Страница 2 из 5

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 5:45 pm
zuka86
Про эту модель от Шпинлера тоже слышал, ещё до того, как начал свою собирать. Соответственно, именно поэтому мой выбор пал на модель следующего года. А то если он её случаем издаст, то при одновременном появлении одной модели от меня и Шпинлера не сложно догадаться, какая быстрее канет в Лету. :D
Брэбем (и не только он) в 16 масштабе. с меня хватило и этого крыла, которое сделал в 24. Мелкие как тараканы :lol:

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Чт мар 04, 2010 5:53 pm
antshur
zuka86 писал(а): с меня хватило и этого крыла, которое сделал в 24. Мелкие как тараканы


Так и квартирки у нас малогабаритные. Твой Brabham 1/16 займет половину моей комнаты. А если все твои модели выставить, то и в комнату будет не войти :D

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 12:25 am
zuka86
#77

Днище + диффузор получились отличные, все сошлось нормально.
Коробку передач согнуть так, как планировал не получилось. На ходу переделал как ты, Антон, предлагал, но она слишком широкая получилась, не влезла в диффузор. Нужно будет 3Д модель переделать в более простой вариант.

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 3:00 am
antshur
Всегда рад помочь :D

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 12:39 pm
zuka86
Может у кого есть фотки ферраривских коробок передач того периода (не обязательно того же года), чтобы деталь как-нибудь разукрасить более или менее реалистично?

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Пн мар 29, 2010 1:42 pm
RedRain
Начиная с 640-ой на болиды Скудерии устанавливались разработанные под руководством Джона Барнарда полуавтоматические КП. Естественно, что в связи с этим, они не имели ничего общего с механическими КП, используемых на Болидах Ferrari до 1989 года.
К сожалению, мне пока не удалось найти фотографии технического содержания 641-ой.
Но у меня нашлась парочка неплохих фотографий 640.

Предсезонная фотография Ferrari 640 без обтекателя:
#77
Фотография двигательного отсека модернизированной Ferrari 640:
#77
И на всякий случай, раз уж нашел, фотография рулевого колеса и приборной панели Ferrari 640:
#77

Продолжу поиски в ближайшие дни. Может, найду что интересное.

По-хорошему, модель этого болида стоило начать проектировать, изучив книгу: http://www.andymathews.com/bookstore_ferarri.php
Хотя, пока дождешься ее выхода – состариться можно успеть... :)
Ее выход был запланирован на первый квартал 2006 года!!! А воз и ныне там...

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 6:23 pm
zuka86
Всё продвигается очень медленно из-за отсутствия времени. Вот что имеется на данный момент:

#77 #77 #77
#77 #77 #77
#77 #77 #77
#77 #77
#77 #77 #77

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 6:33 pm
antshur
Крыло классное получилось :D

А что с передним колесом? Внутренний диаметр боковины "подкачал" - клапаны видны. :(
И ещё как-то режет глаз цвет пространства между спицами колеса, может заменить его на другой какой-нибудь, потемнее что-ли?

А так всё очень достойно выглядит. Продолжай в том же духе.

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 6:43 pm
zuka86
Размеры деталей переднего колеса, действительно, немного малы, но я сразу после склеивания делал поправки в файле. А что касается диска, то может получится изобразить тормозной диск? Я у себя в фотках пороюсь, что найду пришлю.

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 6:46 pm
Carbonheart
По колесам еще добавлю - нужно разграничить диск и покрышку, потому как выглядит цельнолитым.
А так действительно все отлично! Крыло - супер!
Удачи! Еще одна Ferrari мне в коллекции не помешает :D

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Пн апр 12, 2010 6:50 pm
zuka86
Хорошо что только 2 колеса сделал, меньше сжигать придётся :lol:

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 8:35 pm
zuka86
Вот удалось немного склеить. Сходимость на ура. Красный цвет сначала показался каким-то блеклым (как до склейки, приблизительно как на фото), когда склеил, залил лаком, цвет стал хорошим, насыщенным, только освещение поменялось, поэтому не заметна разница на фото.
#77 #77

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 9:32 pm
antshur
Ура. Наконец-то лед тронулся. :D

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 10:19 pm
Carbonheart
antshur писал(а):Ура. Наконец-то лед тронулся. :D

Полностью согласен antshur-ом - продолжение не может не радовать! ;)

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 8:46 pm
parsons
antshur писал(а):Ура. Наконец-то лед тронулся. :D

а кто будет командовать парадом? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2010 11:01 am
zuka86
parsons писал(а):а кто будет командовать парадом? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

:?: :?: :?:

#77#77#77
Вот как будет внутри:
#77

Провёл бета-сборку:
#77#77#77
#77#77
не так плохо, как ожидал. Немного отшлифовать и можно на покраску

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Сб май 29, 2010 6:00 pm
Carbonheart
zuka86, отлично! :)

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2010 12:19 pm
antshur
Прекрасно получается. Молодца!!

