Страница 5 из 5

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 11:49 am
zuka86
#77#77
Возник вопрос, который поставил меня в тупик, т.к. никогда на это не обращал внимание. Как должны быть расположены логотипы на колесе с двух сторон? С внешней стороны колеса у меня лого Goodyear расположено сверху, а на обратной стороне колеса в другой позиции. Должны ли они быть друг напротив друга?

Для вас 24-ый масштаб является более интересным, чем 25-ый? Пока есть неофициальное предложение от издателя на обложке журнала написать 25, но реально в журнале напечатать выкройки 24-ого. Чтобы удовлетворить поляков, которые на конкурсах автомобили принимают в стандартную категорию 25-ого, и всех формулистов, которые привыкли к 24-ому. Вам этот вариант интереснее?

#77

Так же предложили сделать имитацию тормозного диска, который будет виден через отверстия в колесном диске. но тут есть одно НО. моя недальновидность при проектировании подвески сыграла со мной злую шутку. Сейчас есть подвеска (черные жирные линии), к которой приклеена квадратная коробочка (серый цвет), к которой уже клеится колесо. Прорезав 5 отверстий (обозначены зеленым) во внешней детали диска (сейчас это просто черная заливка), как на реальном диске, будет видна внутренняя часть колеса. Необходимо добавить кольцо (сиреневая линяя), которое ограничит видимость белой бумаги внутри колеса. А с обратной стороны детали, к которой клеится "коробочка", наклеить имитацию диска и суппорта (обозначена красным).
Получится, что тормозной диск находится внутри колеса, но сейчас это лучшее, что я придумал. переделывать подвеску "без коробочки" не хочется, т.к. на заднем колесе это повлияет на отверстия в корпусе, делать тест некогда, а сделать надо быстро, пора в печать отдавать. у кого какие идеи, предложения по этому поводу есть?

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 12:16 pm
RedRain
zuka86 писал(а):Возник вопрос, который поставил меня в тупик, т.к. никогда на это не обращал внимание. Как должны быть расположены логотипы на колесе с двух сторон? С внешней стороны колеса у меня лого Goodyear расположено сверху, а на обратной стороне колеса в другой позиции. Должны ли они быть друг напротив друга?

До 1992 года эмблемы Good Year и Eagle наносились на боковины покрышки вручную краской с помощью трафаретов. И, по-моему, логично, что эмблемы наносились на каждую сторону в отдельности вне зависимости от положения эмблем на противоположной стороне.
zuka86 писал(а):Так же предложили сделать имитацию тормозного диска, который будет виден через отверстия в колесном диске. но тут есть одно НО. моя недальновидность при проектировании подвески сыграла со мной злую шутку. Сейчас есть подвеска (черные жирные линии), к которой приклеена квадратная коробочка (серый цвет), к которой уже клеится колесо. Прорезав 5 отверстий (обозначены зеленым) во внешней детали диска (сейчас это просто черная заливка), как на реальном диске, будет видна внутренняя часть колеса. Необходимо добавить кольцо (сиреневая линяя), которое ограничит видимость белой бумаги внутри колеса. А с обратной стороны детали, к которой клеится "коробочка", наклеить имитацию диска и суппорта (обозначена красным).

Если не ошибаюсь, таким образом исполнены тормозные диски на некоторых моделях Мирослава Фабиана. Особых претензии, вроде бы, не возникало…

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 2:45 pm
antshur
RedRain писал(а):До 1992 года эмблемы Good Year и Eagle наносились на боковины покрышки вручную краской с помощью трафаретов. И, по-моему, логично, что эмблемы наносились на каждую сторону в отдельности вне зависимости от положения эмблем на противоположной стороне.


ОТКУДА? :o :shock: Откуда ты это знаешь? :D

RedRain писал(а):Так же предложили сделать имитацию тормозного диска, который будет виден через отверстия в колесном диске. но тут есть одно НО. моя недальновидность при проектировании подвески сыграла со мной злую шутку. Сейчас есть подвеска (черные жирные линии), к которой приклеена квадратная коробочка (серый цвет), к которой уже клеится колесо. Прорезав 5 отверстий (обозначены зеленым) во внешней детали диска (сейчас это просто черная заливка), как на реальном диске, будет видна внутренняя часть колеса. Необходимо добавить кольцо (сиреневая линяя), которое ограничит видимость белой бумаги внутри колеса. А с обратной стороны детали, к которой клеится "коробочка", наклеить имитацию диска и суппорта (обозначена красным).


Вообще-то странно. Издательство диктует условия автору, по разработке модели. :?:
А так в общем-то, предложенный тобой вариант, наверное правильный, если попытаться отделаться "малой кровью".

