MrEgoIST писал(а): Но как объяснил наш новый разработчик, большее перелопачивание, потребовало бы гораздо большего изменения смежных частей модели. И в общем тут я его понимаю
Егор, при всем уважении к чужому труду, есть моменты, которые я понять не могу...
1. Время на разработку вроде никто не ограничивает, поэтому можно и перелопатить, если это однозначно пойдет на пользу результату.
2. Если не хочется возвращаться на несколько шагов назад - какой смысл при таком прохладном подходе вообще браться за разработку?
Особенно в свете устойчивой тенденции последних двух лет, когда копийность серийных моделей растет просто на глазах. Тогда можно просто указать в названии темы "Разработка спортивного автомобиля с закрытыми колесами", и все вопросы по соответствию прототипу будут сняты.
P.S. Зачем Антонище пробует и предлагает несколько вариантов разворачивания одного и того же элемента, внося, если нужно, коррективы в 3D модель? По каким соображениям Альберт перебирает несколько текстур и добивается идеального совмещения элементов при перекрасах? И почему я, как тестовый сборщик (время от времени), не позволяю себе пользоваться подобными отговорками, и собираю столько раз, сколько нужно, для максимально качественного результата?