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 9:18 pm
zuka86
Знаю, что вы ждете известий, поэтому не буду вас мучить, вот горячие новости: в модели обнаружен существенный изъян, который задержит выход готовой модели ещё день- другой. :D Бета-сборка показала, что инженеры немного не рассчитали с разрезом носа на две части и разрез получился под другим углом. Красным отметил, как переделают. Конструктор уволен, на его место взят другой. К ГП Канады команда обещает привезти обновленную версию машины, чтобы догнать МакЛарены и Ред Буллы. :D
Извини, antshur, придется ещё раз эту деталь переделать.
#77

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 9:32 pm
antshur
Да без проблем , одно дело делаем, которое лично к моему большому удовольствию продвигается вперед.
Кстати шов похоже тоже не очень состыковался. Попробуй сделать его прямой линией или форму изгиба шва попроще, конечно если это возможно конструктивно. Хотя наверное не получится прямой. Тогда хотя бы полукругом, а то волнами очень трудно попасть в размер.

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2010 9:59 pm
zuka86
Когда вырезал, приложил одну деталь к другой, то верхняя меньше оказалась, чем нижняя. Когда всё это склеил, то шов как-то не сходился, я не стал его и склеивать. Сейчас крутил- крутил деталь в руках- если стянуть деталь, то можно и склеить, и шов отличный будет. как только потом состыкуется с остальным. Но это мелочи, после того как переделаю, пробная сборка и подгоним! Обязательно.

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 9:59 pm
zuka86
Кокпит и примерка как будет в сочетании с носом:
#77 #77#77
#77 #77 #77 #77

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2010 10:32 pm
antshur
Не дурно получается. Только нужно сделать цветной обратную (внутреннюю) часть носа, которая видна в щель между щитком и козырьком. А то белая как-то не смотрится. Сумбурно объяснил, но думаю ты понял.

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Пн июн 07, 2010 6:08 pm
Carbonheart
Мужики, когда модель будет готова её следует обозвать GP France edition - именно на этом гран-при Ferrari под управлением Алена Проста выиграла юбилейную 100-ю гонку! ;)

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 9:32 pm
zuka86
#77#77
Ещё без лака

Ну если кто-то подгонит потом под ГП Франции, то я предоставлю всё необходимое. Хотя там, наверное, основное - антикрылья.

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 9:51 pm
Carbonheart
zuka86 писал(а):Ну если кто-то подгонит потом под ГП Франции, то я предоставлю всё необходимое. Хотя там, наверное, основное - антикрылья.

Боюсь ошибиться, но мне кажется, что интенсивность технической/аэродинамической эволюции болида от презентации до последней гонки сезона в 1990г. была несколько ниже чем скажем в 2010г., поэтому если ограничимся приставкой GP France то все равно будем близки к истине ;)

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 11:14 pm
antshur
Ну вот теперь шов в порядке. Отлично получается.

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Сб июн 26, 2010 11:33 pm
zuka86
Вот некоторые мелочи:
#77

а вот некоторые рабочие моменты, пока не забыл, для тех кто будет собирать эту модель

#77 #77

1- на корпусе есть специальные детали на входе в воздухозаборник. приклеивается таким образом, чтобы скрыть клапана, которыми корпус клеится в днищу. С внутренней стороны детали черные.

2- К носовой детали, где логотипы Мальборо и Агип, с внутренней стороны клеится черная деталь . На этой черной детали есть клапана, которыми эта носовая деталь клеится к боковым стенкам носа. Вот четыре из этих клапана не надо приклеивать к стенки носа, они приклеиваются к корпусу.

#77

Так же есть варианты с тем, каким сделать козырёк. Он прозрачный и в том месте, где идет напуск и он крепится к корпусу, он не должен изменять цвет корпуса. как на том варианте, где козырек немного зеленоватым сделан. Но на многих фотках с трассы, когда солнечный свет падает на него, создаётся иллюзия, что козырек немного затемнён и место, где он крепится на корпусе будто немного темнее, темно-красное. как на варианте с голубым козырьком. Мне как-то ни тот, ни другой вариант не приглянулись. Может другие варианты раскраски этой детали предложите или в архиве есть какой-нибудь очень хороший вариант раскраски козырьков?

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 12:13 am
antshur
Слушай, а отлично получается !!!!!
В плане козырьков, думаю что нарисовать стекло, чтобы оно выглядело как настоящее стекло, не возможно.
Поэтому думаю нужно оставить нарисованный вариант и приложить к выкройкам шаблон для печати стекла на пленке.

Re: Ferrari F-90 (641) 1990

СообщениеДобавлено: Вс июн 27, 2010 12:51 am
SCH
antshur писал(а):Поэтому думаю нужно оставить нарисованный вариант и приложить к выкройкам шаблон для печати стекла на пленке.


Совершенно с Вами "АГА" :)