Извиняйте, много работы!..
Так что галопом по Европам.
Киль имеет слишком сильное сужение в центральной части.
Кромки воздухозаборника дуги безопасности надо сделать покороче.
#77Этот воздухозабрничек располагался симметрично по обе стороны от наплыва дуги безопасности.
#77Я думаю эти наплывы надо сделать из двух полукруглых половинок – своеобразной бабочки, как это принято делать на подобные обтекатели в авиационных моделях. Правда их форму сложно рассчитать.
А местоположение и вид обтекателей камер надо смотреть относительно конкретной гонки – в 1997 году еще не было фиксированных камер, и их местоположение менялось от этапа к этапу, так же как и менялся сам обтекатель в зависимости от того, куда была эта самая камера направлена. Это же касается аэродинамических плоскостей, в том числе и дефлекторов, их формы и размеры менялись в зависимости от настроек болида в каждой конкретной гонке.
Anicorn, ты с антикрыльями закончил, а то я еще тогда утомился повторять о гребнях на них.