Приветствую всех читающих, и представляю вашему вниманию очередной красный болид После сборки Ferrari 312T2 остался ряд вопросов к самому себе, и, чтобы вновь обрести утраченный покой, решился на своеобразную «работу над ошибками», выбрав на этот раз (чтобы не совсем повторяться) болид со стартовым номером 1 (пилот Ники Лауда).
В этой сборке хотелось избавиться, прежде всего, от портящей внешний вид размытости цвета на переходе от белого к красному. Примененный способ сборки колес (с двухслойным протектором) при внимательном рассмотрении оказался не очень удачным. И, наконец, нужно было довести до логического завершения модификацию передних воздухозаборников (выражаю благодарность parsons’у за то, что помог словом и делом завершить это безумное начинание).
Проблема «поплывших» чернил была решена радикально - печатью разверток на проверенном матовом «Ломонде» плотностью 180 г/м. Основным клеем для сборки модели стал привычный «Момент-Столяр», цианоакрилат применялся очень ограниченно. Чтобы придать завершенному корпусу необходимый блеск, воспользовался автомобильным лаком Duxone DX44. Этот двухкомпонентный состав в описании производителя обозначен как «быстросохнущий», что полностью соответствует действительности: для пробы покрыл им заготовку из бумаги плотностью 100 г/м, при разумной толщине первого слоя бумага не пропиталась, а второй слой (достаточно толстый) позволил получить выраженный глянцевый блеск.
При изготовлении колес решил отказаться от пробойника (напомню, именно его «нежелание» справляться с плотной бумагой заставило клеить протектор из двух слоев), напечатал заготовки на матовой 180-ке, края индикаторов износа пробил заточенной иглой от шприца, промежутки прорезал ножом… IMHO, получилось аккуратнее, чем с использованием пробойника . Затем подклеил с внутренней стороны кусочки «офиски», и собрал колеса по отработанной технологии.
#77#77#77#77
Передние возухозаборники («жабры») потребовали гораздо больше времени, чем остальные этапы работы. В результате неоднократных промежуточных разработок был найден оптимальный по форме и удобству сборки вариант, но кокпит из авторских разверток наотрез отказался «дружить» с измененной передней частью. Пришлось вносить изменения и в эти детали; кажется, копийность от такой художественной самодеятельности только выиграла.
#77#77#77#77
Результат выглядит так:
#77#77#77#77
#77#77#77#77
#77#77#77#77