Интересные события, встречи, акции...
Добавлено: Пн окт 22, 2012 12:41 am
Хочу поделиться впечатлениями о мероприятии, которое я посетил
20-21 октября на автодроме "Чайка" под Киевом состоялся 5 этап чемпионата Украины по кольцевым автогонкам. Благодаря приглашению Жирайра Гуруняна я получил возможность побывать на автодроме и понаблюдать за соревнованиями самых быстрых гонщиков Украины в кузовном колцевом классе (что-то вроде Украинского варианта DTM ).
Еще на подъезде к трассея я услышал сквозь милое урчание моей "восьмерочки" отдаленный мощный рев моторов перемеживающийся визгом скользащей в поворотах резины! Оставив машину на паркинге возле трассы, я поспешил по дорожке в направлении к самому кольцу, с которого доносились, то наростая, то стихая, такие милые сердцу звуки. Каково же было мое удивление, когда я увидел, что весь этот шум создают обычные, на первый взгляд, "восьмерки", проносящиеся одна за одной по доступному моему взгляду участку трассы и скрывающиеся за поворотом! Но обычными они оказались только на первый взгляд... Под внешностью "восьмерки" скрывается настоящий спорткар, максимально облегченный, усиленный трубчатой фермой, оборудлванный спортивной подвеской и прочими недешевыми усовершенствованиями. Как мне сказали, стоимость такой доработки стартует от 10 000 вечно зеленых... А впрочем, для Формулы 1 это даже не копейки
#77
Но то, что вытворяли эти "восьмерочки" на трассе создало просто незабываемое впечатление! Таких скоростей в исполнении этого типа автомобиля я еще никогда не видел!
Во время моего приезда на трассе проходила свободная практика. Соревнования проводились в трех классах: "1500" (ЛАДА), "1600" (ЛАДА) и «Туринг Лайт» (восновном или даже все - Форды). Одним из интересных запомнившихся эпизодов был свободный заезд в классе «Туринг Лайт» во время которого на трассу допустили также одного участника из "1600" - Максима Салюка. Конечно, разница в классе была подавляющей. Форды проходили повороты почти "по рельсам", тогда как "восьмерку" дико кренило и пилоту все время приходилось держать автомобиль буквально "на грани", чтобы показывать хоть немного сопоставимый темп. Но какой это был пилотаж! Гонщик выкладывался на 110%!
Где-то к началу квалификационных заездов подъехали Жирайр с Володей Клапаном и провели меня на трибуну для прессы с которой открывается отличный вид на довольно большой участок трассы, включающий комбинацию из нескольких поворотов, а также стартовую прямую.
И уже с этой трибуны я смог понаблюдать за квалификацией. Особенно меня впечатлил квалификационный пилотаж в исполнении Василия Водолаги. Его серебристая с черным носом "восьмерка" проходила повороты в такой сумасшедшей близости от тобойников, что просто дух захватывало! Как оказалось впоследствии, именно он и показал лучшее время в своем классе "1600".
на фото: машины двух ярких пилотяг в классе "1600" М.Салюка и В.Водолаги
#77
А в перерыве между квалификацией и гоночными заездами произошло еще одно очень приятное и интересное для меня событие. Жирайр, как и обещал, познакомил меня с Максом Подзигуном. Думаю, украинские болельщики Ф1 меня поймут, а для остальных поясню. Это все равно, что если бы вас познакомили лично с Алексеем Поповым
на фото: Жирайр Гурунян, Максим Подзигун, Сергей Поваров
#77
Хотя погода в субботу немного подвела, небо было пастмурным и лишь изредка из-за серых туч на короткое время пробивались теплые лучи осеннего солнца, натроение было праздничным. Пусть это и не Формула 1, но посмотреть было на что! Гоночные заезды начались с соревнования в классе "1500". Рев моторов, визг резины, красивые обгоны, прохождение поворотов "под самую стеночку" - зрелище достаточно яркое. Не обошлось также без коллизий и даже вылетов с трассы (к щастью, без последствий для пилотов). Несколько кругов пелотон водил по трассе сейфити-кар.
#77
Победителем в классе "1500" стал Сергей Юнашев, который почти сразу сумел уйти в приличный отрыв от преследователей и не упускал лидерства до конца гонки.
#77
К сожаленю, мне нужно было до конца дня решить еще пару важных дел и я не имел возможности досмотреть оставшиеся заезды и узнал о их результатах уже из репортажа на сайте proformula http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=28405
Но для первого раза я получил и так достаточно ярких впечатлений, за что очень благодарен Жирайру и Володе!
