнулся в боковых проекциях? на фотках с боку хорошо заметна разница................или это еще будешь доделывать?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
zuka86
#77
То, что касается воздухозаборника, то я ориентировался на проекцию сверху, и если пытаться убрать этот зазор, ту не будет немного сходиться с видом сверху. В 24 масштабе разница не больше миллиметра.
Другое дело, что нос машины (пока не окончательный вариант) имеет куда большую разницу с чертежом. Там похоже была горбинка. Разницу можно устранить, если разделить деталь (там, где номер был и спонсоры) на две части а том месте, где носовой обтекатель стыковался с кокпитом. Но тогда будет шов, а это лишний риск, что при склеивании нос кривой получится. В общем, что скажете?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
antshur
Моё мнение что шов, не самое страшное. Вариант со стыковкой используется например в Лотус 107 и ни сколько не портит внешнего вида.
По воздухозаборнику - может и не стоит что-либо менять.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
zuka86
А мне по должности бета-тестер не полагается?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
antshur
Обязательно полагается. И его ты можешь найти в моем лице (если ты имешь ввиду бета-сборку)
А вот в бета-проектировании - извини, я полный баобаб.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
zuka86
Просто я подумал, что нужно провести тестовую сборку той части, над которой я бился, чтобы посмотреть, может её переделывать придётся. Так найти недочёты легче, чем потом. Просто у меня дома принтера нет. Если кому немного своего времени не жаль, то сообщите, я тогда разверну эту деталь.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
antshur
Без проблем. Разворачивай и скидывай. Только ссылку не выкладывай на форуме, а в личку скинь. Вдруг наш "лучший друг" зайдет, прикрутит колеса и создаст свой очередной эксклюзив из твоей разработки
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
zuka86
antshur, сборка отменяется. Он мне, гад этакий, как-то не так всё разворачивает, как инструкциями не предусмотрено. Придётся искать решение.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
antshur
Не переживай победишь эту проблему. Я всегда чем смогу помогу.
Но развернуть я к сожалению не могу.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
antshur Quote (zuka86) Придётся искать решение.
Ну как поиск решения. Готов приступать.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
zuka86
Скачал предыдущую версию Макса. Там проблемы с разворачиванием нет. Завтра гляну, можно ли использовать те файлы, которые готовы, или придётся начинать делать всё заново.
______________________________________________________________________________________________________________________________________
antshur
ОК. Ждем.
______________________________________________________________________________________________________________________________________
zuka86
В общем буду делать всё заново.
Кстати, если высота машины указана 1 метр, высота считается от асфальта или от доски скольжения?
______________________________________________________________________________________________________________________________________
antshur
Не отчаивайся. Результат стоит того.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
SupVit Quote (zuka86) высота считается от асфальта или от доски скольжения
от асфальта конечно. там же еще как бы колеса имеются )
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
zuka86
Насколько мне известно, сейчас всё измеряется относительно доски скольжения. А расстояние от асфальта до доски скольжения (клиренс) команды подбирают в зависимости от типа трассы. Главное, чтобы малый клиренс не привёл бы к стиранию доски скольжения на сколько-то там миллиметров. Просто я не знаю, когда это правило было введено.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
RedRein
Доска скольжения была введена в 1994 после событий «черного уикенда» на автодороме Энцо и Дино Феррари в Имоле. Это способ контролировать минимальный клиренс автомобиля. Меньшее расстояние от днища до поверхности трассы дает повешение эффективности работы диффузора, но при этом уменьшается управляемость болида и повышается реакция на воздействия рельефа трассы (наезд на кочки, бордюры и пр).
Кстати, с 1999 года официальной причиной трагической аварии Айртона Сены считается потеря управления вследствие удара днищем об поверхность трассы.
Правилами регламентируется ее размеры, точки крепления и плотность материала. Если в одной из контрольных точек материал доски будет истерт больше, чем на 2 мм автомобиль будет дисквалифицирован, так как считается, что клиренс автомобиля во время гонки был меньше минимально допустимых 60 мм. Самый громкий скандал, связанный с доской скольжения, произошел буквально через пару месяцев после ее внедрения – на ГП Бельгии’94, когда Михаэль Шумахер был лишен победы из-за излишнего истирания доски скольжения.
