Страница 1 из 1

Ferrari F-10 1:24 by Антонище

СообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2011 8:48 pm
Anicorn
Всем привет!
Начал новый проектец Феррари Ф-10. Всех кто могет прошу помочь с фото диффузора и задней части днища, а так же кокпита. Модель задумывалась, как проба сделать что-то на уровне Роберта Блашке, так сказать наш ответ Роберту. Посмотрим, что получится в итоге. Так как машина со сложными формами, рисую то одну часть, то другую, в процессе обдумывая, как бы получше решить другой узел. В данный момент готов понтон и носовая часть. Рендеры прилагаются. Критика как всегда приветствуется!!! Делаться будет вариант ГП Германии, фоток правда пока нет, поэтому делаю фундаментальные части болида. Предложения по привязке к ГП также рассматриваются!
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77

Re: Ferrari F-10 1:24 by Антонище

СообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2011 8:58 pm
antshur
Порадовал !!!!!!!!!!!!!!! Просто порадовал!!!!!!!!
Anicorn писал(а):Модель задумывалась, как проба сделать что-то на уровне Роберта Блашке,

Кстати он зарегистрирован у нас на сайте и думаю будет поглядывать за процессом :-) :-)
Так что вперед и продолжай держать высокую марку "AY".

Re: Ferrari F-10 1:24 by Антонище

СообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2011 9:06 pm
Carbonheart
Антонище, заранее тебе большое человеческое спасибо за прекрасный выбор! :ko_re:sha:
Anicorn писал(а):прошу помочь с фото диффузора и задней части днища, а так же кокпита

Ок. Будем искать :mi_ga_et:
Anicorn писал(а):Делаться будет вариант ГП Германии, фоток правда пока нет, поэтому делаю фундаментальные части болида. Предложения по привязке к ГП также рассматриваются!

Германия конечно хорошо, но Fernando Is Faster Than You.....
Предлагаю ГП Сингапура. :a_g_a:

Re: Ferrari F-10 1:24 by Антонище

СообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2011 9:14 pm
Anicorn
antshur писал(а):Кстати он зарегистрирован у нас на сайте и думаю будет поглядывать за процессом Так что вперед и продолжай держать высокую марку "AY".

Антон я ему уже в ЛС надоедаю!
antshur писал(а):Порадовал !!!!!!!!!!!!!!! Просто порадовал!!!!!!!!
Carbonheart писал(а):Антонище, заранее тебе большое человеческое спасибо за прекрасный выбор!

Ребят, чем вам всем так этот болид нравится то? Неужели тоже внешностью? Такие одинаковые вкусы у всех... Мне он в основном носом нравится...
Carbonheart писал(а):Германия конечно хорошо, но Fernando Is Faster Than You.....

Именно из-за этого! Причем сделаю тока версию Фелипе!
Carbonheart писал(а):Предлагаю ГП Сингапура.

А это будет второй вариант. Ну не могу я один вариант болида делать! будет видно далее в общем!

Re: Ferrari F-10 1:24 by Антонище

СообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2011 9:27 pm
Carbonheart
Anicorn писал(а):Ребят, чем вам всем так этот болид нравится то? Неужели тоже внешностью? Такие одинаковые вкусы у всех... Мне он в основном носом нравится...

Из новой эры регламента (с 2009г) на данный момент - это самый красивый болид Ferrari :a_g_a:
Лично меня "зацепил" нос и понтоны (особенно на виде спереди :mi_ga_et: )

Re: Ferrari F-10 1:24 by Антонище

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 5:33 pm
faster
Кое-что из нета...
Код: Выделить всё
http://www.leighsdiary.com/forum/YaBB.pl?num=1305130372


...и штурвальчик
#77

Re: Ferrari F-10 1:24 by Антонище

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 6:13 pm
parsons
Anicorn удачи в разработке!!!............. :D

Re: Ferrari F-10 1:24 by Антонище

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 6:45 pm
zuka86
Anicorn писал(а):
Carbonheart писал(а):Германия конечно хорошо, но Fernando Is Faster Than You.....

Именно из-за этого! Причем сделаю тока версию Фелипе!

Автар жжет!!! :-)

Re: Ferrari F-10 1:24 by Антонище

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 8:19 pm
Carbonheart
Антонище, лови пока то, что нашлось на винте (фото без привязки к конкретному ГП).
#77#77#77#77

#77#77#77#77

#77#77#77#77

#77#77#77#77

#77#77#77#77

#77#77#77#77

#77#77#77#77

#77

Re: Ferrari F-10 1:24 by Антонище

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 8:57 pm
Anicorn
Саш, спойлер сволочь не дает фоты увидетЬ!!! Убери его нафик!

