Вот и дождались снятия режима секретности: на несколько вопросов ответил сам автор разработки, который все это время присутствовал на форуме и наблюдал за процессом сборки.
ICEcreamMAN писал(а):Кстати, сколько слоев лака? А то я всегда боюсь переборщить
Владимир, два слоя. Первый очень тонкий, чтобы создать на поверхности бумаги пленку, препятствующую впитыванию последующих слоев. После 15-и минутной сушки (по инструкции) - второй, наливал, пока поверхность не начала нравиться
Спасибо всем за отзывы (просьба не забывать, что заслуга разработчика в конечном результате несоизмеримо больше, чем сборщика), а теперь несколько слов о впечатлениях от процесса и результата.
Всем поклонникам "Феррари" и Шумахера - собирать обязательно, альтернативы нет, а модель при этом знаковая. Остальным - по желанию, но сборка этой модели - это бесценный опыт, и возможность познакомиться с нестандартным взглядом на построение разверток.
Да, разработка однозначно не для начинающих, но при минимальном опыте работе с бумагой и должной аккуратности удовольствие от сборки гарантировано: скажу откровенно, таких чарующих форм, образованных плоским бумажным листом, я не припомню со времени теста Антохиного R31.
Хочется выразить благодарность Роберту за отличную разработку, подробные фотографии авторского теста и помощь во время сборки; Александру (Carbonheart) за возможность участвовать в этом международном мероприятии, и всему коллективу f1papermodels.ru за поддержку и внимание к теме - без вас результат этого проекта не стал бы таким ярким.
alex83 писал(а):желтое конареечное ведро тут и рядом не стоит
У желтого канареечного ведра немного другой статус - это первая, доведенная до логического завершения и поставленная на колеса модель, и этим все сказано. Кстати, я свои первые сборки здесь не выкладывал; побоялся, что слишком бледно они будут смотреться на фоне шедевров Carbonheart'а...