faster писал(а):использовать тамиевские сборочные инстукции в качестве чертежей, это не то
Povar писал(а):Он собирался делать этот болид и я дал ему кое-какие материалы покруче, чем схемы от Тамии
Povar писал(а):Ты в Киев на Кубок собираешься?
Carbonheart писал(а):Посмотрел я уже эту 3Д-модельку
Carbonheart писал(а):с одной стороны неплохая детализация, но с другой пропорции нарушены очень серьезно
Carbonheart писал(а):Деталировка планируется... ну или пока мечтается на уровне Лейтон-Хаоса
Carbonheart писал(а):Серега, очень хочется посетить данное мероприятие, но боюсь, что приехать будет не с чем...
Povar писал(а):Carbonheart писал(а):Посмотрел я уже эту 3Д-модельку
Я так понял, с Антонищем ты договорился ?
MrEgoIST писал(а):Надеюсь "фаршеванность" будет не хуже
Povar писал(а):Саня, а ты толщину бумаги какую задаешь?
Anicorn писал(а):Сань, подвеска будет плоской или профилированой?
MrEgoIST писал(а):Надеюсь "фаршеванность" будет не хуже эМ-ки))
Povar писал(а):А я вот думаю, стоит ли увлекатся излишней деталировкой?
McZoer писал(а):Кстати что там Саня с BMW M1, когда увидим цветовую сборку, и где будешь издавать???
Carbonheart писал(а):А как ты её сделаешь профилированной в развертках? Как сделать её профилированной непоредственно во время сборки из плоской я знаю, отрабатывал этот приём не раз, а от легкой изогнутости рычагов 3Д-модели, мне кажется, особо толку не будет. Склоняюсь к плоским.
chups78 писал(а): я считаю так, если модель и без того имеет сложную форму, то не стоит углублятся на внутреннем устройстве, а стоит сделать акцент на каркасе модели для ее лучшей формовки, а если форма модели простая и как такогого каркаса не требует, то можно и внутрь всякого напихать
Вернуться в Разработки моделей пользователями нашего ресурса
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 85