Re: Ferrari F-90 (641) 1990
Добавлено: Пн ноя 29, 2010 11:49 am
#77#77
Возник вопрос, который поставил меня в тупик, т.к. никогда на это не обращал внимание. Как должны быть расположены логотипы на колесе с двух сторон? С внешней стороны колеса у меня лого Goodyear расположено сверху, а на обратной стороне колеса в другой позиции. Должны ли они быть друг напротив друга?
Для вас 24-ый масштаб является более интересным, чем 25-ый? Пока есть неофициальное предложение от издателя на обложке журнала написать 25, но реально в журнале напечатать выкройки 24-ого. Чтобы удовлетворить поляков, которые на конкурсах автомобили принимают в стандартную категорию 25-ого, и всех формулистов, которые привыкли к 24-ому. Вам этот вариант интереснее?
#77
Так же предложили сделать имитацию тормозного диска, который будет виден через отверстия в колесном диске. но тут есть одно НО. моя недальновидность при проектировании подвески сыграла со мной злую шутку. Сейчас есть подвеска (черные жирные линии), к которой приклеена квадратная коробочка (серый цвет), к которой уже клеится колесо. Прорезав 5 отверстий (обозначены зеленым) во внешней детали диска (сейчас это просто черная заливка), как на реальном диске, будет видна внутренняя часть колеса. Необходимо добавить кольцо (сиреневая линяя), которое ограничит видимость белой бумаги внутри колеса. А с обратной стороны детали, к которой клеится "коробочка", наклеить имитацию диска и суппорта (обозначена красным).
Получится, что тормозной диск находится внутри колеса, но сейчас это лучшее, что я придумал. переделывать подвеску "без коробочки" не хочется, т.к. на заднем колесе это повлияет на отверстия в корпусе, делать тест некогда, а сделать надо быстро, пора в печать отдавать. у кого какие идеи, предложения по этому поводу есть?
Возник вопрос, который поставил меня в тупик, т.к. никогда на это не обращал внимание. Как должны быть расположены логотипы на колесе с двух сторон? С внешней стороны колеса у меня лого Goodyear расположено сверху, а на обратной стороне колеса в другой позиции. Должны ли они быть друг напротив друга?
Для вас 24-ый масштаб является более интересным, чем 25-ый? Пока есть неофициальное предложение от издателя на обложке журнала написать 25, но реально в журнале напечатать выкройки 24-ого. Чтобы удовлетворить поляков, которые на конкурсах автомобили принимают в стандартную категорию 25-ого, и всех формулистов, которые привыкли к 24-ому. Вам этот вариант интереснее?
#77
Так же предложили сделать имитацию тормозного диска, который будет виден через отверстия в колесном диске. но тут есть одно НО. моя недальновидность при проектировании подвески сыграла со мной злую шутку. Сейчас есть подвеска (черные жирные линии), к которой приклеена квадратная коробочка (серый цвет), к которой уже клеится колесо. Прорезав 5 отверстий (обозначены зеленым) во внешней детали диска (сейчас это просто черная заливка), как на реальном диске, будет видна внутренняя часть колеса. Необходимо добавить кольцо (сиреневая линяя), которое ограничит видимость белой бумаги внутри колеса. А с обратной стороны детали, к которой клеится "коробочка", наклеить имитацию диска и суппорта (обозначена красным).
Получится, что тормозной диск находится внутри колеса, но сейчас это лучшее, что я придумал. переделывать подвеску "без коробочки" не хочется, т.к. на заднем колесе это повлияет на отверстия в корпусе, делать тест некогда, а сделать надо быстро, пора в печать отдавать. у кого какие идеи, предложения по этому поводу есть?