Re: Ferrari F-10 1:24 by Антонище

СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 9:00 pm
Carbonheart
Anicorn писал(а):Саш, спойлер сволочь не дает фоты увидетЬ!!! Убери его нафик!

Готово! :-):

Re: Ferrari F-10 1:24 by Антонище

СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 2:35 pm
RedRain
Вау! :sh_ok:
Антонище, ну ты даешь!.. :co_ol:

Anicorn писал(а):Всех кто могет прошу помочь с фото диффузора и задней части днища, а так же кокпита.

Антох, я советую тебе начать с изучения вот этой темы:: http://www.f1technical.net/forum/viewto ... =12&t=7490
Это будет непросто. Но конструктивная беседа начинается где-то с 20-ой страницы, основным образом затрагивая невидимые стороннему наблюдателю технические элементы и конструкцию подвески, днища и диффузора.

К сожалению, книга Пиолы, посвященная прошлому сезону, выйдет только осенью. Но большую часть материалов, войдущих в книгу можно обнаружить на официальном сайте Ф1: http://www.formula1.com/news/technical/2010/
Правда, придется потыкаться по этапам и искать публикации, касающиеся именно Феррари.
А так же еще стоит изучить материалы Паоло Филизетти, публиковавшиеся на F1News: http://www.f1news.ru/tech/
К сожалению, они не отсортированы должным образом и в поисках необходимой информации придется немного покопаться.
Еще я наткнулся вот на блог, где тоже нашлось немало интересного: http://en.wordpress.com/tag/ferrari-f10/

Anicorn писал(а):Делаться будет вариант ГП Германии, фоток правда пока нет, поэтому делаю фундаментальные части болида. Предложения по привязке к ГП также рассматриваются!

Думаю, вариант ГП Германии – это правильный выбор. Несмотря на один неприятный эпизод, гонка на Хоккенхаймринге стала самой успешной для команды гарцующих жеребцов в том сезоне на ровне с открывавшим сезон ГП Бахрейна, где гонщики команды так же завоевали победный дубль. А произошедшее сделало этот этап весьма памятным событием в истории Ф1. По крайней мере, я это забуду еще не скоро…
Возможно, вариант Бахрейна тоже был бы интересен. Так же дубль. При этом без скандала. И что самое важное, машина имела существенное техническое отличие – на ней не было ни воздуховода ни нижнего выхлопа с выдувным диффузором!
Так же мне видится хорошей идей выполнить модель в варианте ГП Турции, который стал для команды 800-ым проведенным этапом в ЧМ Ф1. Из-за чего F10 щеголяли нанесенной на капот двигателя огромной цифрой 800 со стилизованным изображением болида Ф1 и надписью GRANDPRIX.
#77

Кстати, сборную пластиковую модель этого болида, наряду с Mercedes MGP W01 и McLaren MP4-25 (изданное отельным вариантом для каждого из гонщиков) выпустила немецкая фирма Revell, так же в 24-ом масштабе. Копийность модели, мягко говоря, далека от идеала.

Anicorn писал(а):Критика как всегда приветствуется!!!

Постараемся тебя не подвести! :mi_ga_et:

antshur писал(а):
Anicorn писал(а):Модель задумывалась, как проба сделать что-то на уровне Роберта Блашке,

Кстати он зарегистрирован у нас на сайте и думаю будет поглядывать за процессом :-) :-)

А я уже было подумал, что у нас под ником Robert Кубица зарегестрировался!.. :-)

Re: Ferrari F-10 1:24 by Антонище

СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 8:18 pm
Povar
Сдается мне, что переднее крыло твоей Ф10 будет довольно неплохо смотрется на моей Ф150... (как впрочем и колесики) так что не подведи, старайся! :-)
Терпения и удачи в разработке! :mi_ga_et:

Re: Ferrari F-10 1:24 by Антонище

СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 10:37 pm
Carbonheart

Re: Ferrari F-10 1:24 by Антонище

СообщениеДобавлено: Ср июл 27, 2011 1:22 am
cooler
Попробую и я помочь.
Руль F-10 и рассказ как он работает:

Re: Ferrari F-10 1:24 by Антонище

СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 9:03 pm
Anicorn
Народ, извините, что обновлений пока нет... Сложные формы блин, и днище мозголомное.

Re: Ferrari F-10 1:24 by Антонище

СообщениеДобавлено: Пт июл 29, 2011 9:09 pm
antshur
Торопиться не надо. ;) Ведь строится не самокат, а болид Формулы 1.
Мы подождем, работай спокойно :-ok-: :mi_ga_et:

Re: Ferrari F-10 1:24 by Антонище

СообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2011 6:06 am
Carbonheart
Полностью поддерживаю Антона :a_g_a:
Нужно как следует проработать модель - она того стоит! :mi_ga_et:

Re: Ferrari F-10 1:24 by Антонище

СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 7:25 pm
Anicorn
Всем привет!
Наконец то собрался с мыслями и победил диффузор. Похоже?
#77
#77
#77
#77
#77
Всем, кто помог с инфой, спасибо!

