Пока сохнет Феррари, начал новую модель. Где-то читал, что мощность двигателя, который устанавливался на этот болид, в некоторых квалификациях была доведена до более чем 1400 л/с при объёме всего 1,5 л. и наддуве 5,5 бар. И это на четырёх горшках - с ума сойти! Мощнейший двигатель в истории формулы 1.
Ну что ж, начнём понемногу... Модель, эта так же как и Феррари задумывается с доступом к движку, поворотными и вращающимися колёсами. Вот насчёт руля, что бы поворачивал колёса, как у Феррари - пока не знаю. Тяжело туда подобраться, рулевая рейка вплотную к передней стенке кокпита подходит и что-то изобретать там довольно не просто. Может у кого какие идеи возникнут, но это ближе к делу, как фото будет...
Как обычно сперва начал с двигателя и коробки, естественно с некоторыми доработками:
#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77#77Турбина с выхлопом и какие-то мелкие детальки движка:
#77Единственное, что меня смутило - это отсутствие поддона картера в развёртках. Надо будет исправить этот момент, но уже наверное ближе к завершению, как буду движок вклеивать на место.