Поваров Сергей, специально для f1papermodels.ru
20-21 октября на автодроме "Чайка" под Киевом состоялся 5 этап чемпионата Украины по кольцевым автогонкам. Благодаря приглашению Жирайра Гуруняна я получил возможность побывать на автодроме и понаблюдать за соревнованиями самых быстрых гонщиков Украины в кузовном колцевом классе (что-то вроде Украинского варианта DTM ).
Еще на подъезде к трассея я услышал сквозь милое урчание моей "восьмерочки" отдаленный мощный рев моторов перемеживающийся визгом скользащей в поворотах резины! Оставив машину на паркинге возле трассы, я поспешил по дорожке в направлении к самому кольцу, с которого доносились, то наростая, то стихая, такие милые сердцу звуки. Каково же было мое удивление, когда я увидел, что весь этот шум создают обычные, на первый взгляд, "восьмерки", проносящиеся одна за одной по доступному моему взгляду участку трассы и скрывающиеся за поворотом! Но обычными они оказались только на первый взгляд... Под внешностью "восьмерки" скрывается настоящий спорткар, максимально облегченный, усиленный трубчатой фермой, оборудлванный спортивной подвеской и прочими недешевыми усовершенствованиями. Как мне сказали, стоимость такой доработки стартует от 10 000 вечно зеленых... А впрочем, для Формулы 1 это даже не копейки
#77
Но то, что вытворяли эти "восьмерочки" на трассе создало просто незабываемое впечатление! Таких скоростей в исполнении этого типа автомобиля я еще никогда не видел!
Во время моего приезда на трассе проходила свободная практика. Соревнования проводились в трех классах: "1500" (ЛАДА), "1600" (ЛАДА) и «Туринг Лайт» (восновном или даже все - Форды). Одним из интересных запомнившихся эпизодов был свободный заезд в классе «Туринг Лайт» во время которого на трассу допустили также одного участника из "1600" - Максима Салюка. Конечно, разница в классе была подавляющей. Форды проходили повороты почти "по рельсам", тогда как "восьмерку" дико кренило и пилоту все время приходилось держать автомобиль буквально "на грани", чтобы показывать хоть немного сопоставимый темп. Но какой это был пилотаж! Гонщик выкладывался на 110%!
Где-то к началу квалификационных заездов подъехали Жирайр с Володей Клапаном и провели меня на трибуну для прессы с которой открывается отличный вид на довольно большой участок трассы, включающий комбинацию из нескольких поворотов, а также стартовую прямую.
И уже с этой трибуны я смог понаблюдать за квалификацией. Особенно меня впечатлил квалификационный пилотаж в исполнении Василия Водолаги. Его серебристая с черным носом "восьмерка" проходила повороты в такой сумасшедшей близости от тобойников, что просто дух захватывало! Как оказалось впоследствии, именно он и показал лучшее время в своем классе "1600".
на фото: машины двух ярких пилотяг в классе "1600" М.Салюка и В.Водолаги
#77
А в перерыве между квалификацией и гоночными заездами произошло еще одно очень приятное и интересное для меня событие. Жирайр, как и обещал, познакомил меня с Максом Подзигуном. Думаю, украинские болельщики Ф1 меня поймут, а для остальных поясню. Это все равно, что если бы вас познакомили лично с Алексеем Поповым
на фото: Жирайр Гурунян, Максим Подзигун, Сергей Поваров
#77
Хотя погода в субботу немного подвела, небо было пастмурным и лишь изредка из-за серых туч на короткое время пробивались теплые лучи осеннего солнца, натроение было праздничным. Пусть это и не Формула 1, но посмотреть было на что! Гоночные заезды начались с соревнования в классе "1500". Рев моторов, визг резины, красивые обгоны, прохождение поворотов "под самую стеночку" - зрелище достаточно яркое. Не обошлось также без коллизий и даже вылетов с трассы (к щастью, без последствий для пилотов). Несколько кругов пелотон водил по трассе сейфити-кар.
#77
Победителем в классе "1500" стал Сергей Юнашев, который почти сразу сумел уйти в приличный отрыв от преследователей и не упускал лидерства до конца гонки.
#77
К сожаленю, мне нужно было до конца дня решить еще пару важных дел и я не имел возможности досмотреть оставшиеся заезды и узнал о их результатах уже из репортажа на сайте proformula http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=28405
Но для первого раза я получил и так достаточно ярких впечатлений, за что очень благодарен Жирайру и Володе!
Поваров Сергей, специально для f1papermodels.ru