Re: Ferrari F-10 1:24 by Антонище

СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 10:14 pm
Carbonheart
Anicorn писал(а):Всем привет!

Привет! :-)
Anicorn писал(а):Похоже?

С одной стороны выглядит как всегда очень серьезно и многообещающе, но....... позволю себе немного критики...
Глянь вот эту фотографию и найди 10 отличий (шучу :-) ) http://i073.radikal.ru/1107/0a/53973cef2a60.jpg
Фото сделано в Германии. :mi_ga_et:

Re: Ferrari F-10 1:24 by Антонище

СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 10:27 pm
Anicorn
Абсолютно не спорю, и отличий не так много, но вдохновению было по барабану какую версию диффузора делать, главное было концепцию понять и сделать хоть какой то вариант. Текущий вариант по идее должен соответствовать ГП Бахрейна. Когда Буду отдавать на тест подгоню под германию и диффузор, а корпус дальше буду под германию делать.

Re: Ferrari F-10 1:24 by Антонище

СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 11:21 pm
RedRain
Anicorn писал(а):Когда Буду отдавать на тест подгоню под германию и диффузор, а корпус дальше буду под германию делать.

:cry_ing: А Турция?

По поводу твоего вопроса из лички о размерности диффузора. По регламенту, действующему с 2009 года, диффузор начинается точно на линии оси задних колес и не может превышать в длину 350мм, в высоту 175мм. Так что, думаю, пока можешь днище оставить и после окончания проектирования двигателя и трансмиссии закончить с ним. Будет точка отсчета. И тогда уже и будем обсуждать его достоверность.

Я не совсем понял, что за плуг в передней части днища? Этот изгиб был немного иной формы, имел более плавный изгиб. И там не было таких ярко выраженных стенок с такими углами. Эта зона имела очень плавные очертания и переходы по всей своей поверхности.

V-образные вырезы, в задней части выступа днища – это, как я понимаю, воздуховоды к дополнительному каналу диффузора. Если присмотреться, то видно, что после этих вырезов нет, как таковых, стенок выступа днища и можно видеть сам канал воздуховода насквозь.

Re: Ferrari F-10 1:24 by Антонище

СообщениеДобавлено: Вт авг 16, 2011 11:30 pm
Anicorn
RedRain писал(а): А Турция?

Мы же вроде Германию основной выбрали, а остальные добавим в конце?
RedRain писал(а):По регламенту, действующему с 2009 года, диффузор начинается точно на линии оси задних колес и не может превышать в длину 350мм, в высоту 175мм.

Спасибо!
RedRain писал(а):Я не совсем понял, что за плуг в передней части днища?

А как его по иному решить? Окончательно определимся по ходу тестовой сорки.
RedRain писал(а):V-образные вырезы, в задней части выступа днища – это, как я понимаю, воздуховоды к дополнительному каналу диффузора. Если присмотреться, то видно, что после этих вырезов нет, как таковых, стенок выступа днища и можно видеть сам канал воздуховода насквозь.

#77
То есть нету треугольника, который обозначен красным? Я не совсем понял про какие ты вырезы...

Re: Ferrari F-10 1:24 by Антонище

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 12:21 am
RedRain
Anicorn писал(а):
RedRain писал(а):Я не совсем понял, что за плуг в передней части днища?

А как его по иному решить? Окончательно определимся по ходу тестовой сорки.

Логичней всего будет не создавать лишней двойной кривизны, и оставить только плавный продольный переход равномерный по всей ширине детали. А есть ли вообще смысл делать в этой зоне все так точно, учитывая толщину днища в масштабе? :du_ma_et:

Anicorn писал(а):
RedRain писал(а):V-образные вырезы, в задней части выступа днища – это, как я понимаю, воздуховоды к дополнительному каналу диффузора. Если присмотреться, то видно, что после этих вырезов нет, как таковых, стенок выступа днища и можно видеть сам канал воздуховода насквозь.

#77
То есть нету треугольника, который обозначен красным? Я не совсем понял про какие ты вырезы...

При виде снизу в задней части днища видны два симметричных V-образных выреза в выступе для крепления доски скольжения, и после этих вырезов по всей оставшейся длине выступа вплоть до диффузора фактически отсутствуют вертикальные стенки.
А этот отмеченный красным треугольник – это стенки каналов воздуховодов, которые начинаются в этих вырезах, при виде сзади.

