Ребята, спасибо за комплименты! Очень приятно слышать такое мнение о себе. Но если серьезно, я не написал ничего выдающегося и сверхъестественного. Это всего лишь мои мысли. И у меня каждый день их ворох. Просто мне иногда требуется какая-то направляющая… Почему я и загорелся идеей создания своего блога под патронажем нашего ресурса.
А что касается главное проблемы. О чем свидетельствует факт финиша 100% стартовавших в гонке? О том, что большинство банально не выкладывались на полную катушку! Если гонщики атакуют, а не думают о постороннем, то, уверен, сходы, связанные как с отказами техники, так с ошибками и столкновениями, неизбежны! А я уже не помню вчерашней гонки. Там нечего помнить! Я впервые в этом сезоне заскучал. Мы увидели типичную тактического борьбу, от которой уже понемногу начали отвыкать. Может, это и хорошо. Нужны разные типы гонок. Как в ралли. Только в Ф1 вместо типа покрытия меняются тактические схемы…
А DRS… Что мы увидели в первой части сезона? Если машина не в состоянии обогнать соперника, то никакая DRS ей в этом не поможет! Так что это не более чем инструмент, упрощающий и без того очевидные обгоны. И его создатели сумели добиться главного - провоцировать гонщиков на атакующий стиль борьбы. А гонки, наподобии Турецкой, скажу честно, мне приходятся по душе!
Carbonheart писал(а):Да уж.... и правда еще совсем недавно формула была совсем другой, сейчас у неё есть "искуственный" привкус....
Саша, любой технический вид спорт искусственен, просто в силу ограничений, навязанных техническим регламентом. И это неизбежно, иначе спорт станет небезопасным и просто погубит сам себя, забрав при этом множество человеческих жизней. А может она стала искусственной, когда в 1968 году запретили подвижные антикрылья? А сейчас просто вернулись к истокам… Каждый имеет свое мнение и спорит об этом можно бесконечно, но просто бессмысленно. Мы в любом случае ничего изменить не сможем.
Carbonheart писал(а):В ближайшем будущем к сожалению просвета не предвидется - двигатели 1,6л с 4-мя цилиндрами и 12тыс.обор./мин это вообще смешно, по сути двигатель от Жигулей или ей подобной машины, только выполненые на высочайшем технологическом уровне + турбонадув.
Слава Богу, что договорились хотябы о 6 цилиндрах...
Я бы не стал так драматизировать. В 80-ых, в турбоэру, полуторолитровые турбонаддувные двигатели V6 выдавали в гонках по официальным данным чуть ли не по 1200 л.с. А, по слухам, в 1986 году двигатели Honda RA166E, устанавливавшиеся на Williams FW11 развилваил в квалификационных режимах 1600, а то и все 1800 лошадок!.. Так что смущает только лимитирование некоторых характеристик двигателя. Но это должно привести к уравниванию характеристик и удешевлению эксплуатации.
Мне приятно, что возобладал здравый смысл и, начиная с 2014 года, будут внедрены турбонаддувные V6. Я считаю, что рядные двигатели просто не в состоянии обеспечить необходимыми механико-технологическими характеристиками, дабы они стали частью несущей схемы шасси. В результате чего появилась бы необходимость менять конструкцию всей задней части болида…
Carbonheart писал(а):А там еще глядишь предложат перейти на низкопрофильную резину и соответственно заменить классические 13-ти дюймовые диски на 18-ти дюймовые , в следствии чего может подняться новая волна негодований среди болельщиков, связанная с изменившимся обликом болидов...
Я не понимаю чего такого умопомрачительного в низкопрофильной резине. Почему от нее так тащатся автолюбители и они готовы ставить ее на все, включая пылесосы и стиральные машине, не взирая подходит она эстетически или нет? Она не заставляет мое сердце биться учащенней.
Но, как мне кажется, основная проблема низкопрофильной резины не в облике болидов. Использование низкопрофильных покрышек неизбежно приведет к увеличение размеров колесных дисков, что неизбежно приведет к увеличению их массы. Что увеличит вес неподрессоренных масс. Это ухудшит полярный момент инерции. В худшую сторону изменится управляемость болидов, она станут более «нервными», их станет труднее настраивать и, что самое страшное, в гонках с открытыми колесами увеличение массы колеса может привести к повышению уровня травматичности в происшествиях. Не спроста в большинстве формульных серий по сей день используются именно высокопрофильная резина!..
Извините за такой длинный и вцелом корявый текст!