По понятной причине клиренс автомобиля не может быть меньше расстояния от днища до поверхности доски скольжения. Поэтому плоскость доски скольжения является базовой плоскостью болидов Ф1 и является минимально допустимый клиренсом автомобиля – 60 мм.
Не вижу проблемы считать нижнюю плоскость доски скольжения верхней плоскостью поверхности трассы. Так что, по сути, это ничего не меняет, так как в регламенте того времени учитывался именно минимально возможный клиренс автомобиля.
zuka86
Привет всем.
Начинаю по-немного выкладывать то, что делаю. Пока только начало, не ужасайтесь.
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77
Обращаюсь за помощью. Вот эта вот область:
#77 #77
Вот эти вот места тоже прокомментируйте, что не нравится.
Так же вопрос, насколько далеко вперед уходит кокпит, до оси передних колёс? Как устроена дуга безопасности за головой гонщика. Ну и просто фотками делитесь, вдруг что-нибудь поможет.
___________________________________________________________________________________________________________________________________
parsons
wow!
чтот хитрое такое............
у меня по этой машине мало фоток и не совсем видно то что надо..........
но наши спецы подтянутся
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Kolosoff
Не уверен на 100%, но кажется у меня есть фото данной машины... Сегодня вечером посмотрю в домашней подборке
___________________________________________________________________________________________________________________________________
antshur
Да уж нормальных фоток этого болида действительно не много.
Вот что есть у меня по поводу первой проблемной зоны
#77
Здесь видно что гребень воздухозаборника идет как бы на нет и ступенька которая присутствует на 3D модели в оригинале отсутствует.
По поводу второй зоны
#77
Здесь видно, что края понтонов при стыковке с кокпитом имеют плавную закругленную форму. На 3D модели. если я правильно рассмотрел, края понтонов подходят к кокпиту под прямым углом.
Но конечно должны сказать своё слово наши знатоки.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
parsons
вот еще что нашел..............
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77
хоть некоторые и модели..............
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
zuka86
Вот изменения спереди
#77 #77
Вот как переделал заднюю часть
#77 #77 #77 #77 #77 #77
Вот если исходить из этого скрина:
#77
то что скажут эксперты, как желтую и зелёную линии относительно друг друга расположить
____________________________________________________________________________________________________________________________________
parsons
мое мнениЁ.............
где сходятся линии ступеньку убрать, а то похоже на подводную лодку...............
может так?
#77
и угол ступеньки может сделать меньше, шоб переход был плавнее......?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
antshur
Согласен с Parsons-ом, верхней кромке площадки неплохо было бы придать более острую форму. Передок мне кажется отлично вышел.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
SupVit
там вообще нет никакой ступеньки. небольшой внутренний угол под надписью Марльборо, а дальше все волнисто.
http://www.flickr.com/photos/minipixel/ ... 4/sizes/s/
http://www.flickr.com/photos/9294916@N04/1769855761/
http://www.flickr.com/photos/44635202@N04/4104061670/
http://www.flickr.com/search/?w=all&q=F ... ext#page=0 - это мой самый любимый суперсайт для поиска фотографий.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
zuka86
Новый вариант:
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77
Сделал вырез и то, как оно внутри выглядит :
#77 #77
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
antshur
Думаю что данный вариант, намного ближе к истине. Точно повторить все причудливые плавные линии в бумаге все равно наверное не получится. Поэтому считаю , последний вариант достаточно приближенным к оригинальному. А по вырезу вообще по-моему всё отлично.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
parsons
о! вот терь лучше........ что доктор прописал.........
и эт.......... вроде как малость промахнулся в боковых проекциях? на фотках с боку хорошо заметна разница................или это еще будешь доделывать?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
zuka86
#77
То, что касается воздухозаборника, то я ориентировался на проекцию сверху, и если пытаться убрать этот зазор, ту не будет немного сходиться с видом сверху. В 24 масштабе разница не больше миллиметра.
Другое дело, что нос машины (пока не окончательный вариант) имеет куда большую разницу с чертежом. Там похоже была горбинка. Разницу можно устранить, если разделить деталь (там, где номер был и спонсоры) на две части а том месте, где носовой обтекатель стыковался с кокпитом. Но тогда будет шов, а это лишний риск, что при склеивании нос кривой получится. В общем, что скажете?
