На следущее утро, забросив вещи к Сереге домой меня повезли осматривать достопримечательности.
#77#77#77#77Для начала повезли в музей деревянного зодчества. Скажи мне кто то полгода назад, что мне понравится такой музей я бы не поверил, но нет, там было очень интересно и была очень красивая природа. Кстати Киевская погода показала себя и там, за 1 час погода менялась, что хотелось одеть еще 1 куртку до того, что хотелось снять куртку:)
#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77Кстати, во время прогулки встретили типично украинских животных.
#77#77Вдоволь нагулявшись по музею мы поехали к монументу "Родина-мать". Неподалеку от нее был музей современной бронетехники.
Я кстати говоря очень давно хотел увидеть 72ку вживую, так что надпись "За ограждение не заходить" меня не остановила.
#77Не упустил случая я сфотографироваться и рядом с БМД-1, предком САО Нона, которую я рисовал.
#77Немного фоток бронетехники из музея отечественной войны.
#77#77#77#77Кстати, это, я так понимаю Эрликоны?
#77Красивейшая панорама города, которая открывается с постамента вечного огня.
#77#77#77Фотографии с обзорных площадок Мариинского парка. К моменту, пока мы туда добрались, основательно похолодало, но увиденые пейзажи полностью оправдали ожидания!
#77#77#77#77#77Под занавес понедельника мы добрались до дома на Троенщине, на площадке 13 этажа которого моим глазам открылся очень необычный креатив.
#77#77#77#77#77#77Вторник начался с похода в торговый центр, после чего на маршрутке мы добрались до станции метро. То, что она наземного расположения было для меня в новинку, поэтому я не преминул воспользоваться тем, что в метрополитене тут можно фоторафировать
Днепр, это нечто!!!
#77#77#77#77#77#77Добравшись до станции Крещатик, мы очень долго (опять же для меня) поднимались на эскалаторе (67метров глубина станции, это не калам-балам:)), после чего вышли на Крещатик. Вообще я очень пожалел, что не получилось попасть на него в выходные, но и то, что я увидел в понедельник меня очень и очень впечатлило.
#77#77#77#77#77#77#77#77#77Первым пунктом нашей экскурсии была Бессарабка, которая откровенно говоря не очень то меня и поразила (у нас примерно такие же базары разбросаны по всему городу)
#77#77Вторым, посещение автосалона Феррари.
#77Я, чесно говоря, горжусь этим фото, потому как сделать его позволил именно мой род занятий, изначально мы просто зашли посмотреть, ну а потом в разговоре с консультантом было озвучено кто я, и что я собираюсь нарисовать дорожную Феррари, и понеслась
Как выяснилось, консультант когда то в детстве также занимался моделизмом и посмотрев фото с ОКК, он был просто в шоке. Так что нам позволили сфотографироваться рядом с Ferrari 458. Чесно говоря, когда я встал рядом с машиной, мой взгляд упал на ценник 236 тысяч евро!!! Я даже дышать рядом с ней боялся!!!:) И кстати в разговоре проскользнула такая мысль, что если какая либо модель феррари из бумаги попадет в книгу рекордов Гиннесса, то Феррари с удовольствием обменяют модельку на настоящую Феррари.
После посещения автосалона, переполненые эмоциями, мы дошли до Майдана, только уже с иной стороны, чем я в пятницу.
#77#77#77#77После чего спустились в подземный тогровый центр ( что также для меня за гранью!!!:) ) выпить чаю и согреться.
#77Далее, попробовав по пути БигМак, мы пошли к памятнику Богдану Хмельницкому. Кстати брусчатка в центре города, очень необычно!
#77После чего таки добрались до Андреевского спуска, и в итоге закончили мои прогулки по Киеву покупкой конфет в фирменном магазине Рошен
#77#77#77#77#77#77#77Это моя крайняя фотка самого Киева, уже на пути в аэропорт.
#77Кстати в итоге я таки перепутал время рейса, и в аэропорту мы были в самый разгар регистрации, но все успел вовремя. Обратно летел вот на этой великолепной птице, той же модели что и та, которая доставила меня в Киев, только чуть менее роскошной модификации, в эконом классе в спинках кресел не было встроеных мониторов с фильмами, играми и сенсорным управлением.
#77Обратно долетел практически без приключений, испытав чувство легкой грусти когда шасси самолета оторвалось от ВПП Бориспольского аэропорта.
Приложу все усилия, чтобы вернуться в следующем году!
Вообще был удивлен дружелюбной атмосфере царившей на Кубке, можно было подойти к любому человеку, познакомиться, и вам с радостью рассказывали все нюансы в сборке той или иной модели, или выставляли ее в удобном ракурсе для фотографирования. Даже жалею, что ко многим моделистам с которыми в сети не приходилось общаться, но которые знакомы по своим сборкам, не подходил просто из пиетета. Ну и все таки картонные модели вживую производят совершенно другое впечатление, чем на форуме. Например моделька Мазерати, которую я доводил до издания, мне так в процессе работы и не понравилась, в то время как собраная, вживую она смотрится просто суперски! Ну и косяки, за которые на форумах нещадно закидают тапками, в реале не видны практически.
Для тех кто еще не бывал на Кубке, и думает что это жутко дорого (как я где то полтора месяца назад
) Мое пребывание там в течение 5 дней обошлось мне в 1200 гривен, это с учетом гостиницы и различных оргвзносов, питания и проезда. Многие приезжают на гораздо более короткий срок, соответственно и финансов надо меньше. А вообще я еще где то на 50$ взял журналов, и где то на 100$ сувениры и различные продуктовые ништяки домой. Украинское сало это нечто!!!
Для сведения 1$=8 гривен.
Надеюсь мой отчет поможет кому то решиться также посетить Кубок Киева в следующем году, как меня сподвигли на такое посещение отчеты других, побывавших до меня.
Ну и в заключение хочу выразить благодарность организаторам, Жирайру Гюруняну и Ивану Дацюку, за такое незабываемое событие, как Кубок Киева. Постараюсь больше простым зрителем на нем не бывать!:)
А также отдельную
ОГРОМНУЮ благодарность Сергею Поварову и его супруге, за гостеприимство и интереснейшие экскурсии по Киеву заставившие меня практически влюбиться в этот город. Ну а также прошу у них извинения некоторые недочеты с моей стороны, обещаю на следующий год такого не допускать!
P.S. Укаінская мова це щось!!!