ЗЫ Извините, что пишу так много, непонятно и запутанно! Я сегодня вообще очень плохо весь день соображал...

Re: Ferrari F-10 1:24 by Антонище

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 3:19 pm
Robert
Я думаю, что дно не очень хорошо.Отверстиa должны распространяться больше вперед = красный цвет на на моей картинке. доскa скольжения имеет конeц точно на оси задних колес. там и изгиб в диффузор. Сужение начинается немного прежде оси - там, где конец отверстии. Внутренние вертикальные дефлекторы в начале = стороны выступа днища там, где конец нижних отверстии. (sorry for my poor Russian)

#77 #77

Re: Ferrari F-10 1:24 by Антонище

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 9:50 pm
RedRain
Роберт, спасибо! Вы очень точно и подробно объяснили то, что я пытался обьяснить Антону вчера весь вечер!.. :mi_ga_et: Только добавлю, что в той зоне по техническому регламенту практически все размерности привязаны или к линии оси задних колес или к линии передней кромки задних колес. Поэтому я и рекомендовал Антону пока приостоновить проектирование днища, а закончить работу над ним после окончания проектирования двигателя и трансмиссии.
Думаю, иллюстрации делают комментарии более наглядными…
Я вчера честно в течение двух часов пытался изобразить на рендере хоть что-то, но это у меня так и не получилось… :cry_ing: Поэтому я и не разрабатываю модели… :nez-nayu:

Re: Ferrari F-10 1:24 by Антонище

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 10:35 pm
Robert
Здесь еще одна вещь - это на Антону, если он хочет дать там задную ос прямую, или как в реальном болиде. Ос в реальности - я думаю это во всех сегоднящих болидох - есть в коробке трансмиссии что-нибудь впереди и идет под скосом назад к колесам.
Я еще никогда недал на моич бумажных моделях задную ос, как она в реальности. То значит, я всегда приспосабливал реалиту себе - как в FW30, так и в Т127, F60, MGP02, RB6. Там везде задная ос должна была быть под скосом.
Но бумажная модель дла меня что-то как игрушка - неважно былo дла меня таких деталей. Но - может быть в будущем я сделаю это "правильно" 8-)

Re: Ferrari F-10 1:24 by Антонище

СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 11:28 pm
RedRain
Роберт, в целом вы правы. Не стоит пытаться повышать копийность модели в масштабе, который не позволяет этого сделать. Но мы считаем, что модель – это НЕ игрушка! Мы разделяем два этих понятия.

Я уже много раз говорил. Основой болида Ф1 является шасси (монокок) в сборе с двигателем и трансмиссией. Все остальное – это навесное оборудование, кожухи и обтекатели. Я считаю, что днище – это навесной аэродинамический элемент болида, создающий от 40 до 60 % всей прижимной силы генерируемой аэродинамикой болида Ф1, а так же исполняет роль защитного кожуха, препятствующего попаданию посторонних предметов и грязи в моторный отсек болида.

Роберт, похоже, вы не совсем меня понимает.
Под осевой линией мы понимаем воображаемую линию, проходящую через центры задних колес.
Вообще же в современной Ф1 очень большое количество размерностей дано именно по отношению к линиям колес. Например, передняя торцевая линия днища должна соответствовать линии задних кромок передних колес, А задняя торцевая линия днища, по совместительству и диффузора, должна находиться в 350 мм от осевой линии задних колес.
Вообще, это наглядней всего воспринимается при помощи схем и графиков, которые я, по-моему, уже в какой-то теме размещал…

Роберт, если вы что-то не понимаете или испытываете трудности с переводом – говорите нам. Это нормально, мы образованные интеллектуально развитые люди и прекрасно понимаем трудности, связанные с переводом с чужого языка. Особенно перевода того бреда, который несу я… :-) И мы постараемся приложить все возможные усилия для правильной и как можно более точной передачи вам наших мыслей.

Re: Ferrari F-10 1:24 by Антонище

СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 12:15 am
Anicorn
Роберт спасибо за помощь, у меня даже на компьютере эта картинка затерта до дыр, в попытках разглядеть, где же там диффузор начинается. RedRain мне обьяснил как это определено в Регламенте, так что переделаю диффузор и днище когда сделаю колеса, а я подумываю сделать их следующим этапом.

Re: Ferrari F-10 1:24 by Антонище

СообщениеДобавлено: Чт авг 18, 2011 12:21 am
Robert
Спасибо Михаил.
Моя реакция небыла на Ваше слова, я только написал что-то к конструкции задней части модели из точки зрения бумажного конструктора - что это на конструктору, как сделает все эти задние части, к которым принадлежят все подвески задних колес. Если задную ось зделать в модели прямую, то все надо немного адаптировать, чтобы это выглядет правильно.