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 3:17 pm
Kolosoff
Вообще-то странно. Издательство диктует условия автору, по разработке модели. :?:


Вполне нормальная практика, кстати. Издательства (в большинстве своём) заинтересованы в прибыли, соответственно берут в печать то, что им кажется выгодным, то, что окупится. Следовательно диктуют некоторые условия разработчикам.

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 3:59 pm
zuka86
antshur писал(а):Вообще-то странно. Издательство диктует условия автору, по разработке модели. :?:

Как раз конкретно издателя всё устраивало. Но на выставке всегда найдутся такие моделисты, кто может замечать такие вещи, которые обычному смертному без спец приспособлений не заметить никогда. Вот и лезут со своими предложениями по улучшению детализации. :lol:

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 10:50 pm
Carbonheart
Жека, твоя схема имеет право на существование, но у меня есть свое видение этого элемента.
Дело в том что левая и правая половинки покрышки зачастую не получаются соосными, соответственно и тормозной диск может немного съехать относительно лицевой части диска, не на много, но этого может оказаться достаточно, чтобы подпортить себе настроение...
А вот так можно избежать этой проблемы, да еще и тормозной диск окажется ближе к "смотровым отверстиям". Получается, что так и копийно и технологично. Как тебе такая идея?
#77

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 6:34 pm
zuka86
#77

Сделал быструю тест-сборку диска по своей технологии. В общем нормально, если ещё больше аккуратности, то будет норм.

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 8:53 pm
Carbonheart
Отлично получилось! ;)

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 1:01 pm
zuka86
Несколько дней назад получил журналы. Детали корпуса, антикрыльев, колесных дисков сделали на мелованной бумаге с одним слоем лака. Блестит. Только мелованная бумага немного плотная. остальные детали на обычной бумаге. RedRain, статью не резали, просто шрифт поменьше. И по примеру Anicorn'a сделал благодарность, кому лично, а кому в общем.
#77 #77 #77
#77 #77 #77

P.S. Хмм.. В прошлом декабре я начал делать эту модель, и вот год спустя и завершился этот цикл. А самое интересное что очень ждал когда её напечатают, когда пришлют. А как только дома на стол их положил, так сразу все и пропало. И вроде ничего не чувствую. Можно сравнить с тем. как в детстве ждал Дня рождения. За месяц уже дни считаешь, думаешь что попросить подарить. А на следующий день после ДР просыпаешься, и всё. Опять год жди :)

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 1:41 pm
Kolosoff
Принимай поздравления!

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 1:57 pm
RedRain
Прими поздравления!!!
Как говориться, с почином!
Тебя уже проанонсировали! =)))
Желаем тебе спроектировать много новых офигенских моделей!!! ;)

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 2:13 pm
antshur
Мои поздравление тебе Женя и всем пользователям нашего сайта. Всё же это первая ласточка, модель которая прошла полный цикл от первого штриха в 3D до выхода в свет. Давай продолжай и со следующей моделью в том же духе.
А что до опустошения после получения, то ты не прав. Это не опустошение, а умиротворение от отлично выполненного дела. :D
Ещё раз мои поздравления и аплодисменты.

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 2:28 pm
faster
МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 3:06 pm
parsons
классс!!! :D
поздравляю!

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 7:25 pm
Anicorn
Отличная модель Жека! И идея напечатать на мелованной бумаге вообще отпад! :!:
А что касается синдрома ДР :) Он после БМВ и у меня был. Ну ничего, дата следующего ДР зависит только от тебя :lol: Продолжай в том же духе! :!:

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Пн янв 03, 2011 10:30 pm
Carbonheart
Женя, прими и мои поздравления с выходом модели!!! :D (только сейчас добрался до нормального интернета.........)
Я так понимаю в архиве уже должна быть финальная версия?

Re: Ferrari F-90 (641) 1990 (Завершено, опубликовано в WMC)

СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 4:53 am
antshur
#77

Привет тебе Женя от "Стампа и друзья" :(

Re: Ferrari F-90 (641) 1990 (Завершено, опубликовано в WMC)

СообщениеДобавлено: Пт фев 18, 2011 9:20 pm
Baskerville
antshur писал(а):#77

Привет тебе Женя от "Стампа и друзья" :(


:lol: :lol: Pepaklaves and his boys - the elite of Czech "Stampa gangs"

Re: Ferrari F-90 (641) 1990 (Завершено, опубликовано в WMC)

СообщениеДобавлено: Вс апр 17, 2011 10:29 pm
cooler
Феррари появилась в чешском каталоге моделей Ф1