____________________________________________________________________________________________________________________________________
antshur
Моё мнение что шов, не самое страшное. Вариант со стыковкой используется например в Лотус 107 и ни сколько не портит внешнего вида.
По воздухозаборнику - может и не стоит что-либо менять.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
zuka86
А мне по должности бета-тестер не полагается?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
antshur
Обязательно полагается. И его ты можешь найти в моем лице (если ты имешь ввиду бета-сборку)
А вот в бета-проектировании - извини, я полный баобаб.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
zuka86
Просто я подумал, что нужно провести тестовую сборку той части, над которой я бился, чтобы посмотреть, может её переделывать придётся. Так найти недочёты легче, чем потом. Просто у меня дома принтера нет. Если кому немного своего времени не жаль, то сообщите, я тогда разверну эту деталь.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
antshur
Без проблем. Разворачивай и скидывай. Только ссылку не выкладывай на форуме, а в личку скинь. Вдруг наш "лучший друг" зайдет, прикрутит колеса и создаст свой очередной эксклюзив из твоей разработки
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
zuka86
antshur, сборка отменяется. Он мне, гад этакий, как-то не так всё разворачивает, как инструкциями не предусмотрено. Придётся искать решение.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
antshur
Не переживай победишь эту проблему. Я всегда чем смогу помогу.
Но развернуть я к сожалению не могу.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
antshur Quote (zuka86) Придётся искать решение.
Ну как поиск решения. Готов приступать.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
zuka86
Скачал предыдущую версию Макса. Там проблемы с разворачиванием нет. Завтра гляну, можно ли использовать те файлы, которые готовы, или придётся начинать делать всё заново.
______________________________________________________________________________________________________________________________________
antshur
ОК. Ждем.
______________________________________________________________________________________________________________________________________
zuka86
В общем буду делать всё заново.
Кстати, если высота машины указана 1 метр, высота считается от асфальта или от доски скольжения?
______________________________________________________________________________________________________________________________________
antshur
Не отчаивайся. Результат стоит того.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
SupVit Quote (zuka86) высота считается от асфальта или от доски скольжения
от асфальта конечно. там же еще как бы колеса имеются )
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
zuka86
Насколько мне известно, сейчас всё измеряется относительно доски скольжения. А расстояние от асфальта до доски скольжения (клиренс) команды подбирают в зависимости от типа трассы. Главное, чтобы малый клиренс не привёл бы к стиранию доски скольжения на сколько-то там миллиметров. Просто я не знаю, когда это правило было введено.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________
RedRein
Доска скольжения была введена в 1994 после событий «черного уикенда» на автодороме Энцо и Дино Феррари в Имоле. Это способ контролировать минимальный клиренс автомобиля. Меньшее расстояние от днища до поверхности трассы дает повешение эффективности работы диффузора, но при этом уменьшается управляемость болида и повышается реакция на воздействия рельефа трассы (наезд на кочки, бордюры и пр).
Кстати, с 1999 года официальной причиной трагической аварии Айртона Сены считается потеря управления вследствие удара днищем об поверхность трассы.
Правилами регламентируется ее размеры, точки крепления и плотность материала. Если в одной из контрольных точек материал доски будет истерт больше, чем на 2 мм автомобиль будет дисквалифицирован, так как считается, что клиренс автомобиля во время гонки был меньше минимально допустимых 60 мм. Самый громкий скандал, связанный с доской скольжения, произошел буквально через пару месяцев после ее внедрения – на ГП Бельгии’94, когда Михаэль Шумахер был лишен победы из-за излишнего истирания доски скольжения.
По понятной причине клиренс автомобиля не может быть меньше расстояния от днища до поверхности доски скольжения. Поэтому плоскость доски скольжения является базовой плоскостью болидов Ф1 и является минимально допустимый клиренсом автомобиля – 60 мм.
Не вижу проблемы считать нижнюю плоскость доски скольжения верхней плоскостью поверхности трассы. Так что, по сути, это ничего не меняет, так как в регламенте того времени учитывался именно минимально возможный клиренс автомобиля.